Неприхотливые содержанки

Купить хорошую подержанную машину за цену до полумиллиона рублей несложно. Основная сложность, с которой могут столкнуться покупатели таких машин – это выбор. Моделей немало, все разные, и у каждой своя изюминка.

1. Hyundai Solaris

Эта модель на слуху, в частности, из-за доступной цены на нее. По сути, за полмиллиона рублей можно купить надежную машину с дополнительными опциями. В среднем, пробег качественного подержанного Соляриса небольшой (не более 100 тыс. км) Это настоящий король российского авторынка: неприхотливый, удобный в эксплуатации, надежный, красивый и внешне, и внутри (салон отлично оборудован).

Лучше выбирать автомобиль на «механике» с двигателем 1,6 л. Если объем мотора меньше, то силовой агрегат может не выдержать длительных нагрузок, особенно если приходится постоянно передвигаться на машине.

Однако, Hyundai Solaris ездит весьма громко: он тяжеловесный и гремит на плохой дороге. Кроме того, в машине плохая шумоизоляция: ее придется устанавливать дополнительно.

2. Lada Vesta

В районе 550 тыс. рублей можно купить Весту в кузове универсал, хетчбэк или седан. При этом при достаточном уходе автомобиль будет выглядеть, как новый, хоть и является подержанным. Lada Vesta весьма практична: удобный салон, объемный багажник.

Подойдет машина и для автолюбителей, любящих путешествовать. Ремонт, содержание и обслуживание не влетят хозяину в копейку.

Мы говорили, что Солярис гремит на плохой дороге? Что у него плохая шумоизоляция и её придется устанавливать дополнительно? Забудьте — в Весте шумоизоляции нет вообще, а гремит она как жестяной бубен. Но ведь на скорость-то это не влияет! Включите погромче русский шансон, и жмите в закат.

3. Lada X-Ray

Очень экономная модель, собираемая на АвтоВАЗе. Многие запчасти и ТО обходятся весьма недорого (если мотор от ВАЗа).

На самом деле Хрень, как её называют в народе — это Рено Сандеро с несколько измененными панелями кузова, и с ВАЗовскими мотором и коробкой передач в большинстве комплектаций.

4. Renault Sandero Stepway

Популярный хетчбэк с отличными двигателями (румынскими) и солидным ресурсом. Единственный недостаток Renault Sandero Stepway – это цена на качественные запчасти, а также на хорошее обслуживание и ремонт. С другой стороны, для Лады Хрень ремонт дешевле просто потому, что хорошего его не существует.

И да, обе машины без доработок кузова гремят как кастрюли. Просто хлопните дверью — и вы сразу это ощутите. Основа от Логана и предельное удешевление даром для машин не прошли.

5. Kia Rio

Это всё тот же Солярис, только с альтернативным дизайном внешности. Да-да — основным отличием Kia Rio от Hyundai Solaris является относительно молодежная внешность, показная свобода и дерзость. Это спортивная модель, подходящая молодым водителям, тогда как Solaris предпочитают более опытные и зрелые. (это на самом деле смешно, потому что технически машины совершенно идентичны и собираются на одном конвейере)

При покупке Киа Рио можно существенно сэкономить, даже не выкладывая 500 тыс. рублей – есть варианты и до 400 тыс. и даже дешевле. Но если покупателю хочется выглядеть современно и модно, лучше выбрать модели после третьего поколения.

6. Ford Focus

Надежный автомобиль, проверенный временем, имеющий много положительных отзывов. Главная особенность Форд Фокус – «механика» лучше «автомата», как бы странно это ни звучало. Дело в том, что коробка-автомат в более-менее свежих Ford Focus слабоватая (это коробка с двумя сцеплениями, она не любит резкой езды), и с ней могут возникнуть проблемы.

В то же время, Фокус редко ломается, и часто ездить в автосервис не придется. Вообще из недорогих машин Чпокус — это лучшее, что можно купить на вторичке. С ним может посоперничать разве что Шкода Октавия.

