Жителей Магаданской области не расстроило банкротство «Трансаэро»

После того, как компания разорилась, слетать в Москву для жителей региона стало дешевле почти в 2 раза

В Магаданской области после банкротства «Трансаэро» ситуация с авиаперевозками не только не ухудшилась, но и стала лучше. Как рассказал корреспонденту ИА REGNUMпредседатель общественной палаты Магаданской области Яков Радченко, «Трансаэро» был монополистом, и держал для жителей региона высокие цены на перелеты. 13 Октября 2015,09:34.


 «Мы с этим «Трансаэро» давно боролись, чтобы они комментировали свои действия, в первую очередь, тарифные. Усилиями региональных властей ситуация с авиаперевозками в Магадан разрешена, и она даже лучше выглядит, чем месяц назад, потому что тарифы теперь ниже, чем предлагало «Трансаэро», — отметил он.

Как сообщало ИА REGNUM, коммерческая компания «Трансаэро», находящаяся на грани банкротства, может прекратить перевозки с 15 октября 2015 года по результатам проверки авиакомпании, организованной Федеральном агентством воздушного транспорта России (Росавиацией).

По словам главы магаданской общественной палаты, жители региона жаловались на «Трансаэро»: авиакомпания была только одна на основном рейсе в Москву, цены не снижали осенью даже после окончания отпускного сезона. Так, рейс в Москву туда-обратно эконом-классом стоил 45 тысяч рублей. «Они держали рынок и извлекали незаконную монопольную прибыль, пользуясь своим доминирующим положением, и не пускали другие авиакомпании», — пожаловался Яков Радченко.

Теперь авиаперевозки в регионе осуществляют 3 компании — Аэрофлот, «ВИМ-авиа» и PegasFly (авиакомпания «Икар»), цены стали доступнее. Так, минимальный тариф сейчас — 23 тысяч на невозвратные билеты Аэрофлота. «ВИМ-Авиа» возит в Москву и обратно за 38 тысяч, PegasFly — за 43 тысячи рублей. Пока продолжает совершать рейсы в регионе и «Трансаэро».

«Такого не было года три, наверное, чтобы можно было взять билеты туда-обратно за 23 тысячи. Плюс к этому у Аэрофлота самолеты достаточно новые и качественные. Воздушные суда «Трансаэро» были старые, одному вообще было 27 лет. Самолет был предназначен для перевозки 220 пассажиров, но там ставили дополнительные ряды, чтобы помещались 300 пассажиров. Последнее время практически не кормили, в восьмичасовой полет только давали булочку и чай, не работала вентиляция. Слава Богу, что они не падали вообще, эти самолеты», — пояснил председатель магаданской общественной палаты.

Однако жители региона все равно пока продолжают переживать, как ситуация с авиаперевозками в регионе будет развиваться дальше. Так, когда только стало известно о разорении «Трансаэро», авиаперевозки в регионе должна была осуществлять только «ВИМ-авиа» — цены на полеты в Москву и обратно резко выросли с 32 тысяч до 62 тысяч рублей.

«Этот демарш показывает, что системно ситуация с авиаперевозками в регионе не решена. Всегда можно ждать, что исчезновение и уход одного перевозчика приведет к ценовому беспределу со стороны оставшихся. Удивляет, что на хлеб, например, нельзя поднять цены за ночь в 2 раза, на электричество нельзя, да ни на что, более-менее социально значимое. А авиация находится в ценовом вакууме, это отрасль, где все можно. Хочешь, 60 нарисуй, хочешь — 30, без всяких реальных оснований. Если в целом, то, конечно. опасения остаются, что те компании, которые сейчас у нас будут работать, тоже договорятся и будут держать завышенные цены», — опасается Яков Радченко.

Напомним, в Москве прошла рабочая встреча губернатора Магаданской области Владимира Печеногос главой «ЮТэйр» Андреем Мартиросовым, представителями компаний «Аэрофлот», «Икар» и «Пегас».

