+772.85
Рейтинг
2206.89
Сила

Гуру

Электричка 123 рубля против Экспресса 500 рублей. На метро нынче 55 рублей одна поездка. Если брать карту тройку, то вроде 30 рублей одна поездка. Ну, а если ты ещё и студент, то можно на электричку сэкономить (кроме летнего периода).
С аэропорта Домодедово можно легко уехать в комфортабельном автобусе за 82 рубля (правда мало кто об этом знает )до станции Домодеовская зелёной линии метро. Ещё можно не на Экспрессе, а купит билет на обычную электричку с того же места отправления )
10 лет потрачены зря.
Ебанат какой-то…
Приезжим иностранцам. В основном приезжим китайцам.
Закон Бернулли ещё никто не отменял.
Так он проектировался для малой авиации. Короткий разбег и посадка на любые поверхности есть его конек. Малые скорости тоже не для него по сути )
А что это даст?
Почему сразу достало?
Съехать от родителей хочу )))
Вот бы сделать себе хату там )
… и не собака, а единорог.

Ну конечно блядь ) На Аляске у каждого второго свой личный самолёт, а в Магаданской области дай бог 3 аэропорта на всю область.
Пора бы привыкнуть что в интернете 80 процентов постов дибильные )
Ты чего такой агрессивный? Люди договорились и полетели. В чём собственно проблема?
Если ты не умеешь договариваться, то наверно твои проблемы.
Да, пиар. Ну и что? Разве это запрещено?
Дед молодец! Как не хватает сейчас журналов «Юный техник». Там этого добра можно было найти много )
Делаешь репортаж о потайных местах самолёта и хоп ..
В 1966 году строительство аэропорта было завершено в полном объеме. 1 марта 1974 года в поселке Сокол открылся новый магаданский аэровокзал, в котором одновременно могли разместиться 400 пассажиров.

уже как почти полтинничек )
Автор, советую посетить самолёт Ил-86… ахуеешь от количества потайных мест )))
В авиационном музее «Монино» наверное ещё стоит сей экспонат.
Даже я владею фотошопом не на столько хуёво )
  • avatar greench
  • 5
Да и хуй с ним )
  • avatar greench
  • 0
А вот альтернативные источники энергии в наше время не рассматриваются? Ветер в Магадане круглый год и целесообразно было бы поставить несколько ветряков как в продвинутых европейских странах и будет вам (счастье) экономия на угле и тд.
  • avatar greench
  • 0
Как бы ты его в фольгу не кутал всё равно будут щели и сигнал пройдёт )
  • avatar greench
  • 1
Андрюха, обмотай свой сотовый фольгой. Если он работать не будет, то я с тобой соглашусь. А так на деле фольга полностью не перекроет сигнал, даже если на тебе шапочка из фольги )
  • avatar greench
  • 0
Предлагаю отправить туда нашу сборную))
за ГА всегда зелёнку )
  • avatar greench
  • 0
Сегодня разговаривал с штурманом Ту-154, у него налёт 20 кило часов. Он сказал что скорее всего ошибка пилотирования всё-таки. Возможно пилоты перепутали и убрали закрылки вместо шасси. Тогда кое-что сходится.
1. Стойка шасси почему-то не убрана и не находится в гондоле технического отсека.(хотя их убирают сразу после взлёта)
2. При уборки механизации до чистого самолёт начинает просаживаться по высоте, что говорит о свидетельстве очевидцев как самолёт хвостовой частью коснулся водной поверхности. (не факт конечно, нок как вариант) Высота после взлёта особо не велика и выравнивать его в горизонтальный полёт не очень хорошее решение.
3. Почему именно хвостовой частью. Если самолёт просаживает по высоте, логично поднимать нос самолёта, что вводит его в критические углы атаки.Ну, а поскольку борт был под завязку заправлен и его скорость примерно на чистом крыле должна быть не менее 360 км/ч.
  • avatar greench
  • 0
avivas.ru/topic/shipovnik_aero.html вот кстати про шиповник «аэро» чуть-чуть инфы
  • avatar greench
  • 1
Если брать к примеру вторичную радиолокацию (к примеру ответчики), то кодовая посылка в разных режимах будет примерно 9-21 мкс, а длинна единичного импульса 0.3-0.5 мкс. Даже глазом моргнуть не успеешь как твой летающий друг улетит куда-нибудь. Дальность примерно 250-400 км. Про ШПС и говорить то особо нечего ).
  • avatar greench
  • 0
580 баксов? да ебанулись что ли ?)
  • avatar greench
  • 0
С учетом этого правилами устройства электроустановок (ПУЭ) предусматриваются три категории потребителей электроэнергии по условиям обеспечения бесперебойности электроснабжения:

