Что не так с Навальным и клиникой «Шарите»
Алексея Навального увезли в место, где уже неоднократно ставили политически-ангажированные диагнозы тем, кто последовательно работал на антироссийские интересы. Увозят по инициативе фонда, который связан с Ходорковским и западными спецслужбами и на деньги людей, тесно связанных с миром американских НКО. Вероятно, только предельная спешка и пристальное внимание СМИ к происходящему дали нам уникальную возможность без микроскопа увидеть, КТО заинтересован в Навальном и его коме. Засветились все!
«Главный врач Омской больницы скорой медицинской помощи №1 Александр Мураховский попросил коллег из берлинской клиники «Шарите» предоставить данные анализов, на основании которых сделан вывод об интоксикации Алексея Навального. По словам омского главврача, диагноз отравление был основным и определяющим при госпитализации политика, но результаты лабораторных исследований его не подтвердили» — такая новость вызывает грустную улыбку у каждого, кто хоть краем уха слышал о клинике «Шарите», столь смело заявившей об отравлении главного российского оппозиционера. Долго же господину Мураховскому придётся ждать ответа из этой конторы!
Почему, спросит читатель? Ну что ж, усаживайтесь поудобнее, настало время замечательных историй!
Итак, что мы знаем о клинике «Шарите»? Начнём не с заслуг, а со скандалов — именно тут работала медсестра — серийная убийца Ирен Бекер, убившая то ли пять, то ли восемь пациентов в кардиологическом отделении. Вообще за 10 лет её работы как раз в дежурства Бекер умерло аж 134 человека, но доказали только несколько умышленных убийств, что неудивительно: столько лет прошло. То есть, отметим для правильной призмы зрения, клиника «Шарите» — это место, где годами можно незаметно и безнаказанно делать с пациентами всё что угодно.
Но внешне всё, конечно, выглядит очень благопристойно — огромная больница на 3000 мест, около десяти тысяч сотрудников. Лечат всё и всех, а самое главное — даже самых почётных персон, таких как Меркель или Штайнмайер. Но самое интересное — радушие больницы! Если какому-нибудь иностранцу, так или иначе пострадавшему на ниве борьбы с Россией, нужна… нет, не только помощь, а «медицинская справка», то ему сюда и только сюда! Опыт — огромный! Диагноз всегда будет именно такой, какой нужен для «правильной» истории болезни.
Взять, скажем, Виктора Ющенко, коего поразила неизвестная хворь как раз накануне президентских выборов. «Отравление!» — поставил сам себе диагноз Виктор Андреевич. Поехал сначала в австрийскую клинику «Рудольфвинерхаус», там сначала отравление подтвердили, а потом стали сомневаться. Тогда Ющенко метнулся в «Шарите» — и там не подвели, дали железную справочку, что податель сего отравлен диоксином. К справочке прилагалась физиономия Виктора Андреевича, способная вызывать жалость даже у инквизитора. Траченное молью личико вкупе с нужной справочкой и принесли Ющенко победу на выборах и потом на «майдане». Низкий поклон берлинским врачам за регулирование европейских геополитических процессов.
Чуть позже помощь «Шарите» понадобилась и соратнице Ющенко — Тимошенко. В 2012 году, когда ей пришла пора отправляться в тюрьму, «Шарите» срочно обнаружила у неё межпозвоночную грыжу, которая позволила не являться на заседания суда, а потом находиться в спецкамере повышенной комфортности. «Фирма веников не вяжет!»
Стряслась непонятная беда с Петром Верзиловым, членом группы Pussy Riot, – крайне богемным человеком, который внутрь готов принимать всё, что может изменить серые будни, и снова — везут в клинику, где отравление — уже готовый диагноз. Всё ок, Петя, ты отравлен, не волнуйся!
И вот в такое чудесное место привозят Алексея Анатольевича! Но если вы полагаете, что на этом все нюансы его замечательной истории исчерпываются, вы глубоко заблуждаетесь! Ещё не конец!