«Предварительные договорённости, которые были достигнуты ранее с компаниями «Аэрофлот» и «ВИМ-авиа» по полетам в Москву будут выполняться. Кроме того, в регион будет летать компания «Икар». Мы будем внимательно следить за ситуацией на рынке авиаперевозок, чтобы в перспективе обеспечить надежное авиасообщение, в том числе с учетом того, что в этом году мы получили дополнительные субсидированные маршруты Магадан-Хабаровск и Магадан-Новосибирск», — пообещал глава региона.

www.regnum.ru/news/society/1989873.html

 

  • avatar
  • .
  • +52

51 комментарий

avatar
Меня всегда уливляли такие заявления в магаданских СМИ.
«Жителям Магадана это не надо»
«Жителей Магаданской области не расстроило»
Кто это определил? Каким образом?!!! Журналист! Аууу! Поделись!
Кто провел исследование и опрос населения, что решил
что «Жителей Магаданской области не расстроило»...?
Я расстроен лично! И очень сильно!
avatar
Ска, прочитал текст и абсолютно те же мысли пришли в голову.
Когда подписывал петицию, дохрена было с Магадана отзывов.
Сам текст написан дошкольником каким то.
Журнализд сначала пишет, что цены упали в два раза, а потом, мол, «должна была осуществлять только «ВИМ-авиа» — цены на полеты в Москву и обратно резко выросли с 32 тысяч до 62 тысяч рублей.»
И так весь текст. Че за *уйня ???
avatar
Именно! Меня тоже расстроило банкротство Трансаэро, и дополнительно расстроил заголовок статьи. Удивило, что это
… рассказал корреспонденту ИА REGNUM председатель общественной палаты Магаданской области Яков Радченко...
Очень странно и непонятно!
avatar
Ну у нас же за жителей Магадана только твиттерасты говорят.
avatar
Удивляет, что на хлеб, например, нельзя поднять цены за ночь в 2 раза, на электричество нельзя, да ни на что, более-менее социально значимое.

память короткая что ли? можно поднять, можно и было такое

Хочешь, 60 нарисуй, хочешь — 30, без всяких реальных оснований. Если в целом, то, конечно. опасения остаются, что те компании, которые сейчас у нас будут работать, тоже договорятся и будут держать завышенные цены», — опасается Яков Радченко

как он опасается как депкутаты Пронин и Мамонов

Скачать

avatar
«Они держали рынок и извлекали незаконную монопольную прибыль, пользуясь своим доминирующим положением, и не пускали другие авиакомпании», — пожаловался Яков Радченко.
Ага Яша, таки не пускали.
«Плюс к этому у Аэрофлота самолеты достаточно новые и качественные. Воздушные суда «Трансаэро» были старые, одному вообще было 27 лет. Самолет был предназначен для перевозки 220 пассажиров, но там ставили дополнительные ряды, чтобы помещались 300 пассажиров».
Да просто упыри какие то, если бы не обанкротилось так бы и мучило нас всю жизнь.
  • dima
  • +6
avatar
ria.ru/society/20131226/986698220.html
Безопасность полетов зависит не от возраста воздушных судов (ВС), а от их летной годности, такое мнение высказал Минтранс РФ в предложениях по улучшению безопасности на воздушном транспорте, направленных в правительство, сообщил «Прайму» представитель министерства.
Предложения были составлены с учетом замечаний от Росавиации, которая предлагала запретить эксплуатировать самолеты старше 15 лет. Депутаты Госдумы, в свою очередь, предлагали повысить этот порог до 20 лет.

