1050ti месяца два-три назад стоила на пару-тройку тыс. дешевле. Да и толку то от не быстрого бюджетного решения мало. Попробуй купить 1080ti например, сильно обломаешься — если и найдешь, то ценник вырос почти в два раза…
Да там практически то же самое, что и у нас было — традиционные армия/авиация/флот плюс SS (Waffen SS/Allgemeine SS/SD). У последних при всём кажущемся зоопарке всяких «фюреров» для каждого звания было прямое соответствие армейскому чину, кроме SS-Oberführer, который был где-то между армейским полковником и генерал-майором.
А что, этого кто-то не знает? Интереснее было бы почитать о системе воинских званий и знаках различия например РККА/РККФ до введения погон, или о том, что было по части званий в армии и флоте до 1917 года. Многие ли нынче знают, какому званию примерно соответствует поручик или штабс-капитан? Или кто такой старший майор?
Ну не совсем уж и новый, о чем честно пишут продавцы. «Как новый» — это refurbished, так сказать недорогой шанс для тех страждущих вступить в яблочную секту, кто на новый не заработал :)
Не люблю я ролики с такими ведущими… и если с соотношением сторон понятно, то сами размеры такие почему? Только лишь для того, чтоб получить площадь в 1 кв. метр?
Скорее надо спрашивать — почему лист формата А0 имеет такие размеры (841 × 1189 мм). А4, как и все остальные от А1 до А10 всего лишь производные от А0, получаемые разрезанием большего формата по длинной стороне на две равные части. Если память не подводит, то корни текущего стандарта на формат бумаги ISO216 уходят в немецкий DIN «не помню номер», а вот откуда в последнем взялись цифры в 1 кв. метр площади и соотношение сторон 1 к корню из 2-х — не скажу…
Всё так и есть. Data-трансформация продолжается, 5G конечно не завтра будет (спецификации стандарта только утвердили), но вот LTE Advanced уже попользовать можно, правда пока не в Магадане.
Интересно, а как у этого чуда с мореходностью? При какой волне его можно эксплуатировать? А то показательные выступления в практически штиль — это конечно красиво для зрителей, но вот что будет на реальной волне баллов в 5 к примеру?
В командировку набирается обычно много всякой хрени, от сумок с вещами до технологического оборудования. В микроавтобусе это все нормально перевозилось, причем без ущерба комфорту пассажиров. А из кузова пикапа очень весело потом доставать перемороженный багаж при зимних командировках… Опять же — задние сиденья пикапа это по сути лавка нерегулируемая (даже в японце, про уаз я вобще молчу), проехать там 600 с лишним км. то ещё удовольствие. Ну и в микроавтобусе спокойно перевозилось 5 пассажиров с багажом, а в пикапе — трое, зимой — двое…
Не убедил. На работе кстати все три L200 — с кунгом, удобства все же гораздо меньше чем в Hiace. У меня конечно субъективное мнение, но вот сколько вижу пикапов в городе — все гоняют с пустым кузовом, особенно умиляют здоровенные дуры вроде тундры… Ладно, безсмысленный разговор — каждый остался при своем мнении.
Про джипы и микроавтобусы согласен. Но речь то о пикапе. Открытый грузовой кузов всяко проигрывает багажнику/салону джипа или микроавтобуса, разве что возить упомянутый навоз — тогда пикап вне конкуренции. Ну еще если постоянно возишь негабаритный груз, но не думаю что пикап в данном случае удобнее грузовика. У пиндосов люковый пикап в городе — чистые понты и выпендрёж, да и хрен с ними. Но я всё-таки надеялся на рациональное объяснение :)
я на пикапе (MMC L200) на трассу в командировки езжу )) хотя нифига удобного в этом нет, раньше были полноприводные Hiace, так в них и влазило больше и ехать было комфортнее. Но политика компании поменялась, теперь вот мучаемся.
«компания представлена флагманом нового модельного ряда – автомобилем КАМАЗ-5490» — так это же по факту практически мерс (кабина, двигатель, коробка, мосты), скручиваемый у нас. В минус еще и то, что обслуживание и ремонт производится только в сервисных центрах компании Daimler, которых в России только 55…
Я не против комфорта, мне просто интересно — что ты такого ежедневно возишь в кузове. А то по наблюдениям (моим, субъективным) подавляющее большинство владельцев таких авто в городе перевозят исключительно свои задницы…
11 августа в Северодвинске состоялась церемония вывода из эллинга цеха № 15 атомной подводной лодки специального назначения БС-64 «Подмосковье». В ближайшее время субмарина будет спущена на воду. После этого лодке предстоит пройти швартовные, а затем заводские ходовые испытания.
