Разрушенный участок Портового шоссе отремонтируют к 2020 году в Магадане

Реализацию проекта по берегоукреплению обсудили на «Строительной сессии-2019» в правительстве региона









Строительная сессия. Фото: Пресс-служба правительства региона


 


Работы по берегоукреплению аварийного участка Портового шоссе завершат к 2020 году. Об этом сегодня в рамках «Строительной сессии-2019» заявил представитель компании-подрядчика. Кроме того, в правительстве региона, где сегодня проходит совещание, обсудили реализацию еще нескольких масштабных строительных проектов в регионе, сообщает MagadanMedia.




Более 80 специалистов принимают участие в «Строительной сессии-2019», которая начала работу сегодня. В Магадан приехали представители более 10 строительных компаний из других регионов, чтобы обсудить с местными проектировщиками, строителями, архитекторами, представителями перевозчиков, банков и логистических фирм планы по строительным работам в Магаданской области.



Три дня в рамках «сессии» участники будут говорить о реализации важных для региона проектов, в числе которых берегоукрепление участка Портового шоссе, строительство ФОКов, школ, родильного дома, мультикультурного центра и жилого района в Нагаево.



Все работы будут выполняться в рамках реализации национальных проектов на 2019-2024 годы. Всего их 13, регион участвует во всех. Большой объем работ запланирован в Магаданской области уже на 2019 год.



Как подчеркнул во вступительном слове губернатор Магаданской области Сергей Носов, строительство на территории области на данный момент переживает не самые лучшие времена.



«В 2018 году впервые за всю многолетнюю историю Магаданской области не сдан ни один объект капитального строительства, строящийся с участием бюджетных средств, не введен в эксплуатацию ни один многоквартирный жилой дом».



В этом году ситуацию планируют кардинально изменить. На данный момент уже выделено более 407 млн рублей на 11 объектов капитального строительства и ремонта.



Подготавливается проектная документация для нескольких объектов капитального строительства в социальной сфере – три школы и три детских сада в Магадане, одна школа в Оле, ФОК «Президентский» в Магадане и ФОКи в административных центрах городских округов. Кроме того, планируется строительство родильного дома с функциями перинатального центра.



 


 



Также в 2019 году будет введен в эксплуатацию ФОК в Палатке, реконструированы котельная в Дукате и здание детского сада №5, капитально отремонтирован первый этаж соматического стационара и прочие объекты социальной сферы.



Важнейшим вопросом для региона по-прежнему остается берегоукрепление в районе Портового шоссе. Работы данном участке выполнит компания «Больверк». По контракту сроки строительства составляют 2019-2021 годы, однако, подрядчик сообщил, что готов завершить работы на год раньше. Таким образом, к концу 2020 года объект планируют сдать. Стоимость строительства составляет 803 млн рублей.



«Мы готовы к выполнению строительных работ. Мы знакомы с климатическими и транспортными особенностями региона, сложностей никаких не видим. На первом этапе будет выполнено берегоукрепление: будем погружать трубчатый сварной шпунт — это будет основа берегоукрепления, производить отсыпку, формировать откос, также будет сделана временная дорога на период работ, подпорная стенка, затем – асфальтирование дороги, установка барьерных ограждений и пешеходной дорожки», – отметил руководитель филиала №2 ООО «Больверк» Вадим Кирьяков.



Помимо этого в рамках «Строительной сессии-2019» сегодня участники подробно обсудят архитектурную концепцию нового жилого микрорайона в бухте Нагаева, строительство областного родильного дома в городе Магадане на 80 коек с консультативно-диагностическим центром на 150 посещений в смену и строительство объектов образования в Магаданской области.



Остальные два дня посвятят осмотру земельных участков под размещение производственных баз и земельных участков под строительство объектов, обсуждению вопросов логистики, строительного рынка, развития районных центров, а также проблемы и перспективы развития строительного комплекса Магаданской области в целом.




  • avatar
  • 1
  • .

24 комментария

avatar
Заголовок не соответствует содержанию, так в оригинале.
«К 2020» означает «в 2019». А сделают к 2021-ому. Может быть. Или в 2021-ом.

Оперативность просто поражает воображение. В 2017 году обвалилось.
avatar
охуеть, тащемта.
Была половина 2017 года. Ладно, хуй с ним, у области нетбабланах, чтобы решить самую опасную угрозу для себя — надо выпросить федерального бабла, а на это нужно время.
Потом был весь, бля, 2018 год. И хуй не валялся. Нихуя не было сделано. Слава Аллаху, что в августе не было дождей, что дорогу не смыло нахуй целиком.

И что теперь? И в 19 году тоже нихуя сделано не будет! Я рекомендую администрации области ввести в распорядок дня ежедневную молитву, чтобы дорога не упала в этом году.

А может, в 20-ом починят таки? Кагбэ нет. Если оптимистический сценарий окончания работ намечен на конец 20-ого года, то у дороги есть два августа, чтобы погибнуть.