Эти идеи были проанализированы экспертами на различных площадках. В результате специалисты не нашли прямой зависимости между возрастом самолета и количеством авиакатастроф: так, страны, эксплуатирующие самолеты старше 50 лет, демонстрируют высокие показатели безопасности полетов, сказал «Прайму» представитель Минтранса.
avatar
Прикалывает, как сразу на пепелище начинают себе ордена вешать. Мы с ними давно боролись… Кто мы? Журнализд?
avatar
Посмотрил летним сезоном 2016-го, как там и чо.
avatar
Угу. За что боролись…
avatar
Они там в общественной палате давно этим вопросом занимаются. Насколько эффективно, сказать сложно, но что-то сделать пытаются. По крайней мере правильные вопросы выносятся на высокие уровни обсуждений, а это уже польза.
avatar
Что такое общественная палата? Какой у неё юридический статус? Полномочия? Это как программа с Малаховым, только без ведущего: попиздели и разошлись. Может вынесли вопрос на более высокую «программу». Так-то блогосфера, Спейс, к примеру, тоже общественная палата. Не ну а чо. Инет вон прокладывают…
avatar
Какой у неё юридический статус?
совещательный орган при губернаторе, примерно так.
Полномочия?
можно всяких начальников приглашать, требовать от них разъяснений, класть свои решения на стол губернатору.
avatar
Херня короче.
avatar
предложи не херню
avatar
Два матроса с ружьями. :) Добрым словом и пистолетом, можно добиться больше чем просто добрым словом.
avatar
Есть депутаты городские и областные, которые наделены полномочиями даже принимать законы. И эти полномочия надо использовать. Кроме того можно выйти с обращением в госдуму с инициативой (готовым проектом) изменения антимонопольного законодательства, чтобы умерить аппетиты перевозчиков. Просто надо обосновывать, доказывать, добиваться. А местные депутаты просто личный бизнес своими корочками крышуют. Им не до народа. А между тем, в конечном итоге, авиакомпаниям платит бюджет — львиная доля летающих рабгтники бюджетной сферы.
avatar
Сам институт общественных палат был введен из-за констатации… некоторой импотентности законодательных органов.
avatar
Ипотенты, потому что бизнесмены.
avatar
можно всяких начальников приглашать, требовать от них разъяснений, класть свои решения на стол губернатору.
а губернатор у нас тоже не лыком шит, он в ответ тоже может класть на решения общественной палаты :)
avatar
Как не пускали других то? зенитки у них тут штоле?
avatar
Яков утерял связь с реальностью, знатная чушь.
Что-то, а Трансы своё дело знали.
Вимы (хачавиа) и Пегас (тагил рулит) это компании, которыми жутко летать. Первая никогда не прилетает вовремя. Вторая сервис обычных маршруток, чартер чтобы довезти как прийдется.
Как Аэрофлот летит? Через Хабаровск?
  • MWSN
  • +3
avatar
Ну не знаю не знаю, летали в отпуск, за время отпуска было 4 перелета на вим авиа, и все было заебись. Я бы даже сказал, идеально
avatar
Я просто был свидетелем обратной картины, на моей памяти Вимов 3 раза задерживали больше чем на 2 часа этим летом
avatar
В начале сентября знакомые летели с Москвы на Вимах. В течении суток не могли зарегистрироваться на рейс через онлайн регистрацию. Приехали в Домодедово, на информационных табло начали искать номер рейса чтобы выяснить стойку регистрации. К своему удивлению на информационном табло обнаружили номер рейса не соответствующий номеру указанному в электронном билете, но направление стояло на Магадан. Подойдя к указанной стойке регистрации, на экране над стойкой высвечивался номер рейса с информационного табло и направление на Комсомольск на Амуре. Понятно что у стойки было много удивлённых данной ситуацией пассажиров следовавших на Магадан. Далее выяснилось, что руководство Вимов по какой то причине совместило Магаданский рейс с рейсом на Комсомольск на Амуре. Соответственно сменился номер рейса (из-за чего невозможно было зарегистрироваться онлайн)и самолёт летел по маршруту Москва-Магадан-Комсомольск на Амуре. Плюс ко всему произошла задержка на пару часов. Понятно что данная ситуация доставила магаданцам неудобства, но ещё больше их ощутили пассажиры следовавшие в Комсомольск на Амуре.
avatar
Ну, может мы везунчики, все 4 раза регистрировались онлайн
avatar
А мне лично на ТрансАэро было летать комфортнее всего, т.к как раз у аэрофлота были дерьмовые самолеты и ужасное обслуживание. Летал в 2014 году.
avatar
Раз в два года летаю Хабаровск-Москва на Аэрофлоте. Сравнение далеко не в пользу Трансаэро. И по удобству, и по сервису, и по питанию. Летом этого года летал Трансаэро. Было видно, что какая-то фигня творится. Массовая задержка рейсов из-за неготовности самолетов, питание было вообще отвратное.
avatar
Скажите, пожалуйста, из Хабаровска рейс на Москву по прежнему улетает прямо перед прилётом рейса из Магадана, а следующий — через 14 часов? Помнится, именно Хабаровск отличался крайне неудобными стыковками.
avatar
Мы ночевали в Хабаре
avatar
Летом этого года летал Трансаэро.
это ты попал уже когда трансам пиздец настал… улетал в Июле с Магадана в Москву — всё нормально. летел с маленьким ребёнком. Стюард чуть ли не летал вокруг нас.
в конце июля летел Москва — Казань — тоже всё вполне культурно и цивильно (дво взрослых и ребёнок до 2 лет 13500 рублей, туда обратно).
в конце сентября на них же летел обратно в Магадан — всё нормально.

