У нас как будто много кто верил. Многие бегали ещё со времён Олимпиады в Сочи и орали про то что друзья Путина получили на распил… Так то выходит что кошельки Путина бабло в страну вливают. Да, страна им за это платит и карает если слишком борзые.
это не Ротенберга кошельки.
Как-то по ТВ показывали совещание в Крыму с Путиным.
Простолюдин из зала кинул предъяву Путину, что ремонт хохляцких больниц идет туго. Путин поднял из зала олигарха, который, типа, за это дело отвечал, и обязал его не сделать ремонт, а построить новые больницы.
Видимо, это так и работает. Царь приказывает боярину отдать денег для народа. Типа, это не его деньги, а царские или народные.
Это был Евтушенков. Я смотрел. Там было много таких моментов. И флот новый будет. И овощехранилища будут с двойным запасом. Евтушенков, как босс Малофеева, отдувался там по полной…
Это как Паша и Телеграмм. Хочешь работать, бери и работай тут, тут и вот тут ещё. Можно было вспомнить «Платон», можно вспомнить Якутию. Да дохера ещё.
(Евтушенков кстати чёта забрыкался и теперь у него проблемки с Сечиным… )
Этот момент примерно с 36ой минуты. Тётка выступает.
Как у Пелевина в «Числах»:
«- Эта тема, — продолжала Мюс, — столкновение двух исконных начал русской души. Одно из них — доброе, лоховатое, глуповатое, даже придурковатое, словом, юродивое. Другое начало — наоборот, могучее, яростное и безжалостно-непобедимое. Сливаясь в символическом браке, они взаимно оплодотворяют друг друга и придают русской душе ее неиссякаемую силу и глубину
— Степа промокнул салфеткой губы и покосился на аккуратную грудку собеседницы.
— Допустим, — сказал он. — А при чем тут перемены?
— Вот тут и начинается самое интересное, — ответила Мюс. — Лоховатое начало в русском городском фольклоре много лет было представлено разваливающимся «Запорожцем». А непобедимое начало — бандитским «Мерседесом-600», в зад которому «Запорожец» врезался на перекрестке, после чего и начинался новорусский дискурс…
…
— Важно здесь то, что сегодня этот символический брак происходит в новой форме. Социологи еще ничего не поняли, а фольклор уже отразил случившуюся перемену. Она видна в анекдоте про шестисотый «Мерседес» и черную «Волгу». Как следует из его анализа, оба исконных начала — лоховатое и непобедимо-могучее — получили в народной ментальности новые репрезентации. Эта революция в сознании и есть парадигматический сдвиг. Я понятно говорю?
— Нормально, — сказал Степа. — А что за анекдот такой?
— Ну как же, — ответила Мюс. — Шестисотый «Мерседес» врезается на перекрестке в зад черной «Волге» с тонированными стеклами. Бандит выскакивает из «Мерседеса», начинает прикладом крушить стекла в «Волге» и видит в ней полковника ФСБ. «Товарищ полковник, я все стучу, стучу, а вы не открываете… Куда деньги заносить?»
Степа не засмеялся, а наоборот, сразу пригорюнился. Мюс добавила:
— И чем этот анекдот особенно интересен, это тем, что других после него уже не предвидится.
Он, так сказать, один на всех, как победа.
— Какой же это анекдот, — вздохнул Степа. — Это жизнь…»
Пелевин видит тренды где-то на год раньше, чем это осознает публика. И успевает даже на эту тему написать роман. Говорят, он живет где-то в тропиках. Если так, то эти тренды он видит на расстоянии, через эти ваши интернеты. Это гениальность.
Когда партия заявила план на первую послевоенную пятилетку, буржуи офигели, и заявили, что эти планы нереальны, что русские пуп надорвут. Однако план пятилетки был не просто выполнен. Он был перевыполнен. И буржуи опять офигели. На этот раз от досады и зависти.
27 комментариев
Как-то по ТВ показывали совещание в Крыму с Путиным.
Простолюдин из зала кинул предъяву Путину, что ремонт хохляцких больниц идет туго. Путин поднял из зала олигарха, который, типа, за это дело отвечал, и обязал его не сделать ремонт, а построить новые больницы.
Видимо, это так и работает. Царь приказывает боярину отдать денег для народа. Типа, это не его деньги, а царские или народные.
Это как Паша и Телеграмм. Хочешь работать, бери и работай тут, тут и вот тут ещё. Можно было вспомнить «Платон», можно вспомнить Якутию. Да дохера ещё.
(Евтушенков кстати чёта забрыкался и теперь у него проблемки с Сечиным… )
Этот момент примерно с 36ой минуты. Тётка выступает.
Евтушенков на 42:30с
«- Эта тема, — продолжала Мюс, — столкновение двух исконных начал русской души. Одно из них — доброе, лоховатое, глуповатое, даже придурковатое, словом, юродивое. Другое начало — наоборот, могучее, яростное и безжалостно-непобедимое. Сливаясь в символическом браке, они взаимно оплодотворяют друг друга и придают русской душе ее неиссякаемую силу и глубину
— Степа промокнул салфеткой губы и покосился на аккуратную грудку собеседницы.
— Допустим, — сказал он. — А при чем тут перемены?
— Вот тут и начинается самое интересное, — ответила Мюс. — Лоховатое начало в русском городском фольклоре много лет было представлено разваливающимся «Запорожцем». А непобедимое начало — бандитским «Мерседесом-600», в зад которому «Запорожец» врезался на перекрестке, после чего и начинался новорусский дискурс…
…
— Важно здесь то, что сегодня этот символический брак происходит в новой форме. Социологи еще ничего не поняли, а фольклор уже отразил случившуюся перемену. Она видна в анекдоте про шестисотый «Мерседес» и черную «Волгу». Как следует из его анализа, оба исконных начала — лоховатое и непобедимо-могучее — получили в народной ментальности новые репрезентации. Эта революция в сознании и есть парадигматический сдвиг. Я понятно говорю?
— Нормально, — сказал Степа. — А что за анекдот такой?
— Ну как же, — ответила Мюс. — Шестисотый «Мерседес» врезается на перекрестке в зад черной «Волге» с тонированными стеклами. Бандит выскакивает из «Мерседеса», начинает прикладом крушить стекла в «Волге» и видит в ней полковника ФСБ. «Товарищ полковник, я все стучу, стучу, а вы не открываете… Куда деньги заносить?»
Степа не засмеялся, а наоборот, сразу пригорюнился. Мюс добавила:
— И чем этот анекдот особенно интересен, это тем, что других после него уже не предвидится.
Он, так сказать, один на всех, как победа.
— Какой же это анекдот, — вздохнул Степа. — Это жизнь…»
Я то знаю что там все ок. Ну а ты сам посмотришь.