+24.44
Рейтинг
214.75
Сила

Sтрелец

Надо ж было так жидко обосраться! (Я насчёт 9 мая. Хотя и «будующее» и др. тоже хороши.)
А вы заметили, что любой пост, связанный с телефонами, превращается в борьбу iOS и Android? Даже умудрились Украину приплести! ))
Может, уже создать тему для этих сравнений, и пусть там все желающие высказываются поливают грязью чужую систему и возносят свою.
Может, это у меня после российских магазинов… Но как-то на рынке, без бирки… Я бы поостерёгся: а золото ли это? И не носил ли его кто-то до меня? ))
Разве не масоны?
Ещё вспомнил — «на высокеньких». У кого-то игра называлась «выше ноги от земли». Ведущий осаливал того, кто касается земли. Надо было запрыгнуть на что-то (пень, лестницу, большой камень), повиснуть и т.п. — главное, чтобы на земле не стоять.
Только в ножички мы на лавке играли: подбрасываешь перочинный (сложенный под прямым углом) нож и в зависимости от того, как он ляжет или воткнётся в лавку, очки начисляются. А то, что тут описано, у нас называлось «играть в земельки».
Ещё были чай-чай-выручай, третий — лишний, кольцо (в баскетбольное мячом)… Про лапту, квадрат, минус пять и пекаря уже написали. ))
Надо бы возродить сейчас такие плакаты. Конечно, с учётом реалий современности. Что-то в последнее время ничего не пропагандируют. Социальная реклама — немножко не то: не настолько впечатляет и побуждает.
Ну не скажи. В семёрке много удобностей всяких…
Да и времени достаточно было, чтобы неспеша привыкнуть. Она уже лет 5 как вышла. )))
Не все. Два слова на Э. ))
Про лектора на фабрике понравилось. :)
Надо ж таких похожих найти! Ну, конечно, немного грима… Хотя что там усмотришь в кадре на 0,1 сек., когда какой-нибудь Уиллис вываливается из самолёта, а дальше летит дублёр-каскадёр.
Вот куда надо переезжать на ПМЖ! :)
И у немцев есть две башни? )))
Наверное, вы будете удивлены, но Грозным его прозвали не за суровый характер, а потому, что была гроза, когда он родился.
Морщины — не для площади сцепления, а для шероховатости. Так организм повышает сцепление с мокрой (а значит, со скользкой) поверхностью.
А что, у меня электроника до сих пор ходит. Чем привлекли в своё время — коррекция хода. Тогда немногие электронные часы могли похвастаться такой функцией. Замеряешь, на сколько спешат/отстают за сутки и выставляешь в настройках (в десятых долях секунды). Точность становится практически идеальной.
В местной газете читал, что сбросились.
И ещё. Недавно чукотские хакеры взломали счёты.
Офигеть!
Мне кажется, такая змея на кого угодно чехлом наденется. ))
А что, я разве к правильности написания имел претензии? Или у меня после слова «иностранного» стоит двоеточие? Перевод статьи с иностранного. Точка. Из каких соображений Вы сделали вывод, что нужно подняться со стула?
Имелось в виду, господа минусующие, что тасовать карты — это не тот навык, который относится к «любить ребёнка».
Их надо на солнечной батарее делать. Или автоподзавод для аккумулятора. В общем, так же, как у обычных часов автономность организована.
  • avatar Strelez
  • -2
Как-то глупо про кофе. Математически-то, возможно, всё верно — за 8,5 лет кружке кофе сообщится необходимая для нагрева энергия от крика. А потеря тепла при этом не учитывается? Всё остынет в сто раз быстрее. Надо было написать корректнее, а не «кричать 8 лет на кружку». ))
  • avatar Strelez
  • 4
Мама 4-летнему Диме:
— Ты рос у меня в животике, потом родился…
— А как я в нём оказался? Ты меня скушала?
  • avatar Strelez
  • 0
Не нужно делать везде 2 или везде 3 фазы. На каждом конкретном перекрёстке надо исходя из особенностей движения. Например, там, где две полосы (левая налево, а правая — прямо и направо), после внедрения 2-фазности стало хуже ездить. Зелёной фазы хватает только на то, чтобы пешеходы успели перейти. Следовательно, те, кто едет прямо, фактически тоже вынужден пропускать пешеходов. Ведь те, кто поворачивает направо, стоят (и правильно делают!), пропуская пешеходов. Одна машина ещё поместится, если поближе к переходу прижаться; её кое-как объехать можно — и то залезая на левую полосу. А если хотя бы две подряд, которым нужно направо, то они никому не дают ехать прямо.
