«Небезызвестный факт, что одним из лидеров по качеству холодной воды является город Магадан, что также является результатом труда работников предприятия»
Это он про какой Магадан? Приснилось чуваку что ли.
Хуйнули хлорки в воду и весь труд.
Я хотел сказать о том, что когда встал вопрос об обезжиривании (понесенных затратах в связи с принятием поправок) так сразу поднялся вой операторов. На все за исключением бабла им насрать.
А в остальном я их люблю и уважаю дай им Бог долгих лет жизни и процветания.
Я вот тоже когда услышал вой операторов сотовой связи, про подорожание тарифов в несколько раз в связи с принятием закона, внутри конечно возмутился, нахер такой такой закон, все против людей и т.д. Но потом так немного прикинув: сотовые операторы это попросту «продавцы воздуха», которые нихуя особо не напрягаются. Единожды взяв в аренду оборудование для связи, ну или купив, плюс возможно модернизация (слышал, что вроде как оно не продается, а сдается в аренду) сидят на жопе ровно и зарабатывают нехилое бабло.
К примеру возьмем Магадан с областью (все грубо и так на вскидку), к примеру пусть будет МТС, пускай тариф Смарт 450 р./мес., сам им пользуюсь, и так 450 р./мес.Х 100 000 чел.= 45 000 000 в мес. и это только Магадан, и на секунду к примеру сколько это в золоте? ну где то 16 кг которое попробуй добудь. А сколько в масштабах страны, нихуевый выхлоп получается.
А так вроде чувак вещает все складно, если конечно все так и есть. Сам закон не читал, всех нюансов не знаю.А нытье этих членососов сотовых операторов слушать как то противно.
Я вот, что то не могу въехать, а в чем экономия то? Ведь пенсия гораздо меньше зарплаты. Короче я так понимаю госслужащих с работы будут сразу на кладбище увозить, и я в их числе.
Эх… Трансаэро как же Вас не хватает.
Завтра прям рюмку вмажу не «чёкаясь».
Хы сперва хотел написать Трансы, но вовремя опомнился=)
Не знаю кто там, что не поделил, убили Трансаэро, а хуже стало только нам, в смысле, что вынуждено приходится пользоваться услугами это шушары типа вимов и тому подобных авиакомпаний, слово авиакомпания даже как то неочень к ним подходит.
фактически принуждали и заставляли сотрудников расписываться в платёжных ведомостях о, якобы, получении ими на руки деньгах.
Неужели еще где то на предприятиях получают деньги наличкой в кассе и расписываются.
Сотрудники уже обработанные заранее получали премию, расписывались за нее в ведомости, а потом заносили ее (премию) в кабинет и отдавали тому кому нужно. Формально все законно.
Налоговая ничего не увидит. Да и причем здесь налоговая если бюджетное учреждение, которое ничего не производит, не оказывает услуг и т.д., а платит только НДФЛ. Проверяет бухгалтерию КРУ. Магаданские руководители, придумали выдавались премии из так называемой «экономии». Это придумали далеко не Магаданские руководители и это вообще то нормальная тема платить премию из экономии. Если есть вакансии на них то же выделяются деньги из этих денег в том числе и платится премия. Это и есть экономия.
Ростелеком подключил недавно, звоню на этот номер 8-800-1000-800, проблемы решаютя без проблем в том числе и обещанный платеж если выбрал трафик и очень нужно. Были какие то геморы со скоростью пару раз, а так вообщем то все неплохо.
И немного не по теме, сегодня общался с г. Ейском через ватсап, маман позвонила, связь как по телефону ни какого тупежа, связь как через обычный телефон (МТС).
Жизнь потихонечку налаживается=)
А электрокотлы на ТЭЦ имеются, достаточно рубильник переключить. А всему виной как небанально бабло. Ты прикинь сколько народу заинтересованно в завозе уголька.
Меня тоже это вопрос интересовал когда то=)
«Они держали рынок и извлекали незаконную монопольную прибыль, пользуясь своим доминирующим положением, и не пускали другие авиакомпании», — пожаловался Яков Радченко.
Ага Яша, таки не пускали. «Плюс к этому у Аэрофлота самолеты достаточно новые и качественные. Воздушные суда «Трансаэро» были старые, одному вообще было 27 лет. Самолет был предназначен для перевозки 220 пассажиров, но там ставили дополнительные ряды, чтобы помещались 300 пассажиров».
Да просто упыри какие то, если бы не обанкротилось так бы и мучило нас всю жизнь.
Все это произошло походу из за человеческого распиздяйства и похуйзма , ладно насрать на себя имею ввиду комсостав судна, но у тебя больше ста жизней на борту за которые ты отвечаешь. Вышли в море скорее всего на неисправном судне или в экспедиции уже крякнуло, что, тем боле пароход старый, но сейчас как раз время икряного минтая, который продается за $ в Корею, Китай. Икра ценится особо. Когда я участвовал в этой морской возне цена была 30 $ за кг икры, сейчас да же не в курсе, давно это было.
Хотели рвануть побольше не смотря ни на что, вот и результат. Капитан конечно виноват но на него давит судовладелец, быстрее больше, хватаем и ртом и жопой, вот пиздоц и произошёл.
