Всё идет по плану
Россияне уже в Геническе. Все государственные структуры перешли под контроль российских войск. На поступающих видео видна машина Росгвардии — структуры, на которую возложены функции по поддержанию законности и порядка на территории проведения спецоперации.
На фото в заголовке — последствия удара ВКС России по украинскому аэродрому в районе Белой Церкви.
И где-то заплакал прапорщик Приходько, не успевший продать Жавелины сепарам.
Зря небратья так гордились сотнями тонн новенького американского оружия в Борисполе, за которое непонятно кто заплатил, зря позировали с Жавелинами и совсем зря заговорили про ядерный статус. Тут уже относительно небольшая проблема восьмилетнего Донбасса перешла совсем в другую плоскость.
Мозгов нет — считай калека. Понятно, что этим можно было только раздразнить коллективный Кремль — типа «ну нахрена нам все это надо под боком» — а добрые американцы всё везли и везли «зброю та гарматы» — это всё выглядело как бесконечная накачка, провокация и прилаживание фитиля к пороховой бочке.
Фитиль длинный — тыщь пять километров — потому что «наши партнеры» решили все делать руками местных властей. Которые и не власти вовсе, а раскоряченная между хотелками больших держав группа распила Украины. Никакие народы в этом раскладе не учитываются. Они — мусор для больших дядей, которым надо повышать рейтинги, избираться — и врать, врать и врать.
«Смотреть на все это было бы безответственно», как сказал ВВП.
А тем временем миланский театр «Ла Скала» требует от российского дирижера Валерия Гергиева четко определить свою позицию и выступить против вторжения на Украину. «Мы считаем, что он должен четко определить свою позицию и выступить против вторжения на Украину, иначе нам придется прекратить сотрудничество».
Вот такие вот Особенности культурной политики у них там, в хороших-то странах: «Хочешь работать – осуди Путина».
Это многое объясняет в «позиции» так называемой российской интеллигенции, не правда ли? Не будешь против Путина — не видать тебе работы на «благословенном Западе».
Тут даже неприменимо старинное слово «расчехление», потому что системная враждебность к России и готовность встать на сторону любого врага — это была как раз визитная карточка части самого упакованного финансами «культурного сегмента». И все умильно смотрели на это: ну они же «творческие», им типа можно.
Но вот фигня какая: есть моменты, когда или-или.
Понятно, что особо никому нет дела до актрисы Ауг, которая давно не живёт в РФ, но которой отменят еэсовские визы, как всем остальным, если инициатива Бельгии прокатит, вводя гитлеровский принцип коллективной ответственности. Вот она и заливается.
Вас удивляют голоса Дудя или «Акунина»-Чхартишвилли? Наверняка же нет, они не впервые машут жовтоблакитным прапором. А уж про «выдающихся певиц» Лободу, Манижу, Монеточку (всю эту ходячую сублимацию поп-сцены из-под Жмеринки) — и говорить нечего. Просто потому, что нечего.
А что, у кого-то есть вопросы к писателю Глуховскому? Разве что только один: «Где вы были восемь лет, когда жители Донбасса хоронили своих детей?»
Неслучайно потерявший вмиг свою наглость и велеречивость Гордон (киевский) обращается напрямую к наиболее обеспеченным персонажам русских медиа — Дудю и Собчак, требуя совершить предательство. Потому что знает, к кому можно с этим обратиться.
Короче, этот театр пора закрывать: нас всех от него тошнит.
1 комментарий