Для покупки можно рассмотреть модель в кузовах универсал, седан и хетчбэк. Универсал классный, и выглядит как машина классом выше:

Вас смущает большой задний свес? Он там такой же, как у седана. В то же время вместительность багажника — несравнима, да и внешне машина кажется крупнее, её нетрудно спутать с Мондео.

Лучший из моторов машины – Duratec двухлитровый (с цепным газораспределительным механизмом).

7. Volkswagen Polo Sedan

Эту машину многие рассматривают в качестве негласного конкурента Hyundai Solaris и Kia Rio. Однако все-таки Volkswagen Polo Sedan уступает им, в частности – из-за тривиальной и не особенно привлекательной внешности. А также из-за мотора 1.4 литра, который откровенное гогно.

Этот автомобиль можно назвать скромным, обыденным, лишенным яркости, динамики и дерзости. Но в плане надежности и технических характеристик он вполне нормальный.

За 550 тыс. рублей можно приобрести подержанный Фольксваген Поло Седан с маленьким пробегом (менее 100 тыс. км). Главную роль здесь играет имя: бренд действительно стоящий (в глазах лохов, которым вы потом спихнёте машину). Но, как и в описанных выше моделях, имеются сложности с шумоизоляцией.

8. Chevrolet Cruze

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Шевроле Круз – это, конечно, солидная внешность. В техническом плане тоже все замечательно, однако стоит полностью проверить машину перед покупкой.

Недостатки больше косметические: быстро истирается салон, слабое лакокрасочное покрытие. Но это не критично, поскольку вполне поддается коррекции.

Кстати, у Круза моторы более старые, чем у Авео Т300. Имейте это в виду.

9. Skoda Octavia

Считается одним из самых дорогих подержанных автомобилей (версия А5). Это тот случай, когда дорестайлинговый вариант лучше обновленного (кузов – универсал и лифтбэк). Но, конечно, Октавия на голову выше Поло Седана.

10. Chevrolet Aveo (Т300)

Это поколение (Т300) появилось в 2011 году, а до России в массе доехало в 2012-м, причем калининградской сборки, которая через год переместилась на мощности завода ГАЗ.

На отечественный рынок автомобиль поставлялся с двумя двигателями семейства Ecotec, которые он получил от союзного концерна Opel, — 1.4 (101 л. с.) и 1.6 (115 л. с.). Первый оснащался исключительно механической коробкой передач, второй был доступен и с 6-скоростным «автоматом». Как показали продажи, возросшая масса и цена, а также желание клиентов получить большее количество опций, вывели в лидеры модификацию с двигателем 1.6. Собственно, технически оба мотора отличаются по большей части только объемом: 101-сильный носит маркировку F14D4, 115-сильный — F16D4.

Разумеется, я советую брать мотор 1.6 литра.

За полмиллиона рублей можно найти вариант Т300 даже с автоматической коробкой передач, укомплектованный и относительно свежий (не старше 5 лет). Но здесь на передний план выходит внешность: если экстерьер автомобиля нравится, то остальное точно удовлетворит: и практичность, и надежность, и технические характеристики.

Chevrolet Aveo предыдущего поколения (Т250) продавался в России под названием Ravon Nexia R3. Не советую — кузов из кастрюльной стали, антикор никакой, легко можно нарваться на мотор мелитопольской сборки. Кроме того, эти же машины хохляцкой сборки (ЗАЗ) продавались в России как Chevrolet Aveo. Качество их — ужасно.

На что еще следует обратить внимание на вторичном автомобильном рынке:

В первую очередь, на Mazda 3. Это весьма неплохой автомобиль (на самом деле — это Форд Фокус в другом кузове, с закосом под спорт), но в 2022 году на него существенно выросла цена – в 550 тыс. рублей за б-у теперь не уложиться, понадобится как минимум 700-800.

Кроме того, минус Мазды-3 в том, что в России её покупает тот же сорт людей, что покупают Мицубиши Лансер — это упоротые гонщики из молодёжи. Поэтому уже через три года почти все эти машины битые и восстановленные, их агрегаты задрочены постоянными рывками со светофоров и ездой в стиле «больше газу — меньше ям».

