Пха, продаем не лес, а доски… Продаем не золотой концентрат, а золото… Нефть и производные. То есть — нефтепродукты) Если у тебя под ногами миллиарды кубов нефти, то даже самый ленивый и глупый поймет, что продавать производные из него выгоднее в любом случае. Ну а у нас уже есть с советских времен пара НПЗ, что бы не увеличить свои доходы?
Делать бензин (причем качество не дотягивающего до современных экологических стандартов) несложно. А вот строить машины, электронику, корабли, самолеты, технику — вот уже дело.
И к чему этот пост? А о том, что нефть ПОДЕШЕВЕЛА! А у нас бюджет страны привязан к доллару. Упала цена на нефть — упала цена и на бензин/дизельное топливо/керосин и пр. (это во всем нормальном мире так)… Нет дохода. НЕТ.
«Караул! Россия ничего не производит кроме нефти и газа!!!» — постоянно слышатся псаки из всех лагерей оппозиции: красного, коричневого и белого (или какой там цвет у западников-либералов?).
и ниже
То есть, углеводородного сырья и его производных было экспортировано на 355 млрд. долларов в 2013 году
Выходит, что 238 млрд долларов Россия получила в 2013 году от экспорта товаров и услуг, помимо нефти и газа.
2/3 экспорта — нефтедоллары… И нам тут рассказывают, что в России есть, например, заводик, который является лидером в своем узком рабочем сегменте… Сколько автозаводов России работают на экспорт? Ну Камазики вывозят более-менее в Среднюю Азию, да Индию… А в сколько стран вывозят грузовики Вольво, Мерседес, Ивеко, Кенворд, Питербилт? Да даже далеко ходить не надо — в соседнем Китае Хово, Шакман, Донгфенг, Ваф — все неплохо работают как на внутренний, так и на внешний рынок. 4 марки против одного Камаза)
А электроника? Аж лидер в очень узком сегменте корабельной навигации. У кого русский телефон, русский компьютер, русский телевизор, русское электроника в машине, русская электроника в бульдозере?
… Пропаганда
Как я люблю такие статьи «в ЦРУ заявляют», «готовят пилотов», «принимаются меры»… Кем, где источник информации, кто сказал, когда сказал? Я могу написать такую же статью о том, что ЦРУ принимает все силы для сохранения мира и польские летчики обучаются не реагировать на провокации со стороны России
Одинаковые налоги на легковые и грузовые авто? Журналюги необразованные, за Камаз-вездеход одиночку доход до 120 тысяч в год налог. Дифференциации по грузоподъемности нет, предложение внести оплату за автомобили выше 12 тонн грузоподъемности ещё не введено…
Только вспомнишь… Только написал пост, чую — дымом пахнет, морду в дверь высунул, а там помойка полыхает, елок накидали. Я ещё думал — машину не надо там ставить… Мужик рядом стоит, говорит — дай ведро воды. Я тут же побежал воду набирать. Только набрал, выхожу, а тут уже пожарка приехала. Оперативненько.
У нас на 7-м рабочем дважды пожар за месяц был, здания из панелей горючих. Сначала сосед ночью загорелся, потом у нас крыша. Пожарка благо рядом. Приезжали в течении нескольких минут, минимум одна машина резервная дежурит, МЧС. Ничего плохого не могу сказать за огнеборцев
Хотел было купить украинское изделие — пламенный пескоструй, там абразив разгоняется и разогревается с помощью керосина в горелке а-ля реактивный двигатель… Но, майдан, войны, «кто не скачет — тот москваль»…
Не забывайте, что снижен список стран, гражданам которых разрешен въезд без загранпаспорта. Средняя Азия теперь не в этом списке. Все поехали оформлять новые паспорта. Работа за копейки была всегда и будет. Но гастарбайтеры уже давно не работают за 20-ку, в Магадане им нужна минимум 30-ка, имеющие хоть какую-то специальность менее 50 не берут.
Родители работали в средней азии (русские гастарбайтеры :) ), так они даже думали там остаться — за 15 тысяч можно вообще жить и ничего не делать.
Отнюдь не копейки. Ты представляешь, какого размера должен быть ветрогенератор хотя бы на 1.5 квт? Я не вижу мачты соответствующей и возможности её установки. А преобразователь на аккумуляторах долго не протянет. Его смысл — преобразовывать электричество, а не создавать.