Субмарина была переоборудована из ракетоносца К-64 проекта 667БДРМ в лодку, предназначенную для работы с атомными глубоководными станциями (АГС) и необитаемыми подводными аппаратами в интересах сверхсекретного Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Минобороны России.
Отметим, что переоборудование стратегического ракетоносца К-64 в носитель подводных аппаратов началось аж в 1999 году: работы неоднократно приостанавливались из-за пересмотра техзадания и недостатка финансирования. Известно, что из корпуса АПЛ был вырезан ракетный отсек — его заменили отсеком специальной конструкции с разъемами и шлюзовыми переходами для малых подводных лодок. Также в нем расположены комфортабельный отсек для экипажа гидронавтов станции и научно-исследовательская часть. За счет вставки нового отсека длина подлодки возросла.
Сообщается, что после испытаний БС-64 «Подмосковье» в составе флота заменит лодку «Оренбург», в 1996—2002 годах также переоборудованную из ракетоносца проекта 667БДР. В дальнейшем ВМФ планирует также получить еще одну АПЛ спецназначения из — К-139 «Белгород» проекта 949А. О ее достройке по специальному проекту было объявлено в начале 2012 года.
Во время выходов в море на ходовые и государственные испытания БС-64, предположительно, будет взаимодействовать с АГС проектов «Кашалот», «Палтус» и «Лошарик». А точнее — являться носителем (лодкой-маткой) того или иного «малыша», как еще называют АГС. Носитель скрытно доставляет мини-подлодку (АГС), которая имеет малую скорость хода, в нужный район, после чего отсоединяет ее для автономной работы. Помимо носимой глубоководной станции, на «Подмосковье» будет находиться автономный необитаемый аппарат «Клавесин-1Р».
Заметим, что «Оренбург» и АГС входят в состав таинственной 29-й отдельной бригады подлодок Северного флота, которая выполняет задачи в интересах ГУГИ. Для справки: вплоть до 1986 года «малыши» не числись в составе ВМФ, а входили в состав подразделения Генштаба, связанного с ГРУ. Отметим также, что бывший командир 29-й ОБР ПЛ СФ контр-адмирал Владимир Дронов и более десяти офицеров носят звания Героев Российской Федерации.
Наиболее известной (если так можно выразиться) АГС является пр. 10831 АС-12 «Лошарик», которая получила это неофициальное название из-за специфической формы корпуса, представляющего собой несколько соединенных друг с другом титановых сфер. По некоторым данным, станция не несет на своем борту никакого вооружения, но способна погружаться на глубину до шести километров и считается самой бесшумной и неуязвимой ПЛ российского флота. Оснащена различным оборудованием для глубоководных работ и, в частности, использовалась для сбора геологических образцов на шельфе Менделеева в Северном Ледовитом океане. Работы производились на глубине 2,5−3 км.
Что касается американцев, то, как говорит независимый эксперт в области ВМС Прохор Тебин, в боевом составе у США подобных кораблей нет, но возможно, они числятся как исследовательские суда. Это подтверждает и история засекреченной американской глубоководной подлодки NR-1 времен «холодной войны».
В 2013 году ВМС США выставили на обозрение в музее подводного флота в Гротоне ее останки — она была выведена из состава флота в 2008-ом и утилизирована. Как писали американские СМИ, в ВМС США используется сквозная нумерация кораблей, назначаемая Конгрессом, однако адмирал Хайман Риковер, в 1949—1982 годах руководивший агентством NR по разработке и применению военных атомоходов, добился того, что подлодке NR-1 не был присвоен номер из общего корабельного списка. Он также сумел избавить подлодку от надзора, который в США, как правило, устанавливается за кораблями различными управлениями и бюро. В общем, субмарина служила на флоте как исследовательское судно, хотя и участвовала в военных операциях. Например, в Средиземном море, за что командир NR-1 (1970−1973) Тоби Уорсон, получил медаль.