Так что, по-моему, спор здесь неуместен. И у двух, и у трёх фаз есть свои плюсы и минусы. Надо подбирать, где какой вариант применить. Вот сейчас все походили-поездили уже достаточное время. Теперь главное сделать правильные выводы. Тем более, кто-то здесь написал про добровольность применения новых стандартов.
P.S. А ещё мне «нравится» Транспортная-К.Маркса. Там зелёный на Транспортной различается снизу и сверху. И пока дойдёт, что верхним уже красный (а тебе нужно снизу налево), то пройдёт этот короткий бонусный период. На мой взгляд, такое баловство бесполезно. Задумка-то понятная, и, скорее всего, нужная. Вот только для нижних* она невидимая. Может, тогда уж как-нибудь дополнительной стрелкой отрегулировать.
____________________
* нижние — здесь те, кто едет по Транспортной снизу вверх ))
  • avatar Strelez
  • 0
В немецком и «девочка» среднего рода. И вообще, у многих слов род не совпадает не то что с русским языком, даже со здравым смыслом. Но против языка я ничего не имею. Не тащусь, как Лиса, но нравится. ))
  • avatar Strelez
  • -3
Такое ощущение, что это перевод с иностранного.
Как тасовать карты
Да уж… Любовь. )))
  • avatar Strelez
  • 0
Мне до таких фантазий далеко. Здорово у дядьки воображение развито! :)
  • avatar Strelez
  • 0
Бронзовые красиво смотрятся.
  • avatar Strelez
  • 10
Не понимаю, как может тот, кто учился в школе, ошибаться в том, что написано до страшилок. Да и из них, пожалуй, только про скобки для себя узнал.
И вообще, стыдно не знать свой язык. Иногда читаешь письмо, написанное руководителем, и диву даёшься. Особенно страдают лишними запятыми. Ёлки-палки, ну ведь должность обязывает! Проверяйте на худой конец в Ворде. А ещё нужно побольше читать — тогда пусть не правила, но слова будут запоминаться (в смысле написание). Иногда даже не помнишь правило, смотришь на слово, а оно как-то глаз режет. И понимаешь, что неправильно написано. Потому что много раз встречал это слово в текстах; вот и отложилось.
  • avatar Strelez
  • 2
Действительно, удачные кадры. Это ж надо так подловить.
  • avatar Strelez
  • 2
Если бы тут речь шла о естественной смерти — тогда я бы ещё мог согласиться с твоим высказыванием. Но здесь самая что ни наесть искусственная.
  • avatar Strelez
  • 0
ты из левого сразу вставай в тот который тебе нужен
Теоретически я понимаю эти ловкие трюки, но на практике… Занял я левую полосу, чтобы повернуть влево, и как только повернул (пожалуй, даже не до конца успев), сразу надо перестраиваться в правую, на которой обычно стоят те, кто повернул на неё с правого ряда. И за ними — целая очередь. Пока я всех пропущу, — выслушаю кучу клаксонов от тех, кто хочет ехать влево, а я им не даю своим ожиданием. Легче нарушить и сделать левый поворот с правой полосы. Зато на ней как раз будет нужная мне стрелка прямо.
Соответственно наиболее приемлемо правило: левая полоса налево и прямо правая прямо
Да, но стрелки там иначе нанесены. Сейчас растаяло всё — прокатитесь, гляньте.
  • avatar Strelez
  • 0
Хорошо, занял крайнее левое положение, повернул налево, а там — вниз нельзя, только дальше налево. И вправо не перестроишься — сплошная. Намудрили с разметкой.
  • avatar Strelez
  • 2
Остановка (определение которой дано в п. 1.2 ПДД) на перекрёстке — да, запрещена. И то есть нюансы (п. 12.4). Но пропускание пешеходов на переходе, автомобилей на перекрёстке и т.п. не считается остановкой!
  • avatar Strelez
  • 0
Да нет, очень даже получается. Единственное неудобство — поток на перекрёстке большой.
  • avatar Strelez
  • 2
Да, завод большой… ))
  • avatar Strelez
  • 1
Вообще-то, речь шла о компетентном ответе…
А по второму пункту ответ такой же? Как у нас зд?сь с Правилами?
  • avatar Strelez
  • -3
А чего мы тут гадаем?!
Наверняка здесь есть компетентные товарищи. Которые учат Правилам в автошколах, которые принимают экзамены, которые штрафуют за нарушения. Ну и так дальше. Пусть они выскажутся насчёт этого момента (въехал на перекрёсток на зелёный; пока находился на перекрёстке, загорелся красный и пошли пешеходы; должны ли они дать водителю завершить манёвр, чтобы он выехал с перекрёстка).