С кроссовером Kia Sportage ситуация аналогичная: машина качественная, но в указанный бюджет не уложиться, если не брать машины сильно возрастные. А там уже полезет коррозия.

Из моделей, который укладываются в 550-тысячный предел, остаются лишь Nissan Qashqai и Nissan Tiida. Но здесь цена, увы, соответствует качеству – машины не особенно надежны в эксплуатации, следовательно, за ремонт придется выкладывать как бы не больше, чем за сам автомобиль.

 
Источник
  • avatar
  • .
  • +12

Больше в разделе

13 комментариев

avatar
Где в этом списке Skoda Fabia?
avatar
Фабия разве выпускалась, после перехода шкоды под крыло вага? Тех времен, говорят, шкода прям очень не очень была.
avatar
Ваг выкупил Шкоду полностью в 2000 г., начинал в 1991 г. Шкода Фабия выпускалась с 1999 г. по сей день.
avatar
А, я думал ваг выкупил несколько позже.
avatar
Когда зимой выбирали себе авто в Калининграде, пересмотрели кучу обзоров, кучу сайтов и стоянок. Дешевле 700тыс это были дрова. Или старье или гнилье. Найти чтото стоящее это надо было очень постараться. Смотрели Кёниг и Питер.
avatar
Смотря че ищешь.
avatar
Хороший клиренс, багажник, автомат. В итоге взяли Крету с пробегом 12тыс. Довольны
avatar
Какой клиренс хороший? Багажник большой в хэтчбэке или универсале, не обязательно кроссовер.
avatar
В ценовом диапазоне 500-800тыс всё автохлам, особенно в центре. Есть прям очень единичные случаи(и мой в том числе), когда удаётся урвать нормальное авто за небольшие деньги. А касательно новых… Это пиздец.
Сейчас народ включил голову и массово тянут в центр прули с ДВ. Поглядываю одного товарища, с падением курса он начал таскать втрое больше машин, чем до сво. За условные 2 миллиона можно взять вполне кошерное авто 18-20го года с пробегом 20-30тыс. А что имеем у нас? Если по салонам, например, Дастер свежий 2.2, Веста свежая от 1.7. На китайцев ценник аккурат в два раза взлетел. Красавчик Exeed TXL в районе 4 мультов. Да нахуй они нужны такие. Если по б\у, то китайцы почти без пробега(но со своими нюансами), корейцы те же солярисы\рио\оптимы, не совсем задроченный кусочек ваг-группы, камри да короллы с приличным пробегом.
Брательник в Питере переездил на всём «популярном» в той части страны и по итогу купил праворукую короллу. Ибо мозги не ебет, не гниёт и привод полный.

Хотя, если искренне и честно, я бы себе шкоду йети взял. Уж больно симпатичная машинка.
avatar
Да ладно уж звиздеть про японцев тут в Питере. Езжу каждый день, увидеть пруля в колбасе — очень редкое явление. Пока только одного наблюдаю из ближайшего района на Voxy гоняет. Пруль-японец в Питере — редкость.
avatar
А я где-то сказал, что весь Питер на пруле? Я сказал, что брат купил праворукую короллу. Крёстная, к слову, на праворуком альфарде ездит. Там же. Если тебе редко попадаются прули, это не значит, что они очень редкие.
www.youtube.com/watch?v=wcO2mA6rv6Q&ab_channel=%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7
В Питер, в этот раз не отправляет, но в нерезиновую пара машин уйдет.
avatar
Если тебе редко попадаются прули, это не значит, что они очень редкие.
Ты пишешь тому, кто в Магадане ездил на пруле и 5 лет уже как в Питере катается. Японцы-прули очень редки здесь, в основном все вкатанные, достаточно на дром зайти в продажи. В основном прули, что здесь катаются, имеют регион ДВ или Приморский край.
avatar
в Кёниге увидеть на дороге праворукую можно оочень редко. Некоторые переселенцы с ДВ по привычке или заказывают или везут с собой. У нас во дворе пара стоит (двор — квадрат из четырех 9ти этажек по 4 подъезда). Аборигены не очень любят
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.