казалось бы рынок телефонов настолько разнообразен на любой вкус и кошелек, выбирай что хочешб — останешься довольным, не остался довольным поменяй трубу. Но возникают такие жаркие споры, как будто судьбы людей решаются.
тоже верно, получается изначально в тех задании будет не очень высокого качества бетон указан, что бы вписаться в стоимость, согласованную сотнями инстанций, начальников, управлений.
Что же авиакомпании во главе с нацпером сделали для того, чтобы пилоты не покидали родные пенаты?
Внедрили мощную социальную поддержку: -Застраховали пилотов на случай лишения лицензии
-Предложили беспроцентные ссуды
-Увеличили поддержку своим пилотам на пенсии
-Поддержали семьи
-Оплачивают образование детей вплоть до университетского
-И т.п.
Убрали домокловы мечи: -В виде космических требований по медицине, не соотетствующих мировым стандартам
-В виде существующих наказаний за все подряд, несмотря на официально принятую политику «ненаказаний за добровольные сообщения о проблемах»
-В виде идиотов-руководителей, управляющих по принципу «свой/чужой», «любимчик/нелюбимчик»
— Договорились с Росавиацией о том, чтобы последняя перестала отвечать на запросы иностранных агенств о подтверждении свидетельства пилота на основании закона о персональных данных, а также об игнорировании официальных разрешений пилотов на использование их персональных данных.
— Договорились с Росавиацией о том, чтобы документ о верификации пилотского свидетельства выдавался не на английском, а на русском языке.
— «Возвращенцев обратно не берем»
— В планах договориться с Росавиацией о том, чтобы у пилотов, уволившихся в связи с выходом на пенсию, автоматически аннулировались свидетельства пилотов.
Как вы понимаете, зачеркнутый текст не означает выполненные пункты. Он означает положения, до внедрения которых руководители не в состоянии додуматься.
От всей души желаю CEO, подобным вышеупомянутому и их коллегам-руководителям всех рангов окончить хотя бы дешевые (ради экономии в кризис) курсы по управлению персоналом (или хотя бы доступный материал изучить самостоятельно за бесплатно) и узнать о способах положительной мотивации персонала.
«эффективные менеджеры» в России до сих пор считают что высокие зарплаты это единственное, что является показателем хорошего рабочего места. А отсутствие начальников — самодуров, дурацкого графика, разгильдяйства, нормальных условий работы и отдыха и т. д. это так — рабочий мужик потерпит. И такое не только в авиации, а практически в любой коммерческой фирме есть. Просто пилотам в силу высокого уровня английского и знания техники легче найти работу заграницей.
В Питере много туристов с других регионов России, вполне возможно что большинство пялившихся на неё были не Питерцами, которым негритянка не в диковинку.
Лиам, у тебя тут кто-то насрал!!!
Всему их учить надо
тоже верно, получается изначально в тех задании будет не очень высокого качества бетон указан, что бы вписаться в стоимость, согласованную сотнями инстанций, начальников, управлений.
госзакупки такое болото… Круг замкнут.
Впрочем ничего нового
530 миллионов рублей долга
не путать с камшотами
хипстеровпидоровТакого даже на А-380 нет!
Внедрили мощную социальную поддержку:
-Застраховали пилотов на случай лишения лицензии-Предложили беспроцентные ссуды
-Увеличили поддержку своим пилотам на пенсии
-Поддержали семьи
-Оплачивают образование детей вплоть до университетского
-И т.п.
Убрали домокловы мечи:
-В виде космических требований по медицине, не соотетствующих мировым стандартам-В виде существующих наказаний за все подряд, несмотря на официально принятую политику «ненаказаний за добровольные сообщения о проблемах»
-В виде идиотов-руководителей, управляющих по принципу «свой/чужой», «любимчик/нелюбимчик»
— Договорились с Росавиацией о том, чтобы последняя перестала отвечать на запросы иностранных агенств о подтверждении свидетельства пилота на основании закона о персональных данных, а также об игнорировании официальных разрешений пилотов на использование их персональных данных.
— Договорились с Росавиацией о том, чтобы документ о верификации пилотского свидетельства выдавался не на английском, а на русском языке.
— «Возвращенцев обратно не берем»
— В планах договориться с Росавиацией о том, чтобы у пилотов, уволившихся в связи с выходом на пенсию, автоматически аннулировались свидетельства пилотов.
Как вы понимаете, зачеркнутый текст не означает выполненные пункты. Он означает положения, до внедрения которых руководители не в состоянии додуматься.
От всей души желаю CEO, подобным вышеупомянутому и их коллегам-руководителям всех рангов окончить хотя бы дешевые (ради экономии в кризис) курсы по управлению персоналом (или хотя бы доступный материал изучить самостоятельно за бесплатно) и узнать о способах положительной мотивации персонала.
ru.wikipedia.org/wiki/Мотивация_персонала
Негативные уже не в моде. Заграница это показала.