насколько надо быть конченой тварью чтобы оставить своего ребенка на морозе и забить хуй… Творец Создатель при создании человека явно переборщил с тупостью и долбоебизмом, толи банку с тупостью в котёл опрокинул то ли на планету опрокинул контейнер с долбаебами и было лень переделывать
поиграл 3 года, за 3 года игра скатилась в говно: баланс пустили по пизде, понавводили кучу имбовой техники, которая в итоге привела к тому что некоторые танки в игре, в том числе и премиумные, стали бесполезны, ввели прем снаряды за серебро, теперь в рандоме больше половины игроков долбит голдой, порезали рикошеты опустив ИСы, переделали систему точности попаданий, в итоге ты можешь свестись всем прицелом на борт врага а снаряд уйдет за край прицела. посмотрел на этот пиздец, на количество долбаёбов в рандомах и количество сливов и забил хер. желания возвращаться в это говно нет совершенно.
я бы написали что всем насрать на твоё отношение к западу но судя по комментарием люди за твою позицию прям переживают.
открою тебе маленькую тайну — в политике дружбы нет, только партнёрство или соперничество, и как партнёры Европа себя уже показала, сильно сомневаюсь что англосаксы и германы, которые привыкли сотнями лет к одному отношению к окружающим и партнёрам и слову дружба, поменяются в этом плане, это как надеяться что 50 летний мудак осознает свои ошибки и исправится в 50 лет. мировозрением кстати от немцев и англичан мы в быту, политике и бизнесе тоже сильно отличаемся, не надо уповать на то что мы европейцы как и они и мировозрение у нас схожее.
на мой взгляд больше всего наверно больше всего проблем было с моментом когда машина набрав высоту переходит из вертикального полёта в горизонтальный. по мне машинка клевая, да дорогая и сложная но это неоценимый опыт в постройке таких летательных аппаратов.
раньше в фильмах чувствовалась душа, идея, старания и титанический труд, сейчас фильмы стали безликими, вроде красиво, эпично, а не запоминается. старые фильмы запоминались на ура, можно было весь фильм по кусочкам вспомнить.
там не в нигерах дело, Клинтоны создали такую сторону конфликта (левых), что они поддерживают любых маргиналов и свиней, даже если ты не нигер, а белый мудак, который любит долбится в жопу, имеешь целую пачку психических заболеваний и еще к тому же не работаешь а живёшь на пособия. именно такими маргиналами и шатают различные оранжевые революции, именно такие вот уебаны и выходят на майданы в Киевах, на Болотные и подобные мероприятия, то есть Клинтоны (точнее их хозяева) ставят на различных ублюдков и ими расшатывают. создай противнику кризис, разделяй его и властвуй.
если я правильно понимаю леваки это демократы Клинтонихи, те кто защищают права различных меньшинств и дают им прав больше чем обычным нормальным людям без отклоненний. грубо говоря леваки дробят общество из цельного в мелкие общности всяких меньшинств, сексуальных, рассовых и т.д. а правые это обычные люди, которых стали интенсивно притеснять и лишать прав по сравнению с различными меншинствами. если еще проще то по политике левых если ты не пидорас а обычный мужик, который любит трахать баб, ты имеешь прав меньше чем пидорас. Трамп представляет собственно тех, кого эта позиция достала.
я ржал, когда читал, как он не мог понять инструкцию по установке цепи. в Италии даже в горах инет ловит, погуглить недодумался бедняжечка, зато герой хоть медаль на грудь вешай и к званию Героя России приставляй.
кандидат в мастера спорта по авторалли «трофи», который поехал в горы на летней резине на заднеприводном куске говна, кандидат в мастера автоспорта который умеет ездить по снегу, но не умеет одевать цепи на колёса, который не может оторвать кусок пластмассы без плоскогубцев, так же как и додуматься загнуть его внутрь и упереть во внутреннюю часть бампера, я хуею с таких мастеров автоспорта.
я не спец но понимаю так что СВД для снайперов регулярных частей, а СВУ и Винторез для подразделений спецназа и подобных элитников. просто я в своё время попробовал на страйкболе на стройке с СВД побегать пострелять (да да я знаю что страйкбол нихуя не настоящая война), так вот бегать с этой жлыгой в 1.2 метра в такой тесноте это не самая большая радость в жизни бойца, даже АК слишком большим кажется и так же АКСУ уже предпочтительней.
