«ПК Транспортные системы» представили на «Комтранс» сочлененный электробус с ночной зарядкой

«ПК Транспортные системы» (ПК ТС) представили на Международной выставке «Комтранс-2021» уникальный сочлененный электробус 6245 особо большой вместимости с ночной зарядкой «Пионер max».

Эта восемнадцатиметровая полностью низкопольная машина имеет запас хода более 200 километров и способна отработать на маршруте целый день. Зарядка аккумуляторов происходит ночью в электробусном парке — в течение 6 часов. Это значит, что больше не потребуется тратить время для восполнения энергии машины в течение дня и не нужно обустраивать городскую инфраструктуру на конечных остановках для строительства зарядных станций. Это ключевое конкурентное преимущество перед электробусами с ультрабыстрой зарядкой. Другая особенность — большая вместимость. Электробус-гармошка рассчитан на 140 человек и идеально подходит для маршрутов с высоким пассажиропотоком в крупных городах.

38 сидячих места оборудованы индивидуальным подогревом. Для удобства пассажиров в салоне размещены три кондиционера, USB-разъемы для обычной и быстрой зарядки мобильных устройств, информационные мультимедийные комплексы. Плавность хода транспортного средства и быстрый набор скорости гарантируют два электропортальных моста.

Увеличить пространство в салоне удалось, в том числе, за счет размещения тяговых аккумуляторных батарей собственной разработки на крыше электробуса, которые снабжены электрической системой термостатирования. Это обеспечивает работу аккумуляторов при различном перепаде температур — электробус может даже в сильные морозы работать на маршруте в течение полной смены.

«Наша компания всегда нацелена на создание инновационного продукта, который отвечает самым высоким требованиям и запросам как со стороны пассажиров, так и эксплуатирующих организаций, — комментирует президент „ПК Транспортные системы“ Феликс Винокур. — Электробус 6245 „Пионер max“ вместителен, экологичен, обладает высокой эксплуатационной скоростью, а значит и высокой эффективностью. При этом подавляющее большинство комплектующих созданы отечественными компаниями. Кузов сделан их нержавеющей стали, что делает его прочным и долговечным.

Интерьер электробуса выполнен из алюминиевых панелей с применением трудногорючего пластика, что делает его долговечным и максимально пожаробезопасным. Аналогов в мире немного, а в России их просто нет. Машина способна изменить представление горожан об уровне комфорта и безопасности наземного колесного транспорта и, уверен, составит конкуренцию личному автомобилю».

Электробус «Пионер max» приводят в движение сразу два электропортальных моста, которые призваны обеспечить достойную динамику движения. Соответственно, электробус имеет 2 ведущие оси, что является преимуществом при движении в поворотах и на узких улицах, а также в зимнее время.

Еще одной новинкой стало применение электрических приводов дверей с интеллектуальной системой безопасности. Отопление электробуса реализовано без использования дизельного обогрева.

 

 

Электробус «Пионер max» по-настоящему экологически чистый: он снабжен электрической климатической системой, в то время как во многих других электробусах используют дизельные системы обогрева салона. Все системы и агрегаты работают на электричестве. Стопроцентная низкопольность и широкие дверные проемы обеспечивают высокую скорость пассажирообмена на остановочных пунктах, что повышает эффективность транспортного средства.

Дверные системы снабжены электрическим приводом, технологией адресного открывания, интуитивно понятной подсветкой и интеллектуальной системой безопасности пассажиров. Удобство входа и выхода для всех категорий граждан обеспечивает система книлинга (наклон автобуса в сторону двери). Для семей с детьми и особых категорий граждан предусмотрено отдельное, оборудованное всем необходимым, пространство.

В салоне для удобства пассажиров есть USB-зарядки, расположенные под сиденьями и кнопки для обогрева кресел. Кнопки выполнены с подстветкой, которая работает если кнопка включна.

Дизайн «Пионера», интерьерные решения пассажирского салона и рабочего места водителя — это работа дизайнеров, конструкторов и инженеров компании «Фабрика композитов». ФК также осуществила разработку, производство и шеф-монтаж всех деталей интерьера и экстерьера электробуса, выполненных из трудногорючего композиционного материала.

Книга В.Р.Вучик «Транспорт в городах, удобных для жизни». Опираясь на обширные практические знания в сфере городских транспортных систем и транспортной политики, Вукан Вучик даёт систематический обзор видов городского транспорта и их характеристик, рассматривает последствия избыточной зависимости от автомобиля и показывает, что в большинстве удобных для жизни людей городов мира предпочтение отдается интермодальным транспортным системам.

 

источник

  • avatar
  • .
  • +17

Больше в разделе

2 комментария

avatar
что то с трудом верится что при таком потреблении ему хватает энергии на смену.да и 6 часов заряда? маловато вроде?
вело и самокаты с много менее ёмкой батареей заряжаются по 8 часов порой.
  • Volk
  • 0
avatar
там же ключевое, наверное — «за счет размещения тяговых аккумуляторных батарей собственной разработки»…
правда напрашивается вопрос — сколько будет стоить проезд при этих аккумуляторах, чтобы их «отбить»…
да и в первую поездку на всякий случай счётчик гейгера прихватить не мешало бы… )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.