Новое мошенничество в МТС: как при балансе в 0 рублей оказаться в долгу на 3300 рублей



20 лет пользуюсь МТС и первый раз попал в такую ситуацию, когда у меня наглым образом, да еще и максимально скрыв информацию украли 3300 рублей. Этого следовало ожидать после того, как МТС создало кучу электронных сервисов, где они ни за что не отвечают.

Схема настолько интересная, что я хотел бы ее рассказать вам, чтобы вы не попались на эту удочку, если пользуетесь услугами МТС.

Итак, если вы пользуетесь МТС то у вас наверняка АВТОМАТИЧЕСКИ подключенаБЕСПЛАТНАЯ услуга «Лимит»



Кто же обратит внимание на бесплатную услуга, правда же? Но не тут то было. У этой бесплатной услуги есть «троянский конь», который может вогнать вас с долги.

Советую вам отключить эту услугу совсем, так как внутри нее есть вот что:



Там есть так называемые лимиты. С лимитом на связь все понятно, если ты уходишь в минус, ты это видишь и потом гасишь долг. Ничего тут нет страшного. А вот обратите внимание на лимит на покупки. У меня он оказался включен каким-то образом. Зачем мне его подключать если я и там могу заплатить при необходимости. У меня даже на связь не включен, а на покупки я вдруг включил? Этого же не может быть в принципе. Но ладно, не будем сейчас вникать в конспирологию и пойдем дальше.

Внезапно я обнаруживаю, что у меня отключена связь в связи с отрицательным балансом, захожу в расходы и вижу — 300 рублей оплата покупки в iTunes. Странно думаю, у меня никогда нет и не было айфонов и айпадов. Мало того, в моей семье и у моих знакомых никогда не было айфонов и айпадов.



Начинаю разбираться откуда эта покупка. Нахожу случайно эту бесплатную услугу «Лимит», обнаруживаю, что можно зайти в нее и посмотреть настройки и оказывается что все еще не так просто.

Оказывается отключить услугу я не могу, потому как уже образовался долг в 2893 рублей. Но как!!! Каким образом? Почему этого нет в расходах в личном кабинете МТС? Почему я об этом узнаю впервые?



Т.е. еще раз, я перелопатил все расшифровки своих расходов и там нет НИКАКИХ покупок на 3000 рублей, кроме той, что на 300 рублей. Я постоянно контролирую свои расходы и уж 3000 я бы сразу заметил.

Как вы понимаете дозвониться оператору МТС невозможно в принципе. Если раньше можно было повисеть на линии минут 20-30 и все же попасть на оператора, то сейчас на линии просто говорят о том, что «большая загрузка, ожидание больше 10 минут» и сбрасывают вас. Все, идите лесом. У нас все сотрудники заняты прозвонам по вашим номерам с предложением ненужных услуг от МТС, а отвечать на ваши проблемы просто некогда.

Прихожу я в салон связи с МТС, озвучиваю проблему. Мне сразу говорят — пишите заявление. Т.е. сотрудники в офисах МТС совсем ничего не решают и ни с чем не разбираются. Ну ладно. Допустим. Написал заявление.

На следующий день мне сообщают, что ничем не могут помочь и советуют обратиться с заявлением в полицию !



Вот те на! Т.е. я, ветеран в МТС с 20 летним стажем, тратящий в МТС на связь каждый месяц около 2000 рублей должен из-за дырявости их сервисов связываться с полицией из за 3000 рублей? Серьезно? Они на самом деле такие недалекие, что не понимают того, что любой человек в такой ситуации просто заплатит эти деньги и заберет все номера из этой конторы.

Кстати, они мне еще посоветовали обратиться в iTunes, что бы те вернули мне мои деньги. Представляете? У меня не было никаких аккаунтов там никогда, я знать не знаю как с ними связываться, в связи с санкциями возможно вообще уже связаться невозможно, но я должен пытаться у них забрать мои деньги, а не у МТС, клиентом которых я являюсь 20 лет и которые профукали мои деньги. Удивительно просто!


Но я снова связываюсь с сотрудниками МТС через чат (напоминаю, дозвониться то невозможно) и прошу разъяснить мне, почему я не вижу траты на 3000 в своей расшифровке (даже если я их не делал). И тут они мне сообщают удивительное. Они оказывается видят эти траты в МТС.Деньги.

Что? Какие еще Деньги! Я туда никогда не заходит, не заводил аккаунт и знать про них не знаю. При этом почему то 300 рублей я вижу у себя в расходах в личном кабинете МТС, а 3000 мне нужно наблюдать именно в МТС.Деньги. Почему же они не видны в личном кабинете? Оператор честно признался, что не может ответить на этот вопрос.

Ладно, думаю надо хоть зайти в эти МТС.Деньги и посмотреть что там.

С трудом захожу на этот сервис, мне предлагается ввести начальные данные — понятное дело, я же первый раз туда захожу (да и вообще значит никто не заходил под этим номером на этот сервис). И что я там вижу в расшифровке:

2 августа минус 3000 на iTunes и через минуту еще минус 300 на iTunes. Напоминаю, ни у кого из моих близких или знакомых нет айпадов и айфонов. Напоминаю, менеджер в салоне связи сказала мне, что лимит был включен 2 августа и как вы видите сразу же полностью опустошён. Оказывается там на покупки лимит 3000 и 300 еще на что то из бюджета связи что ли. Вот потому 300 руб я увидел в личном кабинете. А так, если бы они забрали у меня только 3000 я бы и знать не знал еще пол года.