да тут не в странности дело, к сожалению уже привычно и от шарли другого не ожидалось, я удивляюсь тому насколько они мудаки и пидорасы, неужели самим не стрёмно такими пидорами быть? (вопрос риторический, понятно что не стрёмно)
СВД хорошая винтовка но у нее есть главный недостаток — её длинна в 1.2 метра. в городских боях с ней неудобно, та же М14 МБР в разы удобней. пора бы уже СВД на пенсию и заменить её более новым перспективным вариантом
я смотрю в шарли хэбдо ребята не понимают разницы между сатирической карикатурой и тупой насмешкой над чужим горем. долбаебы, им это рано или поздно аукнется, люди такую херню не забывают.
я всегда не понимал смысла таких огромных башен с таким огромным «затылком», я не военный инженер и не противотанковый военный спец, но всегда казалось что такая башня, особенно когда повёрнута, идеальная мишень, закрыть такую «башку» всю броней нереально, весить будет столько что танк будет негоден.
p.s. помню долго ржал, когда на мой вопрос «почему у башни танка абрамс такой огромный затылок», какой то чел ответил «американцы просто не привыкли ездить на войну без холодильника и бара со льдом и выпивкой»
я прям вижу как директор ГЭЛУДа, после трудового рабочего дня, пришел домой, разделся, покушал, сел за комп и сразу на магспейс, а тааааам… твой пост. утром на планёрке устраивает распиздон водителям грейдеров и прочей снегоуборочной техники с приказом более аккуратно почистить вокруг этой проклятой делики :)
берешь и поднимаешь нормативные акты по этому вопросу города Магадана, изучаешь, подаешь куда нужно заявление и дальше по списку, а от твоего поста на магспейсе ничего не будет, магспейс это всего лишь развлекательно-информационный сайт а не орган городского управления. жаль что у тебя мозга нет понять такие очевидные и простые вещи, особенно использование интернета в 21ом веке по таким вопросам
К автомобилям, которые могут быть признанными брошенными, и которые впоследствии можно законно эвакуировать относятся:
Машины после ДТП, не подлежащие восстановлению;
Не комплектные, но поддающиеся восстановлению автомобили – например, со снятыми колесами, выбитыми стеклами и т.п.;
Не комплектные и не подлежащие восстановлению автомобили, которые состоят на учете в районных управлениях ГИБДД;
Автомобили с отсутствующими государственными номерами.
В то же время, в различных регионах России могут приниматься различные законы, которые расширяют понятия брошенного автомобиля и определяют порядок его эвакуации. Например, в Санкт-Петербурге в 2012 году были приняты поправки к закону «Об административных правонарушениях». Исходя из них, в Северной столице брошенным считается авто, которое является неподвижным в течение 30 дней с момента обнаружения и у которого отсутствует кузовные детали, фары, стекла и пр. Таким образом, даже машина с выбитой фарой или спущенным колесом может считаться автохламом. А вот, например, в Челябинске или Екатеринбурге эвакуация брошенных машин вообще не предусмотрена, так как, по мнению местных властей, она противоречит законодательству.
Резюме
Бороться с ржавеющими останками транспортных средств во дворах можно и нужно. Главное при этом придерживаться норм законодательства и не допускать самоуправства. Лучшим вариантом будет убедить владельца в необходимости эвакуации его автохлама. Если это сделать не удастся, следует обратиться в местные органы власти. Важно помнить, что эвакуация брошенного автомобиля силами жителей двора может быть расценена, как угон, в соответствии со ст. 166 Уголовного кодекса (неправомерное завладение автомобилем без цели хищения). Ведь, в каком бы плохом состоянии не находился автомобиль с государственными номерами, у него есть законный хозяин. А значит, он в любой момент может объявиться и подать в суд на тех, кто причинил ему ущерб.
ты вообще, прежде чем пилить этот истерично-крикливый пост, хоть инет гуглил на эту тему? я за 10 минут ознакомился с основными положениями эвакуации брошеных авто по территории РФ.
