Пять причин полюбить последний ряд в самолете

Фото №1 - Пять причин полюбить последний ряд в самолете

Сейчас, когда мир потихонечку возвращается к привычке путешествовать и чуть ли не каждую неделю открываются новые направления для перелетов, самое время освежить тревел-лайфхаки. И один самый крутой и недооцененный из них — последний ряд кресел в самолете.

Обычно места на «камчатке» всех страшно пугают. Пассажиры в подавляющем большинстве предпочитают бронировать сиденья в передней части самолета. И пусть бронируют, тебе и всем посвященным в таинство заднего ряда только лучше будет. Итак, поехали, то есть полетели!

Здесь свободнее

Фото №2 - Пять причин полюбить последний ряд в самолете

Самый главный плюс заднего ряда в том, что его почему-то никто не любит. По личной инициативе сюда садятся редко. При этом самолет, забитый пассажирами под завязку, — явление довольно редкое. Обычно даже на самых популярных направлениях в салоне остается пять-шесть незанятых кресел. И угадай, где они сосредоточены, учитывая всеобщую привычку бронировать места спереди? Правильно, в хвосте самолета.

Велика вероятность, что, попросив на стойке регистрации место в конце — ласт роу, уиндоу сит, плиз! — весь полет ты проведешь в гордом одиночестве. Это не бизнес-класс, конечно, но все-таки профит: есть куда положить вещи, вытянуть ноги и даже, если повезет, поспать. Всяко лучше, чем бороться за подлокотник в передних рядах.

Больше шансов на апгрейд

Фото №3 - Пять причин полюбить последний ряд в самолете

Конечно, самый надежный способ оказаться в бизнес-классе — это купить билет в бизнес-класс. Но есть и окольные пути. Гарантию, конечно, может дать только страховой полис, но попробовать в любом случае стоит. Значит, смотри сюда. Если у тебя есть бонусная карточка авиакомпании (в случае с «Аэрофлотом» фокус работает начиная с «серебряного» уровня), то, выбрав места в последнем ряду, ты повышаешь свои шансы на пересадку в бизнес-класс.

Конечно, здесь все зависит от случая, а вернее, от овербукинга. Но при прочих равных стюардессы обычно апгрейдят именно сидящих в последнем ряду — видимо, считая эту категорию пассажиров самой уязвленной. Если фокус прокатит, не забудь поднять бокальчик за наше здоровье!

Здесь все ближе

Фото №4 - Пять причин полюбить последний ряд в самолете

Для многих одна из причин нелюбви к заднему ряду — близость туалета. По-нашему, это плюс! Ты ведь сам контролируешь процесс. Пока обладатель «престижного» места в передней части самолета пробирается сквозь ряды сидений к заветным буковкам WC, ты встаешь и занимаешь кабинку прямо перед его носом!

Раньше минусом последнего ряда считались очереди, которые во второй половине полета неизбежно выстраивались у туалета. Но в «постковидную» эпоху бортпроводники не разрешают пассажирам скапливаться в проходе. Так что минус исчез сам собой.

В заднем ряду ты быстрее получишь добавку напитков или каталог скай-шопинга. Ну а если ты достаточно смел и уверен в себе, именно с этой стартовой позиции надо начинать знакомство с симпатичными стюардессами.

Лучше вид

Фото №5 - Пять причин полюбить последний ряд в самолете

Тут ведь не требуется пояснения? Самый лучший вид из иллюминатора в бизнес-классе и, если уж туда нам попасть не удалось, из задних рядов. Тут обзор тебе не портят ни крылья, ни подвешенные под ними двигатели. Поверь, именно в заднем ряду твой телефон накалится от количества крутых снимков.

Так безопаснее

Фото №6 - Пять причин полюбить последний ряд в самолете

Конечно, подобные мысли перед полетом, а тем более во время его нужно гнать поганой метлой. Но тем не менее. Согласно статистике, а она тетка упрямая, ее не переубедишь, — у пассажиров задних рядов больший шанс выжить, если все пойдет не так. Предупрежденный — вооружен!

 

источник

  • avatar
  • .
  • +16

5 комментариев

avatar
А еще большая вероятность что тебе не достанется еда…
И почти на всех самолетах на последнем ряду не откидывается спинка, выспишься на ура если самолет забьется до отказу
avatar
Чувак наверное не летал 8ми часовыми рейсами. А на короткие расстояния неоткидываемые кресла и «не достанется еды» пофиг
avatar
Но в «постковидную» эпоху бортпроводники не разрешают пассажирам скапливаться в проходе. Так что минус исчез сам собой.
нифига, как собирались так и собираются.
avatar
помню перелёт длиной в 1 час 20 минут. Еду принесли и сразу объявляют, что через 10 минут будет посадка. Так быстро я ещё никогда не ел )))))))) Парочка с ребёнком в соседнем ряду поели уже на земле… в толпе народа, выходящего через задний выход )))
avatar
Плюс, что для двоих сиденья попадаются без третьего пассажира, кто в паре летит, туалет рядом кому то плюс, минусы, еда доходит последней, выбора как правило, уже нет, но не всегда, бывает и с последних сидений разносить начинают. А вообще без разницы, где лететь, главное, чтоб чудо маленькое в ухо не орало. А то что в хвосте безопаснее, не факт, пассажиры суперджета в шереметьево так не думали.
  • HOHO
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.