Но если честно я так и не понял при чем тут МТС.Деньги, что это такое и почему именно там оказались эти украденные лимиты.
Но и это еще не все. Вы думаете отделались бы уйдя всего на 3000? Как бы не так. Смотрите еще одну фишку. Оказывается МТС решило еще вот на чем заработать:



Т.е. следите за руками. Сначала у вас украдут деньги даже если у вас баланс НОЛЬ рублей. Вы об этом никак не узнаете, так как в расшифровке расходов в личном кабинете никак это не будет отражено и на балансе у вас останется всего лишь НОЛЬ, а не минус 3000. Но через пять дней с вас начнут брать проценты за ту сумму, которую у вас украли. Ну не красавчики ли?

Ну и итог:

1. МТС автоматически подключает ненужные и предполагающие траты бесплатные сервисы по умолчанию.
2. МТС всячески скрывает информацию о существовании лимитов под видом БЕСПЛАТНЫХ сервисов.
3. МТС всячески скрывает информацию о расходовании лимитов не отображая это в балансе или расходах.
4. МТС вообще не заинтересовано в выяснении дырявости своих сервисов отправляя всех писать заявление в полицию, понимая, что никто за тысячу рублей писать не пойдет.
5. МТС вообще не заинтересовано в своих старых клиентах, так как выпадающие с них доходы после их ухода из-за таких случаев можно будет легко компенсировать другими способами, навроде никому не нужных и всячески скрываемых лимитах на покупки.

Проверьте настройки бесплатной услуги «Лимит» у вас. Нет ли там случайно включенных лимитов на покупки?

П.С. кстати, вспомнил тут еще один случай, произошедший пару лет назад. Разбирался с балансом Мегафон у матери, оказалось она там то ли понажимала, то ли мошенническим образом наподключались сторонние услуги гороскопов, да кинотеатров на 2500 рублей. После обсуждения ситуации с оператором деньги были возвращены и я был проинструктирован как обезопасить номер от повторения подобного подключив всяких защитников. Т.е. никто не посылал меня писать заявление в полицию НА ОЧЕВИДНЫЕ проблемы приложений Мегафона, а исправили свою ошибку и приняли во внимание.

  • avatar
  • .
  • +28

Больше в разделе

10 комментариев

avatar
На мегафоне сразу отключил лимит. Не люблю все эти долги и уходы в минус. И мне стабильно звонят теперь оттуда когда минуты по пакету заканчиваются и предлагают сменить тариф на более дорогой, и подключить лимит. Вежливо отказываюсь, но уже порядком надоели. Что-то там тоже не чисто с этим лимитом, слишком навязчиво его пытаются впихнуть.
avatar
Проверил, в приложении все по умолчанию отключено, чувак наверное своими кривыми пальцами ткнул куда-то нетуда, а виноват МТС.
  • dima
  • +1
avatar
У меня тоже самое.
avatar
Не нашел я Этот Лимит. Где его искать-то?
avatar
А, не. Нашел.
avatar
Возможности при нуле.
avatar
Этой услуги нет в категории «Бесплатные услуги» и что бы ее подключить нужно зайти в категорию «Возможности при нуле», так что, пиздабол какой то с Пикабу наверное, есть там любители поныть.
  • dima
  • 0
avatar
Не совсем так: сейчас у себя глянул профиль на компе — она есть, именно в бесплатных, у меня (тоже без моего ведома, может при смене тарифа) подключена была с мая прошлого года, кнопки отключить не было, зашёл в профиль мобильного приложения, там нашёл задолженность на 4.24 р, погасил, после отключил.
Тут ещё косяк в том, что ЛК на сайте, и в мобильном приложении по разному отображают некоторые моменты, приходится и там и там вентилировать возникающие вопросы.
В мобильном приложении, кстати, эта услуга чётко разделена: на покупки, и на связь, подключать можно раздельно, и в каждом подразделе ещё свой выбор — на связь, на подписки и т.д. (у меня по связи была задолженность, может даже и верну потом подключение, как разберусь в деталях)

Но в целом, согласен, МТС хоть и не идеальная контора, присматривать надо (но это всех впрочем касается), но за пару десятков лет было всего максимум с пяток моментов, когда вот так что вылезало, и то по мелочи. Безобидных — в мире бизнеса не существует, так то на любых операторов есть недовольные, кому как повезёт, ну и от собственной бдительности зависит.
Многие действительно чрезмерно увлекаются жизнью в телефоне, не предохраняясь, а потом жалуются — вот, на конец намотал, как теперь лечиться? )
avatar
Была у меня аналогичная ситуация, правда я быстро дозвонился, сказал чтоб они мне все быстро поотключали, что можно было отключить и без устного уведомления ничего не подключали. Причиной был заход на сайт с телефона, где автоматически подключалась подписка.
  • Krab
  • +1
avatar
Мегафон тоже суки хитрожопые! У меня тариф без абонентской платы, звоню людям, не дозваниваюсь, а деньги снимают!
Оказывается за то что «виртуальный» ублюцкий помощник со мной говорит, это считается как дозвон до абонента и денюшки улетают!

Вот тебе бля и экономия…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.