Известно, что этот корабль был оснащен выдвижными колесами для перемещения по морскому дну, а также манипуляторами для подъема на поверхность затонувших объектов. Как говорят эксперты, у США на самом деле подобных подлодок много, и используются они в интересах РУМО и ЦРУ. Поэтому неверно утверждать, как это не раз делалось в российской прессе, что американцы пытались использовать для этих целей только модернизированную АПЛ USS Miami (SSN-755), но потерпели крах после того, как неуравновешенный и пьяный маляр устроил на ней пожар.
Бывший начальник Главного штаба ВМФ России адмирал Виктор Кравченко отмечает секретность темы вокруг ГУГИ, АГС и их носителей, однако в общих чертах, не раскрывая гостайн, говорит, что основная задача атомных глубоководных станций — борьба с натовскими «закладками».
— АГС осматривают наши подводные кабели и снимают с них аппараты, которые ставят американцы, так сказать, для прослушки переговоров. Отмечу, что ежегодно энное количество таких устройств снимается с наших линий связи. АГС также могут подключаться к подводным кабелям, лежа на дне довольно продолжительное время. И содействовать в обеспечении скрытности боевого патрулирования АПЛ Северного флота — так сказать, «воздействуя» на гидроакустическую противолодочную систему США SOSUS.
Что касается других задач, то действительно эти лодки неоднократно проводили операции в море по подъёму секретного оборудования с потерпевшей крушение авиации, а также спутников.
Прочитал «Бороться с оттоком молодых специалистов...» и подумал, что наверное решают как заинтересовать инженеров, врачей, учителей. Нда… Что-то я не замечаю «исход» всяких купи-продай, что молодых, что старых, уж чего, а предпринимателей у нас избыток.
Какая-то подмена понятий. Искусственный бриллиант — это ограненный искусственный (он же синтетический) алмаз, а не стекляшка. Бижутерия от Сваровски никакого отношения к этому не имеет.
Анадырь и Анкоридж в тех же самых климатических и географических условиях? Берёзки те же самые? Автор походу в Анадыре не был. Ну а так то да — в Магадане и Ленинграде тогда тоже климат одинаковый…
Ми-24 на фото на себя совсем не похож. Да и в описании ошибки — никаких двойных пушек на Ми-24 не было, пушечные варианты (с ГШ-23 и ГШ-30) были далеко не самыми массовыми моделями, так же на Ми-28 и Ка-50 установлено по одной пушке 2А42.
На первые две модели ценник был совсем не адекватный (попытки распродать залежалый товар по себестоимости — не в счёт)
Конкурировать на китайском рынке с местными игроками будет очень тяжело, т.к. с одной стороны будут давить небольшие китайские фирмы, выпускающие откровенный ширпотреб, но зато очень дёшево, а с другой — крупные игроки (Huawei, Lenovo, ZTE, Meizu и т.п.), у которых есть финансы на R&D, собственные фабрики и каналы сбыта. У Yota Devices ничего этого нет — только громкие заявления. Разве что в очередной раз попробуют прокрутить тему про «чисто российский смартфон»…
Я бы не был так категоричен… изменение отношения MS к России (по политическим, экономическим и х.з. ещё каким причинам) — и все отечественные пользователи легким движением руки (щелчком мышки) лишаются доступа к своим облачным ресурсам.
У фото пропорции нарушены. А по теме — А40 Альбатрос, взлетевший еще в 1986 году был побольще китайца (который еще даже и не взлетел) — длина 45,7 м., размах крыла 42,5 м. Так что нифига китаец не самый большой.
Да вряд ли дело в принятом законе, просто у нас и так мобильная связь одна из самых дешевых в мире. Рубль обесценился вдвое, все оборудование — импортное. Когда растут цены на все вокруг, то стоит ли удивляться?
Ну наверное потому, что в кулером в англоязычных странах называют любое устройство охлаждения, а уж пассивное оно (радиатор) или активное (с вентилятором, жидкостным теплообменником, элементом Пельтье и т.д.) это уже частности.