во первых: «Транспортировка с улиц областного центра транспортных средств, имеющих признаки брошенных (бесхозяйных), не входит в компетенцию Госавтоинспекции. Должностные лица Госавтоинспекции правомочны применять меру обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде задержания транспортного средства и помещения его на специализированную стоянку, лишь в отношении транспортных средств, водители которых нарушили правила остановки или стоянки.» (это взято с сайта мвд.рф)
во вторых: «Что делать, чтобы эвакуировать брошенный автомобиль из двора?
Брошенные автомобили можно условно разделить на две категории:
Машины, владелец которых известен;
Машины, владелец которых не известен.
Соответственно и действия жителей, которые хотят избавиться от автохлама, должны развиваться по разным сценариям. В первом случае, жильцам необходимо обратиться к хозяину автомобиля и сообщить ему о своих намерениях эвакуировать машину. Следует постараться убедить его в том, чтобы он оформил необходимые документы в ГИБДД и организовал отправку авто на свалку. Отправку можно сделать и самостоятельно, но только заручившись согласием владельца и в присутствии инспектора ГИБДД.
Во втором случае жители двора должны обратиться в префектуру административного округа, местную администрацию или другой орган, уполномоченный решать вопросы эвакуации. Порядок действий должен быть следующим:
Написать заявление в вышеупомянутый орган власти. При этом желательно упомянуть ссылки на местные нормативные акты (если таковые имеются).
Государственный орган должен сформировать комиссию, которая произведет осмотр брошенного автомобиля и составит соответствующий акт. Этот акт вместе с предупреждением об эвакуации прикрепляется на лобовое стекло машины.
В том случае, если на заявление нет никакой реакции со стороны префектуры или администрации муниципалитета в течение 30 дней, то необходимо обратиться с заявлением в Правительство Москвы или к главе местной администрации. К заявлению следует приложить доказательства своего первого обращения, которое, таким образом, лучше направлять либо заказным письмом, либо курьером с уведомлением о получении.
Если и после этого обращения жильцов остаются без каких-либо действий со стороны властей, следует написать жалобу на них в прокуратуру. После подачи жалобы, прокуратура должна в течение 30 дней выполнить проверку данного факта и сообщить о ее результатах.
Если решение прокуратуры не является подходящим для подателей заявления, они могут обратиться в суд.
Префектура или орган местного самоуправления направляет в ГИБДД запрос об установлении владельца брошенного транспортного средства. Если ГИБДД не устанавливает хозяина машины, то в течение 5 дней (для Москвы – в других городах, срок может быть другим) префектурой принимается решение об эвакуации автомобиля. Он транспортируется на штрафстоянку, с составлением необходимого акта. Если в течение месяца после эвакуации машины ее владелец так и не объявится, то она переходит в муниципальную собственность и в скором времени будет утилизирована. Если же владелец объявится и захочет забрать авто обратно, то ему придется оплатить стоимость расходов по перемещению автомобиля и нахождению его на штрафстоянке.
Выполнение этой схемы может быть затруднено во многих городах России, так как отсутствуют ресурсы и нормативные акты, предназначенные для ее реализации. Например, в ГИБДД нет механизма передачи данных о владельцах автомобилей, а в местных бюджетах не заложены средства на эвакуацию, хранение и утилизацию брошенных машин.»
светоч демократии, демократия по-американски, будь политической проституткой за 2500 в месяц, защити в то что ты веришь! анальный секс и минет без презерватива на отдельных условиях, борись с Трампом!
про Гришана и Печеного вообще речи не шло, фиг знает зачем ты их приплёл к моим словам, и кстати писал не тебе а мехмессии, тебе чуть ниже вопрос от меня
полагаю что ДиДюля, будучи человеком искусства, не сильно привязан к национальной идентичности и границам на карте и сомневаюсь что систематические менструальные синдромы в головах беларусов влияют на его отношение и мировозрение… хотя черт его знает, 14ый год хорошо показал тот пиздец что в головах представителей современного искусства.
где связь между сексом с гитарой (я бы просто хотел чисто с технической точки зрения увидеть сей процесс) и приездом ДиДюли в Магадан? есть мысль что после Голландии в Магадан он точно не захочет.
