Видимая работа guest relation в турецком отеле

Ранее я рассказывала о незримой работе гостевого работника в отеле. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Сегодня поговорим о видимой.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Основной задачей гостевой службы является помочь гостям расслабиться и решить вопросы, возникающие на отдыхе.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Почему расслабиться? Нерешенные проблемы заставляют некоторых гостей находиться в напряжении или стрессе. В зависимости от уровня невротичности порой даже шум дождя или звуки из мечети могут повлиять на напряжение мышц гостя.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Напоминаю, я не про массаж.⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Как правило, каждому гостю при заселении сотрудник ресепшена сообщает о том, что в отеле есть такая служба, и объясняет, как в нее обратиться.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Если гость заселяется в дневное рабочее время, то скорее всего, вы нас увидите. Мы сидим неподалеку от стойки регистрации. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Итак, чем мы занимаемся.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
-В процессе решения задачи гостя мы взаимодействуем со всеми службами отеля, чтобы не отфуболивать гостя, а решить все и сразу без лишних телодвижений. Например, маленькая гостья ест только супы и только на основе картофеля, так как у нее аллергия на все, кроме картофеля. Сложная задача, не так ли? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Сразу ответить гостю, что надо везти с собой на отдых в Турцию свою еду? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Да, щас. Мы это делаем вот как. Я знаю, что в меню картофельный суп есть, но не каждый день. Уточняю, что в супе еще может быть, чтобы не давать жидкое картофельное меню голяком. Уточнив все ингредиенты, звоню шеф-повару, объясняю ситуацию, спрашиваю, можно ли что-то придумать.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Он подходит, знакомится в гостем, запоминает его. Я передаю информацию, в какое время и как можно получить заветный суп.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Основная часть видимой работы заключается в том, чтобы получать отзывы гостей об отеле во время отдыха и после. Руководство ставит задачу: чтобы каждый день в интернете появлялись отзывы на разных языках. Ну а чтобы текущий отчет по откликам гостей был непустой, нужно ежедневно общаться с новыми гостями, узнавать, выведывать. То есть каждый раз новые знакомства. И каждый раз я подхожу первой. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Раньше я боялась начинать разговор с незнакомцами первой. Сейчас уже нет. Главное — бери и делай, не думай про страх. Потом привыкнешь.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Получить отзыв — полдела. Нужно на него отреагировать адекватно. Если отзыв негативный, решить вопрос и снова встретиться с гостем. Не сложно, да? А когда в отеле в жаркий сезон 1000 взрослых гостей?⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Иногда я бронирую столики в a la carte ресторане. За это время можно узнать, нравится ли гостям у нас. Забыла сказать, что гости приезжают из разных стран, поэтому в ход идет русский, английский, турецкий, немецкий языки.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Однажды, заселяется гость. Мы понимаем, что он не говорит на английском. Пытаемся узнать, на каком языке с ни можно поговорить. А он выдает «Я говорю на испанском, португальском, французском и итальянском».⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Ага, английский — международный язык.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Бывает так, что гость тебя может остановить прям в преддверьи туалета с вопросом, который требует решения никак ни у туалета. Он в купальнике, с него течет вода и кровь из пальца хлещет.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
При виде крови и обморочных меня уже не воротит, пьяные меня не пугают, агрессивные не беспокоят.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Я научилась понимать, что каждый человек в негативном состоянии транслирует свою боль, которая с тобой никак не связана. И даже если он открыто оскорбляет и переходит на личности, все равно с тобой это никак не связано.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Иногда я представляю, что человек психически болен. Так ему легче помочь.⠀
  • нет
  • avatar
  • .
  • +23

Больше в разделе

2 комментария

avatar
Интересно… Это всё в отеле 10*? был в четверке в Кемере — максимум гид, которого дает турфирма.
avatar
Нет. во всех пятерках такие люди есть. В следующий раз будете отдыхать, спросите на ресепшене.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.