Да Apple просто протолкнула на родном для себя рынке свою продукцию. По поводу лагов на старых смартфонах — хрень, у меня на работе есть тестовый Samsung SII i9210 (тот вариант, что с LTE) — никаких проблем не испытываю, ну разве что разрешение экрана по нынешним меркам маловато…
На исключение не тянет — довольно много старых фильмов, с которыми проведен ремастеринг и из пленки при оцифровке выжато все. Разрешающая способность кинопленки намного превосходит FullHD. Так что посмотреть старые фильмы с отличным качеством сейчас не проблема.
Однозначно проблемы на твоем локальном участке. У Маглана разношерстная сеть в силу того, что есть сегменты, которые они сами строили и там обычно проблем нет, а есть куски сети, доставшиеся при поглощении местечковых крышнетов — вот там может быть полная засада.
Ну если послали (не важно — в какой форме), то есть смысл сменить провайдера. В конце концов ты же платишь за услугу и если качество тебя не устраивает, а продавец услуги не чешется, то зачем заниматься мазохизмом?
Видимо какие-то локальные проблемы именно на твоем участке, тряси техподдержку, пусть шевелятся — это в конце концов их работа, которую и ты в том числе оплачиваешь. Ну а тут то в лучшем случае просто посочувствуют или удивленно пожмут плечами, глядя на что-то подобное:
LTO-7 это далеко не старая технология, это последний на данный момент отраслевой стандарт. Про «в разы превышающую 2.5» ЖД" это ты загнул :) почитай что на картридже стриммера написано, сомневаюсь что это LTO-7. Предыдущие варианты стандартов позволяли записать гораздо меньше, ну а диски — сейчас максимум 4ТБ для 2,5" и 10ТБ для 3,5" (я про диски, которые можно купить, а не лабораторные образцы)
Ты кстати почти прав — системы долговременного хранения и архивирования используют ленточные библиотеки. Стандарт LTO-7 позволяет хранить на картридже 6,4ТБ несжатой информации (с компрессией — до 15ТБ), скорость передачи — 315MB/s. Размер картриджа — всего 11,3x11,1x2,1 см.
Так что хранение на ленте выглядит более реалистичным, чем миллионы HDD.
Прочитал бы в свое время про средневековую гигиену — еще тогда бы такое желание пропало. На Руси еще более-менее терпимо было, а уж что творилось в европе…
Ёпт, ебанент, чтож ты сам так не сделаешь, чтоб сидеть на попе ровно и стричь бабло, раз это так просто? Ума хватает только на то, чтоб посчитать чужие заработки, нихера не соображая в сути вопроса?
ага, недавно купил пару летних туфлей от Ralf Ringer за аналогичный ценник. Но там натуральная кожа и отличное качество — за что тут такой ценник мне не понятно… за ностальгию чтоль?
Субмарина была переоборудована из ракетоносца К-64 проекта 667БДРМ в лодку, предназначенную для работы с атомными глубоководными станциями (АГС) и необитаемыми подводными аппаратами в интересах сверхсекретного Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Минобороны России.
Отметим, что переоборудование стратегического ракетоносца К-64 в носитель подводных аппаратов началось аж в 1999 году: работы неоднократно приостанавливались из-за пересмотра техзадания и недостатка финансирования. Известно, что из корпуса АПЛ был вырезан ракетный отсек — его заменили отсеком специальной конструкции с разъемами и шлюзовыми переходами для малых подводных лодок. Также в нем расположены комфортабельный отсек для экипажа гидронавтов станции и научно-исследовательская часть. За счет вставки нового отсека длина подлодки возросла.
Сообщается, что после испытаний БС-64 «Подмосковье» в составе флота заменит лодку «Оренбург», в 1996—2002 годах также переоборудованную из ракетоносца проекта 667БДР. В дальнейшем ВМФ планирует также получить еще одну АПЛ спецназначения из — К-139 «Белгород» проекта 949А. О ее достройке по специальному проекту было объявлено в начале 2012 года.
Во время выходов в море на ходовые и государственные испытания БС-64, предположительно, будет взаимодействовать с АГС проектов «Кашалот», «Палтус» и «Лошарик». А точнее — являться носителем (лодкой-маткой) того или иного «малыша», как еще называют АГС. Носитель скрытно доставляет мини-подлодку (АГС), которая имеет малую скорость хода, в нужный район, после чего отсоединяет ее для автономной работы. Помимо носимой глубоководной станции, на «Подмосковье» будет находиться автономный необитаемый аппарат «Клавесин-1Р».