в СССР была дружба народов, вместе строили государство, вместе его защищали от врага, вместе ходили в школы, работали, служили — это дружба народов.
в Европе это толерантность — когда первый паразитирует на втором и второй это терпит и делает на лице вымученную улыбку, грубо говоря Европейцев превращают в пассивных геев и рабов — толерантность.
а никто и не оправдывает жирную скотину Гейба и тот пиздец что у них в valve, они как с доната тимфортрес и стима начали бабло получать тоннами им стало похуй на разработку чего то достойного. зачем потеть и рвать волосы на жопе если долбаебы и так платят огромные бабки за шапочки в ТФ2 и разрисовочки на оружие в КС ГО. Гейб прекрасно понимает что если выпустить халфу 3 на отьебись их контору сожгут а его выебут и высушат, а заморачиватся ему впадлу по причине указаной выше.
как насчет сбить к хуям египетским самолёты Израиля? нахрена там стоит наша ПВО, которая накрывает так же территорию Дамаска и его пригорода? не поверю что наше ПВО не засекло проникновение самолетов, на ввереную ей территорию, и не было понятно откуда летят и куда. по рукам израильтян за такое, молотком по пальцам
халфа вторая для меня шедевр. рецепт этого шедевра прост в понимании но, как показывает практика, сложен в исполнении:
1) современная, на время выхода игры, графика + хорошо оптимизирована и стабильна. в первый раз когда играл в неё, играл на старом целероне с очень бюджетной видюхой, игра была благосклонна к моему отстойному железу и пошла на минималках без тормозов, хотя уровни грузились по пол года.
2) очень хороший и атмосферный соундтрек, музыку с игры до сих пор порой слушаю.
3) довольно бодрый и интригующий научно-фантастический сюжет.
4) как шутер игра хороша, вполне вписывается в ряд топовых шутанов, вполне сложна, но не до вырывания волос на жопе, на мой взгляд в плане сложности для такого шутера была достигнута золотая середина.
5) стабильный движок игры, никаких вылетов или крашей даже на древнем целероне, по сравнению со стабильностью того же первого кризиса или тем более кривого сталкера просто небо и земля.
6) самое главное достоинство халфы второй, на мой взгляд, это игровой процесс и его разнообразие. игра вообще не давала повода заскучать, классический шутан в городе и трущобах, гонки на технике, стрельба на технике, зачистка открытых мест и помещений, зомби шутер с намёком на хоррор в Равенхолме, тактический шутер в команде с муравьями а потом в сити-17 с ботами, борьба пехоты против техники в городских боях, захват точек и удержание. такого разнообразия я практически больше нигде не видел, и это разнообразие друг другу не мешало.
7) атмосферность — просто зашкаливала. помните первый выход на улицу после прибытия в сити-17? выходишь и перед тобой городок, люди, полиция, телик на столбе с брином и Цитадель. от атмосферы игры просто пищал от удовольствия.
проблема появления Half — Life 3 в ожиданиях от неё, а точнее в ожиданиях от сюжета, на одних только спорах, о том кто такой G-man, сломаны милионы копий в интернете в боях между фанами, и что это Гордон Фримен в будущем, и что это сам сэр Бог, и что это истинных хозяин Комбайнов. именно из за огромной пачки вопросов, которые вызывает сюжет, и милионов догадок на эти вопросы, будет разачарование Халфы 3, в такой ситуации просто нереально угодить всем и это убило игру.
наши либералы и всепропальщики обожают говорить о знаменитом распиздяйстве в государстве Российском, о том как у нас всё через жопу и нихрена не работает, а в благословенной Америке всё как часики, все блестит, сверкает.
«Как выяснилось позднее, проект стоимостью 400 миллионов долларов, недостаточно протестировали перед запуском.»
ничего подобного, там такой же распил и распиздяйство, но этим баранам хоть ссы в глаза.