Скорее всего используется внешний источник питания — такой домик стоит явно на кемперских стоянках.
В нашем «доме на колесах» есть внешний источник электричества в виде бензинового генератора на 1.5 квт:)
На 5-м дядька знакомый питерский, помнится попили с ним… ))
Для владельцев паркетных джипов это не совсем безопасно. Одно из отличий внедорожника не видно невооруженным глазом — картер двигателя имеет глубокую масляную ванну, куда стекает масло. За счет её глубины при любом угле наклона авто (при котором он, конечно, не шмякнется на бок) масло всегда поступает в двигатель. Если такой глубокой ванны нет, при серьезных углах может случится маслянное голодание
Я работаю с иностранными гражданами, которые приезжают в Магаданскую область, а ещё часто приходится использовать импортную технику и оборудование, которую не делают в стране — и вот подобные штуки не позволяют работать. Потому что: цена на импортное оборудование взлетело, а ещё косо смотрят, твердят про импортозамещение, клиенты боятся приезжать, им страшно ехать в Россию.
Или все, что меньше миллиарда евро для тебя не деньги?
1. И чем же предлагаете чистить эту сиську? Шваброй 20 метровой? Там даже автовышку поставить негде.
2. Не нужно хранить говорите? А сколько снега сейчас хранится на улицах, объектах, потому что вывозить снег это очень и очень долгий процесс, очередь очень большая. Даже на северных дорогах (то что чистят в первую очередь) предусмотрено хранение снега на краю правой полосы и обочине.
Дворник с лопатой обходится намного дороже, чем трактор. Я видел десятки различных кровельных материалов, при резком изменении температур ни один из них не обеспечивал должного ухода снега. А тут практически горизонтальная шишка. Практически во всех скверах применяется механизация труда, все современные сооружения строятся с возможность применения техники для уборки территории. Это проще, быстрее, дешевле.
Делать бензин (причем качество не дотягивающего до современных экологических стандартов) несложно. А вот строить машины, электронику, корабли, самолеты, технику — вот уже дело.
И к чему этот пост? А о том, что нефть ПОДЕШЕВЕЛА! А у нас бюджет страны привязан к доллару. Упала цена на нефть — упала цена и на бензин/дизельное топливо/керосин и пр. (это во всем нормальном мире так)… Нет дохода. НЕТ.
и ниже
2/3 экспорта — нефтедоллары… И нам тут рассказывают, что в России есть, например, заводик, который является лидером в своем узком рабочем сегменте… Сколько автозаводов России работают на экспорт? Ну Камазики вывозят более-менее в Среднюю Азию, да Индию… А в сколько стран вывозят грузовики Вольво, Мерседес, Ивеко, Кенворд, Питербилт? Да даже далеко ходить не надо — в соседнем Китае Хово, Шакман, Донгфенг, Ваф — все неплохо работают как на внутренний, так и на внешний рынок. 4 марки против одного Камаза)
А электроника? Аж лидер в очень узком сегменте корабельной навигации. У кого русский телефон, русский компьютер, русский телевизор, русское электроника в машине, русская электроника в бульдозере?
… Пропаганда
и я не стартовые аккумуляторы для автономного энергоснабжения
Родители работали в средней азии (русские гастарбайтеры :) ), так они даже думали там остаться — за 15 тысяч можно вообще жить и ничего не делать.
Скорее всего используется внешний источник питания — такой домик стоит явно на кемперских стоянках.
В нашем «доме на колесах» есть внешний источник электричества в виде бензинового генератора на 1.5 квт:)
Откуда электричество берется непонятненько
Для владельцев паркетных джипов это не совсем безопасно. Одно из отличий внедорожника не видно невооруженным глазом — картер двигателя имеет глубокую масляную ванну, куда стекает масло. За счет её глубины при любом угле наклона авто (при котором он, конечно, не шмякнется на бок) масло всегда поступает в двигатель. Если такой глубокой ванны нет, при серьезных углах может случится маслянное голодание
Или все, что меньше миллиарда евро для тебя не деньги?
2. Не нужно хранить говорите? А сколько снега сейчас хранится на улицах, объектах, потому что вывозить снег это очень и очень долгий процесс, очередь очень большая. Даже на северных дорогах (то что чистят в первую очередь) предусмотрено хранение снега на краю правой полосы и обочине.