Заметим, что «Оренбург» и АГС входят в состав таинственной 29-й отдельной бригады подлодок Северного флота, которая выполняет задачи в интересах ГУГИ. Для справки: вплоть до 1986 года «малыши» не числись в составе ВМФ, а входили в состав подразделения Генштаба, связанного с ГРУ. Отметим также, что бывший командир 29-й ОБР ПЛ СФ контр-адмирал Владимир Дронов и более десяти офицеров носят звания Героев Российской Федерации.
Наиболее известной (если так можно выразиться) АГС является пр. 10831 АС-12 «Лошарик», которая получила это неофициальное название из-за специфической формы корпуса, представляющего собой несколько соединенных друг с другом титановых сфер. По некоторым данным, станция не несет на своем борту никакого вооружения, но способна погружаться на глубину до шести километров и считается самой бесшумной и неуязвимой ПЛ российского флота. Оснащена различным оборудованием для глубоководных работ и, в частности, использовалась для сбора геологических образцов на шельфе Менделеева в Северном Ледовитом океане. Работы производились на глубине 2,5−3 км.
Что касается американцев, то, как говорит независимый эксперт в области ВМС Прохор Тебин, в боевом составе у США подобных кораблей нет, но возможно, они числятся как исследовательские суда. Это подтверждает и история засекреченной американской глубоководной подлодки NR-1 времен «холодной войны».
В 2013 году ВМС США выставили на обозрение в музее подводного флота в Гротоне ее останки — она была выведена из состава флота в 2008-ом и утилизирована. Как писали американские СМИ, в ВМС США используется сквозная нумерация кораблей, назначаемая Конгрессом, однако адмирал Хайман Риковер, в 1949—1982 годах руководивший агентством NR по разработке и применению военных атомоходов, добился того, что подлодке NR-1 не был присвоен номер из общего корабельного списка. Он также сумел избавить подлодку от надзора, который в США, как правило, устанавливается за кораблями различными управлениями и бюро. В общем, субмарина служила на флоте как исследовательское судно, хотя и участвовала в военных операциях. Например, в Средиземном море, за что командир NR-1 (1970−1973) Тоби Уорсон, получил медаль.
Известно, что этот корабль был оснащен выдвижными колесами для перемещения по морскому дну, а также манипуляторами для подъема на поверхность затонувших объектов. Как говорят эксперты, у США на самом деле подобных подлодок много, и используются они в интересах РУМО и ЦРУ. Поэтому неверно утверждать, как это не раз делалось в российской прессе, что американцы пытались использовать для этих целей только модернизированную АПЛ USS Miami (SSN-755), но потерпели крах после того, как неуравновешенный и пьяный маляр устроил на ней пожар.
Бывший начальник Главного штаба ВМФ России адмирал Виктор Кравченко отмечает секретность темы вокруг ГУГИ, АГС и их носителей, однако в общих чертах, не раскрывая гостайн, говорит, что основная задача атомных глубоководных станций — борьба с натовскими «закладками».
— АГС осматривают наши подводные кабели и снимают с них аппараты, которые ставят американцы, так сказать, для прослушки переговоров. Отмечу, что ежегодно энное количество таких устройств снимается с наших линий связи. АГС также могут подключаться к подводным кабелям, лежа на дне довольно продолжительное время. И содействовать в обеспечении скрытности боевого патрулирования АПЛ Северного флота — так сказать, «воздействуя» на гидроакустическую противолодочную систему США SOSUS.
Что касается других задач, то действительно эти лодки неоднократно проводили операции в море по подъёму секретного оборудования с потерпевшей крушение авиации, а также спутников.
Конкурировать на китайском рынке с местными игроками будет очень тяжело, т.к. с одной стороны будут давить небольшие китайские фирмы, выпускающие откровенный ширпотреб, но зато очень дёшево, а с другой — крупные игроки (Huawei, Lenovo, ZTE, Meizu и т.п.), у которых есть финансы на R&D, собственные фабрики и каналы сбыта. У Yota Devices ничего этого нет — только громкие заявления. Разве что в очередной раз попробуют прокрутить тему про «чисто российский смартфон»…
Так что хранение на ленте выглядит более реалистичным, чем миллионы HDD.