1-я категория — потребители электроэнергии, нарушение электроснабжения которых может повлечь за собой опасность для жизни людей, значительный ущерб народному хозяйству, повреждение оборудования, массовый брак продукции, расстройство сложного технологического процесса, нарушение функций особо важных элементов городского хозяйства;

2-я категория — потребители электроэнергии, перерыв в электроснабжении которых связан с массовым недоотпуском продукции, простоем рабочих, механизмов, технологического оборудования и промышленного транспорта, нарушением нормальной жизнедеятельности значительного количества людей;

3-я категория — все остальные потребители электроэнергии, не подходящие под определения потребителей 1-й и 2-й категории (например, потребители цехов несерийного производства, вспомогательных цехов, небольшие поселки и т. п.).

Потребители электроэнергии 1-й категории должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых источников питания, перерыв их электроснабжения может быть допущен лишь на время автоматического ввода в действие резервного питания.

При небольшой мощности потребителей электроэнергии 1-й категории в качестве второго источника питания могут быть использованы передвижные электростанции, аккумуляторные батареи, а также перемычки на низшем напряжении от ближайшего пункта, имеющего независимое питание с автоматическим включением резерва (АВР).

Для потребителей электроэнергии 2-й категории допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для включения резервного питания действиями дежурного персонала или выездной оперативной бригады.

Для потребителей электроэнергии 3-й категории допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, но на период не более одних суток.
  • avatar greench
  • 0
Значит это ты их послал, да ?) Твоих рук дело?
  • avatar greench
  • 8
Да вон под берег ссыпайте чтобы далеко не ездить ) итак вон весь поворот в порт уже почти смыло.
  • avatar greench
  • 0
Так в среднем по Москве прыжок с метров 800-та стоит 3000 деревянных.
  • avatar greench
  • 1
Было :D. Есть видео с камеры их оператора." Выкладывать я его конечно не буду "
  • avatar greench
  • 0
Съёмка была запрещена. Не знаю почему, но не разрешали.
  • avatar greench
  • 0
Друг предложил по сертификату )
  • avatar greench
  • 0
не так давно прыгнул с парашютом ) круто! С удовольствием надо будет повторить!
  • avatar greench
  • 17
«Х*ли ты ноешь ?» ))
Делал я по этой схеме. Там кто её выкладывал сделал в печатной плате контроллера ошибку.
Тогда бы размеры были бы с стол))
Что ты наделал ) мы могли бы озолотиться!
В основном с рук или со складов. Цена ламп варьируется от 200 рублей, хотя последние ИН-12 я урвал по 95 рублей за штуку.
past-indicator.com/shop/

без проблем )
кит набор 4800 без ламп )лампы еще пол цены если не больше.ну и там на хэндмэйд и всё такое это ещё рубль или полтора.
Всё хорошо, но цена кусается ) лампы собственно проблемная тема.
А вообще ругаться не хорошо )
Скоро они отправятся к моему братюне ) Так что если хочешь поглядеть заходи в гости. А по части надписи это так… неудавшийся эксперимент с утюгом и принтером )
  • avatar greench
  • 1
Спасибо товарищам админам, поправили.
Мне в Москве похуй )