Хотите помочь? Можно организовать уютный экоотряд, и раз в неделю устраивать уборку бесхозных свалок, в том числе и на берегах реки Магаданки. Поддержку муниципалитетом в виде техники для вывоза мусора можно обеспечить.
Нет желающих? Печально :(
Evil_Ratty, а почему ты решил, что мнение форума проигнорировали? Ваше мнение рассматривалось и учитывалось при голосовании. Но большинство членов совета проголосовали за другой вариант.
После регулярных народных гуляний, муниципальные службы регулярно наводят порядок.
Хотите помочь? Можно организовать уютный экоотряд, и раз в неделю устраивать уборку бесхозных свалок, в том числе и на берегах реки Магаданки. Поддержку муниципалитетом в виде техники для вывоза мусора можно обеспечить.
Ознакомившись с вышеперечисленными комментами, приобрёл не очень приятый осадок на душе. «Эта кучка чертей из муниципалитета» пыталась выйти с Вами на диалог, узнать Ваше мнение, с которым очень хотела считаться. Но все вышло как обычно…
Критика, безусловно, вещь полезная, но 98% выше написанного тупо троллинг. Сплошное поливание грязью =( Хотите серьёзного к себе отношения? Так ведите себя серьёзно!
Никто не угадал =))
В КЗХ надо звонить 65-07-07
А вообще по аварийным и безотлагательным вопросам лучше звонить в ЕЦДС (единая централизованная диспетчерская служба) г. Магадана 62-50-46 (круглосуточно)
трижды звонил на линию и во всех трёх случаях на телефоне сидел не тот начальник, который был заявлен на сайте:)
График дежурств, за очень редким исключением, не нарушается. Вместо заявленого руководителя, может дежурить его заместитель, либо начальник одела.
пока есть только одно нарекание — ответ исполнитель должен отправить гражданину по почте, законом установлен срок в 30 дней (обращение граждан, кстати прокуратура за это наказывает жутко), и на сайте написано про 30 дней.
Уточнение. 30 дней установлено для писменого ответа на писменные обращения и заявления. В положении о прямой линии прописан срок ответа — 10 дней, устного ответа на устные обращения, при желании заявителя продублированые писменно.
Ты абсолютно прав.
Но есть одна проблема.
Дежурство на прямой линии каждому руководителю выпадает не чаще 1-го раза в месяц. Следовательно, чтобы задать свой вопрос непосредственно тому, кто может сразу ответить на него, иногда приходиться выжидать довольно длительное время. Ведь прямая линия первоначально организовывалась как средство непосредственного общения с компетентным руководителем соответствующей сферы по узконаправленной тематике. Сегодня же поступают обращения по всем темам сразу. Пример: Сегодня (точнее уже вчера) я дежурил на прямой линии. Поступило 11 обращений, из них лишь часть имела тематику, соответствующую моей компетенции, на которые я ответил в полном объёме, доступном для понимания заявителем. Остальные носили лишь общий характер, не имеющий к ЖКХ никакого отношения.
Не следует забывать, что некоторым гражданам бывает трудно в телефонном разговоре сформулировать свой вопрос так, чтобы он был понятен. Как говорилось выше, «правильно заданный вопрос содержит 80% ответа», и специалисту другой сферы будет проблематично понять суть проблемы. А кто-то просто не сможет дозвониться. Подача обращения в письменном виде способствует более взвешенному и четко сформулированному выражению своей мысли. По телефону директор Водоканала не сможет объяснить, почему у заявителя во дворе грязно и кто за это в ответе, да и в карточку запишет только эмоции гражданина.
В свете вышесказанного считаю, что данный блог будет способствовать выявлению сути проблем, без эмоциональной составляющей. Что, не сомненно, пойдёт всем только на пользу.
StormRider, Вы не верно истолковали мои намерения.
Я не собираюсь вести тут переписку, ибо свободного времени практически не имею. Предлагаю лишь помощь администратору блога в пределах своей компетенции консультативного характера.
Идея не плохая. Но только при условии 100% премодераци.
Являюсь заместителем руководителя одного из органов муниципальной власти мэрии. Имею желание периодически давать консультации и отвечать на адекватные вопросы на данном ресурсе.
большая грудь хороша до определенного времени. Пока не обвиснет. А обвисает она практически сразу после того как рост ее заканчивается. И это не совсем красиво. И для девушки с 5 размером очень не легко такой дар божий носить всю жизнь ))) Небольшая грудь выигрывает в большей степени
Горка перенесена на Флотскую 4.
На флотской 8 будет устанавливаться полноценный городок с ограждением. Но из-за задержки контейнеров с городками поставщиком, установка возможно будет перенесена на следующий год.