Если порт в этом или в следующем году не сможет принять и разгрузить дюжину пароходов с углем, то тут всему придет моментальный пиздец. Эвакуация населения самолетами МЧС.

Какой еще нахуй
По контракту сроки строительства составляют 2019-2021 годы
??? Пиздец. Вы там ебнутые? Никакой другой задачи важнее этой не существует.
avatar
Купиши обогреватель и заплатишь по экономически обоснованному тарифу. Не ной)
avatar
Господа и дамы ждут походу когда петух клюнет, то есть когда дорога обвалится и область окажется лишена доступа к Мор. Порту. мне просто интересно а чиновники вообще понимают чем им это грозит или они специально этого добиваются? Это же ведь проблема федерального уровня, так как область сидит вся на поставках с мор. порта.
avatar
А на Марчекане теоретически возможна разгрузка, или будет вообще хана?
avatar
там кранов нету. Пирсы там совсем не те. И про глубины у пирсов вопрос, что может исключить возможность.
avatar
Ежели ни дай бог, что-то случится с дорогой, наверное, пригонят военных и построят понтонную переправу, прогремим на всю страну :)
avatar
не, там надо будет в сопку вгрызаться в другую сторону. Я бы оценил затраты времени на создание такого временного объезда в месяц. В идеальном варианте. А это все одно срыв завоза угля, если что.
avatar
А что с продовольствием? Продукты быстрее закончатся, чем уголь. Самолетами Магадан разве прокормишь?
avatar
нету там глубины… там плашки, которые чалятся имеют временное ограничение на причаливание относительно малой воды…
avatar
А как там топливо принимают?
avatar
это не рыбный порт… это дальше пирс тосмара, не причал, а пирс, который углубляется в море, после возведения пирса дно и фарватер были заглублены
avatar
Не вникал, проще ведь выкупить существующий, чем отстроиться, или не дадут?))) но у местячковых так мозок не работает)
avatar
там тоже нет кранов… пирс приспособлен к тому, чтобы к нему парковались наливные танкеры, к которым подключается высос топлива… по трубам наполняются баки…

если его переоборудовать, то тогда и топлива не будет)
avatar
Значит будем в нейтральные воды выходить, чтоб помидор китайских купить)
avatar
на резинках с танкера на рейде)))) ух огонь)))
avatar
У нас же как? Пока кто-то ласты не склеит — никто пальцем не пошевелит. Тётку лет 7 назад убило сосулькой — через два дня ни на одной крыше их не было. Женщин сбили насмерть в третьем — положили полицаев лежачих. И бла-бла-бла. Вот пока с этой дороги кто-нибудь не улетит к ебени матери и не убьётся — никто из этой шоблы даже в носу не поковыряется. А вы говорите доступ к мор.порту. Да им поебать на это.
НО. Есть еще вопрос. В конце-концов, почему наши местные охуевшиебарыгичестнейшие предприниматели типа Немыткина, Козлова и прочих не скинутся да и не сделают этот ебучий проезд? Это в их же интересах, не?
avatar
Но ведь тут ситуация другая, это проблема областного масштаба, потому что вся область сидит на поставках с Магаданского Морского Порта, еда, топливо, уголь с мазутом, товары первой необходимости и так далее. Если рухнет портовое шоссе это будет скандал федерального уровня на всю страну, удар по репутации ВВП, которая и так не в лучшей форме, это проверски с Москвы, да господи, тут выебут всех чиновников из за этой ситуации, плюс там жилое здание Портовая 38 и угроза обрушения. А. Носов вообще понимает в какой ситуации он оказался и что с ремонтом этого участка дороги нельзя тянуть? Такое ощущение что данный господин не врубается и думает только о том как пристроить на хорошие места уральских друзей.
avatar
Такое ощущение что данный господин не врубается и думает только о том как пристроить на хорошие места уральских друзей.
ОТкрой глаза. Область ему в хуй не тарахтит, как и город. Для него это недолгая ссылка.
avatar
Может всем жителям области сброситься это же в наших интересах? Только один вопрос нахуя мы платим налоги?
avatar
да, давайте каждый по камушку туда принесет, засыпем все нах
avatar
В администрацию?
avatar
Ну про налоги вы зря.Они платятся не в местный а в федеральный бюджет а им в Москве (по)всё равно — есть у нас дорога в морпорт или нет её вовсе.
avatar
В России появится регион, где все дороги будут платными, угадайте какой?
Госдума приняла в первом чтении законопроект о строительстве в районах Крайнего Севера платных трасс без бесплатных дорог-дублеров. С чего вдруг?- экономически не выгодно прожигать деньги налогоплательщиков впустую.
Разработчики законопроекта отмечают, что сейчас создание автомобильных дорог общего пользования до большинства отдаленных и труднодоступных поселений районов Крайнего Севера не представляется возможным даже в долгосрочном периоде из‑за высокой стоимости их строительства и эксплуатации.
Напомним, что сейчас платная дорога может быть построена только при условии, что существует альтернативная бесплатная трасса-дублер.ссылка
  • HOHO
  • +3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.