А как, собственно, Ололёша оказался в Берлине вместо Омска? Ну, как бы, судя по карте, это не очень близко…
А всё просто: «Шарите» САМА пригласила Навального полежать у них. «Чего вам, Алексей Анатольевич, в этом скучном Омске валяться — а давайте к нам, место проверенное, всё включено!» Ну, натурально, так и было: « Решение о транспортировке Навального в ФРГ было принято после консилиума с немецкими врачами, специально прилетевшими из Германии, чтобы забрать политика на лечение. Российские врачи утром 21 августа объявили Навального нетранспортабельным. Поначалу главврач омской больницы, куда госпитализировали Навального, утверждал, что на «консилиуме с немецкими врачами» было принято решение не переправлять Навального в Берлин до стабилизации состояния. Однако в немецком фонде Cinema for Peace, отправившем самолет с медиками за оппозиционером, заявили, что это не так и бригада врачей из Германии посчитала пациента транспортабельным».
Ага, ещё одна интересная деталь вскрывается: оказывается, немецких врачей за Навальным отправил некий фонд Cinema for Peace. Почему «синема»? Какое кино имеет отношение к российской оппозиции и немецкому госпиталю? Что за странный фонд, который лезет не в своё дело?!.
Ищем информацию, находим: «Cinema for Peace (с англ. «Кино во имя мира») — некоммерческая организация, основанная продюсером Якой Бизилем в 2002 году в Берлине в ответ на террористические атаки 11 сентября 2001 года. Она является филантропической ассоциацией, предлагающей платформу для гуманитарных проектов и кинематографистов. В 2008 году был зарегистрирован фонд Cinema for Peace». Понятно то, что… ничего не понятно. За каким чёртом немецкий киношник основывает фонд кино (!) в знак протеста против атаки 11 сентября? Фонд занимается затем вовсе не тем, что каким-либо образом борется с терроризмом, а совсем обратными вещами — всяческой «правозащитой»: негры, цыгане, вот это всё. Ну и Петя Верзилов в том же синонимическом ряду угнетённых представителей земного населения. Теперь и Навальный оказался там же.
Но кто же даёт деньги этому кинофонду на совсем не киношные дела? Ну разумеется, «частные лица». Савсэм-савсэм частные: «Немецкий фонд Cinema for Peace, который оплачивает лечение Навального, заодно «опекает» режиссера Кирилла Серебренникова, имеет связи с главой американской НКО The Voice Project Хантером Хини — куратором Pussy Riot и исполнителем деликатных поручений западных спецслужб в Центрально-Африканской Республике. Последнее сближает Хини еще с одним «беглецом в Берлин» — олигархом Михаилом Ходорковским, чей фонд спонсировал поездку в ЦАР трех российских журналистов (впоследствии убитых)».
Впрочем, конкретно самолёт оплатили без всякой конспирологии — деньгами Бориса Зимина. Сына Дмитрия Зимина, миллиардера и основателя фонда «Династия», не так давно признанного иноагентом. С Зимиными у Навального были ТЕСНЕЙШИЕ отношения — Навальный буквально жил на их спонсировании: «Сейчас Борис Зимин — главный источник дохода моего ИП. Деньги Зимина и его семьи тоже понятны и прозрачны. Работа их фонда «Династия» прекрасная и благородная. (Была, пока идиоты из правительства не вынудили их закрыться.)»
Итак, подведём итоги: Алексея Навального увезли в место, где уже неоднократно ставили политически ангажированные диагнозы тем, кто последовательно работал на антироссийские интересы. Увозят по инициативе фонда, который связан с Ходорковским и западными спецслужбами и на деньги людей, тесно связанных с миром американских НКО. Вероятно, только предельная спешка и пристальное внимание СМИ к происходящему дали нам уникальную возможность без микроскопа увидеть, КТО заинтересован в Навальном и его коме. Засветились все!
P.S. Впрочем, есть и другая версия происходящего, гораздо более таинственная и зловещая… Согласно ей, «Шарите» бросилась заполучить Навального, чтобы после его смерти (помните медсестёр-убийц?) превратить его труп в видный экспонат своей корпоративной коллекции. В ней уже есть такой уникальный предмет, как мумия Розы Люксембург, — правда, знаменитая революционерка немножко не похожа на саму себя: у тела отсутствует голова, ступни ног и кисти рук. А у Навального всё будет комплектное! «Чего тут думать, брать надо!»
0 комментариев