ахуительная у тебя позиция вытанцовывается: «в знак протеста против действий власти и чиновников стану конченым мудилой», что тут скажешь… каждый дрочит как умеет
открою тебе маленькую тайну — в политике дружбы нет, только партнёрство или соперничество, и как партнёры Европа себя уже показала, сильно сомневаюсь что англосаксы и германы, которые привыкли сотнями лет к одному отношению к окружающим и партнёрам и слову дружба, поменяются в этом плане, это как надеяться что 50 летний мудак осознает свои ошибки и исправится в 50 лет. мировозрением кстати от немцев и англичан мы в быту, политике и бизнесе тоже сильно отличаемся, не надо уповать на то что мы европейцы как и они и мировозрение у нас схожее.
p.s. помню долго ржал, когда на мой вопрос «почему у башни танка абрамс такой огромный затылок», какой то чел ответил «американцы просто не привыкли ездить на войну без холодильника и бара со льдом и выпивкой»
К автомобилям, которые могут быть признанными брошенными, и которые впоследствии можно законно эвакуировать относятся:
Машины после ДТП, не подлежащие восстановлению;
Не комплектные, но поддающиеся восстановлению автомобили – например, со снятыми колесами, выбитыми стеклами и т.п.;
Не комплектные и не подлежащие восстановлению автомобили, которые состоят на учете в районных управлениях ГИБДД;
Автомобили с отсутствующими государственными номерами.
В то же время, в различных регионах России могут приниматься различные законы, которые расширяют понятия брошенного автомобиля и определяют порядок его эвакуации. Например, в Санкт-Петербурге в 2012 году были приняты поправки к закону «Об административных правонарушениях». Исходя из них, в Северной столице брошенным считается авто, которое является неподвижным в течение 30 дней с момента обнаружения и у которого отсутствует кузовные детали, фары, стекла и пр. Таким образом, даже машина с выбитой фарой или спущенным колесом может считаться автохламом. А вот, например, в Челябинске или Екатеринбурге эвакуация брошенных машин вообще не предусмотрена, так как, по мнению местных властей, она противоречит законодательству.
Резюме
Бороться с ржавеющими останками транспортных средств во дворах можно и нужно. Главное при этом придерживаться норм законодательства и не допускать самоуправства. Лучшим вариантом будет убедить владельца в необходимости эвакуации его автохлама. Если это сделать не удастся, следует обратиться в местные органы власти. Важно помнить, что эвакуация брошенного автомобиля силами жителей двора может быть расценена, как угон, в соответствии со ст. 166 Уголовного кодекса (неправомерное завладение автомобилем без цели хищения). Ведь, в каком бы плохом состоянии не находился автомобиль с государственными номерами, у него есть законный хозяин. А значит, он в любой момент может объявиться и подать в суд на тех, кто причинил ему ущерб.
во первых: «Транспортировка с улиц областного центра транспортных средств, имеющих признаки брошенных (бесхозяйных), не входит в компетенцию Госавтоинспекции. Должностные лица Госавтоинспекции правомочны применять меру обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде задержания транспортного средства и помещения его на специализированную стоянку, лишь в отношении транспортных средств, водители которых нарушили правила остановки или стоянки.» (это взято с сайта мвд.рф)
во вторых: «Что делать, чтобы эвакуировать брошенный автомобиль из двора?
Брошенные автомобили можно условно разделить на две категории:
Машины, владелец которых известен;
Машины, владелец которых не известен.
Соответственно и действия жителей, которые хотят избавиться от автохлама, должны развиваться по разным сценариям. В первом случае, жильцам необходимо обратиться к хозяину автомобиля и сообщить ему о своих намерениях эвакуировать машину. Следует постараться убедить его в том, чтобы он оформил необходимые документы в ГИБДД и организовал отправку авто на свалку. Отправку можно сделать и самостоятельно, но только заручившись согласием владельца и в присутствии инспектора ГИБДД.
Во втором случае жители двора должны обратиться в префектуру административного округа, местную администрацию или другой орган, уполномоченный решать вопросы эвакуации. Порядок действий должен быть следующим:
Написать заявление в вышеупомянутый орган власти. При этом желательно упомянуть ссылки на местные нормативные акты (если таковые имеются).
Государственный орган должен сформировать комиссию, которая произведет осмотр брошенного автомобиля и составит соответствующий акт. Этот акт вместе с предупреждением об эвакуации прикрепляется на лобовое стекло машины.
