Рейнский металл Mission Master XT
В компании Rheinmetall осознали наконец, что габаритная проходимость штука объективная, и уменьшение размеров беспилотных наземных машин рано или поздно приводит к их неспособности перемещаться по реальной местности.
Поэтому новый наземный беспилотник Mission Master XT имеет нормальные размеры и вполне приличные по размеру колеса (и, заодно, пост управления для водителя, на всякий случай).
А еще — машинка совершенно немодная, дизельная. Нет, электричество хорошо, конечно, но при прочих равных электромашина будет иметь намного меньший запас хода, больший вес и совершенно неприемлемое для военной машины время зарядки. Это вам не залить соляры из ведра и пшёл, это хоть лопни, а несколько часов в у розетки, куда откуда-то еще надо электричество подать. В общем, сплошное горе Греты Тунберг.
Во всём этом немца может опечалить только одно — надпезь «100% разработано и изготовлено в Канаде».
Я и не знал, что Рейн теперь протекает в Канаде. В СССР меня этому не учили.
На фото — Rheinmetall Mission Master XT рядом с более ранним беспилотником Rheinmetall Mission Master.
Да, конечно, сакральный параметр «площадь поражаемой проекции» получился больше, но машина имеет хорошие шансы хотя бы доехать до поля боя. И опять же, грузоподъемность обещают — ТОННА. Впрочем, пока машину показывают с четырьмя ПТУР Brimstone, каждый из которых весит вместе с контейнером около 50 кг. Что кагбэ намекает на более реальный параметр грузоводъемности в 300 кг (ПТУР + опциональный водитель).
0 комментариев