Сегодня погуглил чуть чуть, посмотрел, что за суда у этой конторы. Когда я там бывал они тогда уже считались уставшими, а в морях был крайний раз в 2005 году. Вообще не представляю ка народ на них еще рыбачит.
Странно это все как то с версией крушения. Льдина такому пароходу не страшна, если может только айсберг какой гигантский, но таких у нас в море не плавает. Трал перекатился, то же хрень какая то, ему там кататься то особо не где. Выбрали трал, тем более вроде как полный. Лежит колбаса на промысловой палубе весом под сто тонн вдоль судна, куда она там покатится. Да и пароход один из самых крупных больше ста метров длинной, 1100 тон продукции грузоподъемность.
Короче шайтан какой то.
Заказывал запчасть для магнитофона на ибей, с Майями до Москва посылка долетела за один день, потом таможня пару дней, а потом начался пиздоц какой то с Ярославским вокзалом, посылка там что то туда сюда ёрзала по Москве. Наверно пытались поездом отправить, а он падла до Магадана не идет как не уговаривали. В итоге через месяц получил.
Но хоть получил=) И то спасибо)
Нашёл извещения на свое имя на подоконнике в подъезде, ящик в порядке, висит как положено вертикально, отверстие для почты имеется, вроде все по ГОСТу, сука в чем прикол.
Это он про какой Магадан? Приснилось чуваку что ли.
Хуйнули хлорки в воду и весь труд.
А в остальном я их люблю и уважаю дай им Бог долгих лет жизни и процветания.
нихуяособо не напрягаются. Единожды взяв в аренду оборудование для связи, ну или купив, плюс возможно модернизация (слышал, что вроде как оно не продается, а сдается в аренду) сидят на жопе ровно и зарабатывают нехилое бабло.К примеру возьмем Магадан с областью (все грубо и так на вскидку), к примеру пусть будет МТС, пускай тариф Смарт 450 р./мес., сам им пользуюсь, и так 450 р./мес.Х 100 000 чел.= 45 000 000 в мес. и это только Магадан, и на секунду к примеру сколько это в золоте? ну где то 16 кг которое попробуй добудь. А сколько в масштабах страны,
нихуевыйвыхлоп получается.А так вроде чувак вещает все складно, если конечно все так и есть. Сам закон не читал, всех нюансов не знаю.А нытье этих
членососовсотовых операторов слушать как то противно.Работница та еще=)
Действует всегда и везде и от местных властей не зависит.
Завтра прям рюмку вмажу не «чёкаясь».
Хы сперва хотел написать Трансы, но вовремя опомнился=)
Не знаю кто там, что не поделил, убили Трансаэро, а хуже стало только нам, в смысле, что вынуждено приходится пользоваться услугами это шушары типа вимов и тому подобных авиакомпаний, слово авиакомпания даже как то неочень к ним подходит.
блядейкак ты и расстреливал.Неужели еще где то на предприятиях получают деньги наличкой в кассе и расписываются.
Налоговая ничего не увидит. Да и причем здесь налоговая если бюджетное учреждение, которое ничего не производит, не оказывает услуг и т.д., а платит только НДФЛ. Проверяет бухгалтерию КРУ.
Магаданские руководители, придумали выдавались премии из так называемой «экономии».
Это придумали далеко не Магаданские руководители и это вообще то нормальная тема платить премию из экономии. Если есть вакансии на них то же выделяются деньги из этих денег в том числе и платится премия. Это и есть экономия.
И немного не по теме, сегодня общался с г. Ейском через ватсап, маман позвонила, связь как по телефону ни какого тупежа, связь как через обычный телефон (МТС).
Жизнь потихонечку налаживается=)
Блятьну как так то.Курнул и сразу вшторивает.
Меня тоже это вопрос интересовал когда то=)
Ага Яша, таки не пускали.
«Плюс к этому у Аэрофлота самолеты достаточно новые и качественные. Воздушные суда «Трансаэро» были старые, одному вообще было 27 лет. Самолет был предназначен для перевозки 220 пассажиров, но там ставили дополнительные ряды, чтобы помещались 300 пассажиров».
Да просто упыри какие то, если бы не обанкротилось так бы и мучило нас всю жизнь.
распиздяйстваипохуйзма, ладно насрать на себя имею ввиду комсостав судна, но у тебя больше ста жизней на борту за которые ты отвечаешь. Вышли в море скорее всего на неисправном судне или в экспедиции уже крякнуло, что, тем боле пароход старый, но сейчас как раз время икряного минтая, который продается за $ в Корею, Китай. Икра ценится особо. Когда я участвовал в этой морской возне цена была 30 $ за кг икры, сейчас да же не в курсе, давно это было.Хотели рвануть побольше не смотря ни на что, вот и результат. Капитан конечно виноват но на него давит судовладелец, быстрее больше, хватаем и ртом и жопой, вот пиздоц и произошёл.
Сегодня погуглил чуть чуть, посмотрел, что за суда у этой конторы. Когда я там бывал они тогда уже считались уставшими, а в морях был крайний раз в 2005 году. Вообще не представляю ка народ на них еще рыбачит.
Короче шайтан какой то.
Но хоть получил=) И то спасибо)