+772.85
Рейтинг
2206.89
Сила

Гуру

Однозначно зелёнка. Что удивительно, уже не только рядом с городом свинячить начинают. С этим нужно как-то бороться.
86. Кунц Дин. Фантомы — Была мною прочитана. Читабельно )
  • avatar greench
  • 2
Конечно миф. Там же совершенно разные частоты.Плюс глиссада это направленный радиосигнал. Даже если пилот и летит ниже или выше глиссады то он по идее знает на какой высоте он будет пролетать приводные маяки.
  • avatar greench
  • 0
Игра говно. Месня хватило на месяц.
  • avatar greench
  • 0
Гоупро и квадрокоптер ) Всего то.
  • avatar greench
  • 0
А вот это решит сообщество спейса. Можно устроить голосование )
  • avatar greench
  • 2
предлагаю отлить сиськи Нестеровой в цементе )
  • avatar greench
  • 0
поприборной панели вроде L410. если даже под винт попадёт опасаться нечего, получится фарш )
  • avatar greench
  • 2

  • avatar greench
  • 2
снова из личного архива «Монино»









В музее Монино под открытым небом стоит ещё один В-12. Большая махина.
  • avatar greench
  • 0
только в районе 22 часов по москве ) можно спокойненько полистать уютненький ) хоть и грузит его пол часа, но зато магаданкое, родное )
сегодня поплавал и помылся в бассейне… благодать )
ну это ведь тоже не цой )
в посёлке соседями были )
про миг.
Летом 1989 года истекал год, как полковник Скуридин служил в Северной группе войск. Николай Егорович занимал высокую должность начальника политотдела авиадивизии, что обязывало его, в частности, выполнять самостоятельные полеты. 4 июля он готовился лететь на МиГ-23 с аэродрома полка, который базировался неподалеку от города Колобжег (Балтийское побережье Польши).

Как обычно, самолет уверенно оторвался от земли. Но едва летчик начал набирать высоту, сильнейший удар потряс истребитель. Возможно, в воздухозаборник попала птица. Случилось это на 41 -и секунде полета, на высоте всего 90 метров! Резко упала скорость, МиГ начал снижаться… Скуридин едва успел отвернуть самолет от города в сторону моря и катапультировался. Прежде чем приземлиться, пилот успел заметить, как истребитель пересек береговую черту и затерялся на фоне голубых волн.

Тем временем локаторщики выдали информацию о потере объекта где-то в районе прибрежных вод. Вылетевшая вслед аварийному МиГу пара истребителей его не обнаружила. Командование начало успокаиваться, рассудив, что серьезное летное происшествие закончилось довольно благополучно — без человеческих жертв. В том, что МиГ-23 упал в море, никто не сомневался

А между тем оставшийся без пилота самолет бороздил воздушное пространство Германии. Немецкая ПВО оказалась не на высоте, пока ее истребители пытались настигнуть МиГ, он уже пересек границу с Бельгией. Сообщения летчиков ФРГ о том, что они якобы подлетали вплотную к советскому истребителю и, удивляясь, рассматривали, пустую кабину, скорее всего, просто выдумка. Практически все военные самолеты имеют фотоаппаратуру. Снимок серебристого МиГа с красными звездами на борту и без пилота в кабине, да еще на фоне немецких перехватчиков стоил больших денег и обошел бы многие газеты мира. Но таких фотографии не было.

Причины.
Разумеется, было проведено самое тщательное расследование. Было установлено, что вины летчика в произошедшем нет – да и трудно представить, что в ходе рядового полета ас, налетавший к тому времени более 1700 часов, способен допустить какую-то невероятную ошибку. Хотя и существует мнение о том, что произошло самопроизвольное отключение форсажа, что и привело к резкому падению тяги, которое летчик принял за отказ двигателя. Все оставшееся расстояние истребитель пролетел в бесфорсажном режиме.
На фоне «пропущенного» самолета Матиаса Руста, легкого «фанерного» Cessna 172B Skyhawk, которого также неоднократно перехватывали советские истребители, инцидент с МиГом выглядит куда серьезнее. Впрочем, он не получил широкой огласки ни у нас, ни на Западе. Советские специалисты были допущены к месту катастрофы, а обломки даже вывезли в СССР. Однако официальная причина названа так и не была – хотя установлено, что двигатель этого истребителя за последний год 5 раз отправлялся в ремонт.
Маршал авиации Шапошников впоследствии так комментировал это событие: «Случай, по нашим данным, в истории боевой авиации уникальный. По крайней мере, я не припомню, чтобы машина, покинутая пилотом, совершила столь далекий неуправляемый полет. Такой это самолет — МиГ-23». Посмотрим же бегло, что это за самолет.
на ледянке тут наверное зимой зашибись )

а что загуглив в инете нет котэ который приносит пиво ?:)
у меня на втором ролике коте всегда приносит ) даже пивас из холодильника )
вот это скорость строительства… могут узкоплёночные ведь…
на 39 почта россии? так вот где наши посылки ёпта!
а лесник со стороны казахстана или китая ?:)
узнаю некоторые фотки solonon69 вроде раньше ник был.
ну вот другое дело ведь )
да это же мускул дрифтует )
да я как бы и не юморил )
это называется снимать и онанировать одновременно )
а я там был когда они ещё строились )
кандишен там конечно зверь )
теоретически это пизда на прокат )
да не там просто охранная зона ЛЭП.
хе-хе не всё так просто как кажется. просека ведь не просто так делается под опорами, а для её обслуживания да и собственно рядом ничего строить, ставить и тд нельзя на этой просеке ибо запрещено правилами.
а чего ребёнку линзы не надели :))?
ага полярик им в помощь )
абасраца… это же ночной кошмар нашей почты )
тут чуток пришлось вытягивать ибо ранее фотографировали на плёнку (полный кадр где 50 мм это 50 мм ), а тут на кропе и объективом помоему 12-24 мм я делал.
когда-то тоже заморачивался этой темой )








последний это дом пионеров ) рядом с горняком стоял.
туда в протектор столько дерьма набьётся мама не горюй )
так я к явлюсь частью этого замеса. я требую свою долю от дохода :D
улица Полярная )
ну ничего. у нас вот дорога через старое кладбище и ездят ) все живы здоровы.

  • avatar greench
  • -2
в паинте столько точек натывкаю )
  • avatar greench
  • 0
д70…
  • avatar greench
  • 1
вот жешь ебанаты…
  • avatar greench
  • 0
ты немного не понял.я читал эту историю, там плёнка была уже отснята процесс проявки это немного другой процесс. дело в том если снимать на плёнку, а именно когда на неё по падает «свет» через объектив то на ней остаётся отпечаток так сказать световой. так вот если плёнка пролежала долго и не использовалась у неё немного устаревает этот процесс взаимодействия света и плёнки между собой что естественно влияет на качество снимка.а отснятая плёнка в принципе храниться долго )
  • avatar greench
  • 0
плёнка теряет свои свойства с течением времени :(