В том случае, если на заявление нет никакой реакции со стороны префектуры или администрации муниципалитета в течение 30 дней, то необходимо обратиться с заявлением в Правительство Москвы или к главе местной администрации. К заявлению следует приложить доказательства своего первого обращения, которое, таким образом, лучше направлять либо заказным письмом, либо курьером с уведомлением о получении.
Если и после этого обращения жильцов остаются без каких-либо действий со стороны властей, следует написать жалобу на них в прокуратуру. После подачи жалобы, прокуратура должна в течение 30 дней выполнить проверку данного факта и сообщить о ее результатах.
Если решение прокуратуры не является подходящим для подателей заявления, они могут обратиться в суд.
Префектура или орган местного самоуправления направляет в ГИБДД запрос об установлении владельца брошенного транспортного средства. Если ГИБДД не устанавливает хозяина машины, то в течение 5 дней (для Москвы – в других городах, срок может быть другим) префектурой принимается решение об эвакуации автомобиля. Он транспортируется на штрафстоянку, с составлением необходимого акта. Если в течение месяца после эвакуации машины ее владелец так и не объявится, то она переходит в муниципальную собственность и в скором времени будет утилизирована. Если же владелец объявится и захочет забрать авто обратно, то ему придется оплатить стоимость расходов по перемещению автомобиля и нахождению его на штрафстоянке.
Выполнение этой схемы может быть затруднено во многих городах России, так как отсутствуют ресурсы и нормативные акты, предназначенные для ее реализации. Например, в ГИБДД нет механизма передачи данных о владельцах автомобилей, а в местных бюджетах не заложены средства на эвакуацию, хранение и утилизацию брошенных машин.»
в Европе это толерантность — когда первый паразитирует на втором и второй это терпит и делает на лице вымученную улыбку, грубо говоря Европейцев превращают в пассивных геев и рабов — толерантность.
1) современная, на время выхода игры, графика + хорошо оптимизирована и стабильна. в первый раз когда играл в неё, играл на старом целероне с очень бюджетной видюхой, игра была благосклонна к моему отстойному железу и пошла на минималках без тормозов, хотя уровни грузились по пол года.
2) очень хороший и атмосферный соундтрек, музыку с игры до сих пор порой слушаю.
3) довольно бодрый и интригующий научно-фантастический сюжет.
4) как шутер игра хороша, вполне вписывается в ряд топовых шутанов, вполне сложна, но не до вырывания волос на жопе, на мой взгляд в плане сложности для такого шутера была достигнута золотая середина.
5) стабильный движок игры, никаких вылетов или крашей даже на древнем целероне, по сравнению со стабильностью того же первого кризиса или тем более кривого сталкера просто небо и земля.
6) самое главное достоинство халфы второй, на мой взгляд, это игровой процесс и его разнообразие. игра вообще не давала повода заскучать, классический шутан в городе и трущобах, гонки на технике, стрельба на технике, зачистка открытых мест и помещений, зомби шутер с намёком на хоррор в Равенхолме, тактический шутер в команде с муравьями а потом в сити-17 с ботами, борьба пехоты против техники в городских боях, захват точек и удержание. такого разнообразия я практически больше нигде не видел, и это разнообразие друг другу не мешало.
7) атмосферность — просто зашкаливала. помните первый выход на улицу после прибытия в сити-17? выходишь и перед тобой городок, люди, полиция, телик на столбе с брином и Цитадель. от атмосферы игры просто пищал от удовольствия.
проблема появления Half — Life 3 в ожиданиях от неё, а точнее в ожиданиях от сюжета, на одних только спорах, о том кто такой G-man, сломаны милионы копий в интернете в боях между фанами, и что это Гордон Фримен в будущем, и что это сам сэр Бог, и что это истинных хозяин Комбайнов. именно из за огромной пачки вопросов, которые вызывает сюжет, и милионов догадок на эти вопросы, будет разачарование Халфы 3, в такой ситуации просто нереально угодить всем и это убило игру.
«Как выяснилось позднее, проект стоимостью 400 миллионов долларов, недостаточно протестировали перед запуском.»
ничего подобного, там такой же распил и распиздяйство, но этим баранам хоть ссы в глаза.