охуевал только с ценника на билеты Магадан — Москва — Магадан… 53к.р.
avatar
а мне Якутия нравится
avatar
Аэрофлот будет летать на ВС А330-300 комфортабельный лайнер, будет прямой рейс Москва Магадан Москва (Шереметьево) Неудобно, да, большенству, но они там базируются им выгодней, зато стоимость билетов радует. Посмотрим что будет дальше.
avatar
А чего неудобного? Шереметьево вполне себе нормальный аэропорт. Причем, что удивило, цены в кафешках ниже, чем в домодедово. Такая же электричка до кольцевой линии метро.
Непривычно будет поначалу. Привыкнем)
avatar
хз что там не удобно, когда я отказался от Аэроэкспресса из-за конских цен (косарь за двоих это перебор) понял, что впринципе без разницы откуда ехать. Автобус везет до ближайшей станции метро.
avatar
Аэрофлот отжимает у Трансов не только маршруты, но и часть парка самолётов. Так что возможно через какое то время после смены ливреи на 767-ом, его вернут на прежний маршрут.
avatar
в Домодедово ценник реально завышенный, в Шереметьево не был, но понравился Внуково, до остановки идти не более 3-х минут, автобус(611) едет до метро Тропарёво, а это Сокольническая линия, где до Красной площади ехать минут 10. Очень удобно
avatar
Воздушные суда «Трансаэро» были старые, одному вообще было 27 лет.
Это не срок для ВС!!! Хотя в штатах, например, запрещена эксплуатация на территории страны ВС с 30-и лет (или 35?)и более сроком.
Безопасность полетов зависит не от возраста воздушных судов (ВС), а от их летной годности
Поддерживаю. Ибо её надо подтверждать, а значит как мин. будет проверка ВС?
Ну или за взятку как на водном транспорте местами?
Но-что то верится с трудом!
Энто всё жеж авиация?
Да и по большому счёту ВС важнее не срок эксплуотации, а кол-во взлётов-посадок.
Ибо в данном случае как раз и идёт основной износи конструкции и прочих систем.
Трансы что ни говори были крупной компанией.
Причём в основном с однотипной техникой.
Так что, думаю, уровень обслуживания ВС у них был достаточно высок.
А вот вим и прочие? икары?
Вот тут ещё тот вопрос!(про аэрофлот не буду-они ещё крупнее и там всё пучком должно быть).
Хотя можно и не иметь своей ИАС, а у конкурентов обслуживаться?
Ну и сколько я летал «Трансаэро»- а летал я с тех пор как они появились, ибо есть возможность каждый год-претензий по большому счёту и нет никаких.
Да, последнее время и кормёжка и задержки.
так трудности же? подкрались… неожиданно…
Ну и они в Домодедово? А мне как раз там пересадка.
А по аэроэкспрессу-я на нём уже давно не езжу, но на цены поглядываю.
Так в этом году туда летел 25 августа-было 350 рэ.
Назад 16 сентября- уже 470!!!
С какого? Время в пути и качество обслуживания(а обслуживания и нет по сути.Журнал в кресле, мультик без звука по монитору? ну может где сортир в вагоне каком имеется и--всё?)не изменились. Так с какого цена то?
Далее ехал ночь в поезде 8 часов -билет 940 ну и с бельём и чай (без сахара но с пакетом хоть!)бесплатно.
Ну и + «утром, слыш-ка, не петух прокукарекал!
Проводник разбудит, как человека!»
===================================
Вобщем мне в 16 году 2 раза лететь и как там будет? Посмотрим.
Но, чую, будет хуже и менее удобно.
По крайней мере привычные маршруты менять придётся.
А полёт с пересадкой в Хабаровске?
Извиняйте, граждане!
Это не для моих застарелых мозолей, радикулита, простатита и прочих радостей жизни!
  • Volk
  • +2
avatar
согласен, Трансаэро летали прямиком, в отличии от Аэрофлота, та же самая пересадка в Хабаровске, времени на пересадку приблизительно 18 часов, ладно если один летишь, а если с ребёнком, очень неудобно, ну очень. Если аэрофлот такая крутая компания, то от чего самолёты чахлые, что без пересадок долететь не могут.
avatar
Эрофлот собирается летать в маг прямым рейсом раз в неделю. В понедельник из SVO, во вторник из GDX. Посмотрим, что будет в весенне-летнюю навигацию 16го года. А так-то «Шарик» нормальный порт, соединяет практически те же самые города, что и Дармоедово :) На автобусе за 40мин-час можно доехать до станции Водный стадион.
avatar
не Водный стадион, а Речной вокзал #бистрофикс
avatar
Последнее время практически не кормили, в восьмичасовой полет только давали булочку и чай, не работала вентиляция. Слава Богу, что они не падали вообще, эти самолеты», — пояснил председатель магаданской общественной палаты.