Эти поправки не столько уменьшают нецелевые траты, сколько в разы усложняют процедуру закупок мелким и средним учреждениям, особенно муниципальным :(
А сайт вообще ущербный…
для начала надо научится хотя бы о собственно жопе заботится, а уж потом думать о стране…
Tetan, вот по этому у нас в стране такая большая и толстая ЖОПА творится!!! Если мы будем каждый за свою жопу, тогда быстро наша страна утонет в говне!!!
связалась я недавно с его бригадой так сказать… все это дрянь полная!!! уж за него точно нельзя! Как он за свою репутацию боится. Пожалела его а не себя.
Evil_Ratty, а почему ты решил, что мнение форума проигнорировали? Ваше мнение рассматривалось и учитывалось при голосовании. Но большинство членов совета проголосовали за другой вариант.
Хотите помочь? Можно организовать уютный экоотряд, и раз в неделю устраивать уборку бесхозных свалок, в том числе и на берегах реки Магаданки. Поддержку муниципалитетом в виде техники для вывоза мусора можно обеспечить.
«Эта кучка чертей из муниципалитета» пыталась выйти с Вами на диалог, узнать Ваше мнение, с которым очень хотела считаться. Но все вышло как обычно…
Критика, безусловно, вещь полезная, но 98% выше написанного тупо троллинг. Сплошное поливание грязью =(
Хотите серьёзного к себе отношения? Так ведите себя серьёзно!
В прошлом году там была разметка. И было 2 полосы. Скоро разметку обновят.
В КЗХ надо звонить 65-07-07
А вообще по аварийным и безотлагательным вопросам лучше звонить в ЕЦДС (единая централизованная диспетчерская служба) г. Магадана 62-50-46 (круглосуточно)
Уточнение. 30 дней установлено для писменого ответа на писменные обращения и заявления. В положении о прямой линии прописан срок ответа — 10 дней, устного ответа на устные обращения, при желании заявителя продублированые писменно.
Но есть одна проблема.
Дежурство на прямой линии каждому руководителю выпадает не чаще 1-го раза в месяц. Следовательно, чтобы задать свой вопрос непосредственно тому, кто может сразу ответить на него, иногда приходиться выжидать довольно длительное время. Ведь прямая линия первоначально организовывалась как средство непосредственного общения с компетентным руководителем соответствующей сферы по узконаправленной тематике. Сегодня же поступают обращения по всем темам сразу.
Пример:
Сегодня (точнее уже вчера) я дежурил на прямой линии. Поступило 11 обращений, из них лишь часть имела тематику, соответствующую моей компетенции, на которые я ответил в полном объёме, доступном для понимания заявителем. Остальные носили лишь общий характер, не имеющий к ЖКХ никакого отношения.
Не следует забывать, что некоторым гражданам бывает трудно в телефонном разговоре сформулировать свой вопрос так, чтобы он был понятен. Как говорилось выше, «правильно заданный вопрос содержит 80% ответа», и специалисту другой сферы будет проблематично понять суть проблемы. А кто-то просто не сможет дозвониться. Подача обращения в письменном виде способствует более взвешенному и четко сформулированному выражению своей мысли. По телефону директор Водоканала не сможет объяснить, почему у заявителя во дворе грязно и кто за это в ответе, да и в карточку запишет только эмоции гражданина.
В свете вышесказанного считаю, что данный блог будет способствовать выявлению сути проблем, без эмоциональной составляющей. Что, не сомненно, пойдёт всем только на пользу.
Прямая линия по сути уже последняя инстанция.
Я не собираюсь вести тут переписку, ибо свободного времени практически не имею. Предлагаю лишь помощь администратору блога в пределах своей компетенции консультативного характера.
Гаврилов Алексей Сергеевич.
И.о руководителя департамента ЖКХ и КИ мэрии г. Магадана.
P.S. своей учётки тут пока не имею, пришлось воспользоваться логином жены.
Являюсь заместителем руководителя одного из органов муниципальной власти мэрии. Имею желание периодически давать консультации и отвечать на адекватные вопросы на данном ресурсе.
На флотской 8 будет устанавливаться полноценный городок с ограждением. Но из-за задержки контейнеров с городками поставщиком, установка возможно будет перенесена на следующий год.
А сайт вообще ущербный…
На следующий день игра уже не запускалась :(
Подскажите, как её реанимировать?
оно к тому и идет на самом деле
Tetan, вот по этому у нас в стране такая большая и толстая ЖОПА творится!!! Если мы будем каждый за свою жопу, тогда быстро наша страна утонет в говне!!!