А я, пользуясь случаем, спрошу опять же у компетентных. Вопрос насчёт конкретного перекрёстка у ЗАГСа. Еду я вдоль восхода по К.Маркса по направлению от ул. Ленина. Доезжаю до Цветов и нужно мне повернуть налево, чтобы ехать вниз по 2-му проезду Горького (или как он там называется). Если кто за зиму забыл разметку в этом месте, то прикрепляю рисунок:



А теперь, внимание, вопрос: с какой полосы я должен поворачивать? (Как красное авто или как зелёное?)
  • avatar Strelez
  • 0
Это, пожалуй, самая большое заблуждение пешеходов. Стараются внезапно выскочить и бегом перебежать. Зачем создавать экстренную ситуацию?! Подходим обычным шагом к переходу и таким же нормальным шагом пересекаем его. Не надо скакать, проверяя реакцию водителя. Он-то, возможно, и успеет остановиться, но при этом ему вполне могут въехать в зад.
И ещё. Уважаемые пешеходы, показывайте внятно, что вы хотите перейти дорогу. Начинайте выходить на переход (опять же — не вприпрыжку!), и водители поймут, что вы намереваетесь перейти. А то идут, идут уверенно, а потом как вкопанные встанут и ждут. И все должны гадать: то ли пешеход передумал, то ли ждёт кого-то, то ли ещё что… Машешь ему рукой, мол, иди; пропускают же! А он в ответ тебе машет, мол, ты проезжай. Я понимаю, что это высшая степень взаимоуважения :), но всё же дайте знать водителям о своих намерениях. Чётко, внятно и без резких движений. Потому что (особенно в сложных дорожных/погодных/вечерних условиях) остановиться в мгновение ока не получится даже при всей своей безграничной любви к пешеходам.
И последнее. Надо бы, конечно, обязать иметь какие-то отражающие или светящиеся в темноте элементы на одежде/сумке/обуви. А то для автомобилей целая глава в ПДД написана насчёт пользования внешними световыми приборами, а в КоАП — ответственность за нарушения. А пешеходов зачастую реально не видно в темноте, особенно если они принарядятся в чёрную одежду. И когда фары осветят его, будет уже поздно. Особенно если внести элемент внезапности, как можно неожиданней выпрыгнув на дорогу.
Берегите свои жизни… И жизни водителей.
  • avatar Strelez
  • 0
Верно! Обязанности есть и у пешеходов. И знание Правил для них тоже обязательно. А то у нас только у будущих водителей проверяют ПДД, а пешеходы ломятся, увидев зелёный свет. Откуда им знать, что въехав на перекрёсток на разрешающий сигнал, водитель имеет право завершить манёвр. И пешеходы должны бы предоставить водителю такую возможность. НИ РАЗУ не замечал этого за пешеходами.
И ещё. В чужом глазу… Помните, да? А что же сами пешеходы? Бегом бегут к переходу, начиная пересекать его на мигающий зелёный.И переходить начинают заранее, ещё до включения светофора. Что ж вы так, уважаемые? Не хочется ждать следующего светофора? Торопитесь? Да у вас и так преимущество, успеете! Это водители могут не успеть — особенно сейчас, когда «совместили пешеходную и автомобильную фазы». И зелёного сигнала хватает только на то, чтобы перешли пешеходы. Поэтому поворачивающие дружно стоят и ждут следующего светофора. Не знаю, что и для кого стало лучше от совмещения. Безопасность пешеходов? Нет. Пробки рассосались? Нет. Сталкивают лбами пешеходов и водителей, и без того ненавидящих друг друга.
Ладно, заканчиваю. Плакаты «Водители и пешеходы, будьте взаимовежливы» так и останутся лозунгами
  • avatar Strelez
  • 0
Карвинг — классно. Не слышал раньше о таком.
  • avatar Strelez
  • 0
Ну, известная из школьного курса физики формула говорит о том, что при увеличении скорости время замедляется, при движении со скоростью, равной скорости света, время должно остановиться. Но там уже получается деление на ноль. А вот при превышении скорости света время теоретически должно пойти назад, но это уже квадратный корень из отрицательного числа. ))
Хоть и смутно, но помню эти процедуры с отцом и старшим братом.
  • avatar Strelez
  • -1
Но вмятина-то заметна, когда вид сверху.
По делам и заслугам — и сейчас меняют. ))
  • avatar Strelez
  • -1
Супер!
Это смотря какие. Если запрещённые для авиа, то наземно.
А как в других городах существуют такие переходы? И люди по ним ходят, представляете! Если не видели, — обязательно побывайте в тех городах, где они (надземные переходы) есть. Есть ещё такой дорожный знак — 6.7. Если не читали, — поинтересуйтесь на досуге.
Тебе стукнуло или ей? )))
А мне 25-я понравилась ))