Рейнский металл Mission Master XT

В компании Rheinmetall осознали наконец, что габаритная проходимость штука объективная, и уменьшение размеров беспилотных наземных машин рано или поздно приводит к их неспособности перемещаться по реальной местности.

Поэтому новый наземный беспилотник Mission Master XT имеет нормальные размеры и вполне приличные по размеру колеса (и, заодно, пост управления для водителя, на всякий случай).

А еще — машинка совершенно немодная, дизельная. Нет, электричество хорошо, конечно, но при прочих равных электромашина будет иметь намного меньший запас хода, больший вес и совершенно неприемлемое для военной машины время зарядки. Это вам не залить соляры из ведра и пшёл, это хоть лопни, а несколько часов в у розетки, куда откуда-то еще надо электричество подать. В общем, сплошное горе Греты Тунберг.

Во всём этом немца может опечалить только одно — надпезь «100% разработано и изготовлено в Канаде».

Я и не знал, что Рейн теперь протекает в Канаде. В СССР меня этому не учили.

На фото — Rheinmetall Mission Master XT рядом с более ранним беспилотником Rheinmetall Mission Master.

Да, конечно, сакральный параметр «площадь поражаемой проекции» получился больше, но машина имеет хорошие шансы хотя бы доехать до поля боя. И опять же, грузоподъемность обещают — ТОННА. Впрочем, пока машину показывают с четырьмя ПТУР Brimstone, каждый из которых весит вместе с контейнером около 50 кг. Что кагбэ намекает на более реальный параметр грузоводъемности в 300 кг (ПТУР + опциональный водитель).

 
Материал: strangernn.livejournal.com/2344862.html
  • avatar
  • .
  • +7

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.