ВО ВРЕТ ТО г-н РАДЧЕНКО, и даже не краснеет!
Фантазер и сказочник!!!

Самолеты удобные и чистые, чего не скажешь о других авиакампаниях.
С Трансаэро был беспосадочный перелет до Москвы, да и аэропорт Домодедово, куда\откуда он прилетал\улетал, был доступен с помощью аэроэкспресса при существующих московских пробках, чего не скажешь о Шереметьево.

Возмущению нет предела.
  • Dar
  • +2
avatar
на Трансаэро была самая говенная жратва
avatar
В шереметьево тоже есть экспресс до Белорусского вокзала.
avatar
После того, как компания разорилась, слетать в Москву для жителей региона стало дешевле почти в 2 раза

цены на полеты в Москву и обратно резко выросли с 32 тысяч до 62 тысяч рублей.

Да. Все правильно.
avatar
зато дешевле =)
avatar
Хорошие небо и облака в симе на картинке поста :)
avatar
Каждый год летали с детьми Трансаэро Магадан-Краснодар-Магадан. Покупали круговые билеты, так как выходило намного дешевле, чем другие авиа. Да и льготы детям хорошие они делали до Москвы. Плюс еще баллы копились от полетов. Вот теперь сидим и думаем, как лететь ли в этом году с минимальными потерями или дождаться строительства железной дороги?
avatar
лучше дождаться контакта с инопланетянами, чем дождаться ж/д
avatar
не «лучше», а скорее
avatar
Переехать насовсем быстрее выйдет
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.