Электричка 123 рубля против Экспресса 500 рублей. На метро нынче 55 рублей одна поездка. Если брать карту тройку, то вроде 30 рублей одна поездка. Ну, а если ты ещё и студент, то можно на электричку сэкономить (кроме летнего периода).
С аэропорта Домодедово можно легко уехать в комфортабельном автобусе за 82 рубля (правда мало кто об этом знает )до станции Домодеовская зелёной линии метро. Ещё можно не на Экспрессе, а купит билет на обычную электричку с того же места отправления )
Ты чего такой агрессивный? Люди договорились и полетели. В чём собственно проблема?
Если ты не умеешь договариваться, то наверно твои проблемы.
Да, пиар. Ну и что? Разве это запрещено?
В 1966 году строительство аэропорта было завершено в полном объеме. 1 марта 1974 года в поселке Сокол открылся новый магаданский аэровокзал, в котором одновременно могли разместиться 400 пассажиров.
А вот альтернативные источники энергии в наше время не рассматриваются? Ветер в Магадане круглый год и целесообразно было бы поставить несколько ветряков как в продвинутых европейских странах и будет вам (счастье) экономия на угле и тд.
Андрюха, обмотай свой сотовый фольгой. Если он работать не будет, то я с тобой соглашусь. А так на деле фольга полностью не перекроет сигнал, даже если на тебе шапочка из фольги )
Сегодня разговаривал с штурманом Ту-154, у него налёт 20 кило часов. Он сказал что скорее всего ошибка пилотирования всё-таки. Возможно пилоты перепутали и убрали закрылки вместо шасси. Тогда кое-что сходится.
1. Стойка шасси почему-то не убрана и не находится в гондоле технического отсека.(хотя их убирают сразу после взлёта)
2. При уборки механизации до чистого самолёт начинает просаживаться по высоте, что говорит о свидетельстве очевидцев как самолёт хвостовой частью коснулся водной поверхности. (не факт конечно, нок как вариант) Высота после взлёта особо не велика и выравнивать его в горизонтальный полёт не очень хорошее решение.
3. Почему именно хвостовой частью. Если самолёт просаживает по высоте, логично поднимать нос самолёта, что вводит его в критические углы атаки.Ну, а поскольку борт был под завязку заправлен и его скорость примерно на чистом крыле должна быть не менее 360 км/ч.
Если брать к примеру вторичную радиолокацию (к примеру ответчики), то кодовая посылка в разных режимах будет примерно 9-21 мкс, а длинна единичного импульса 0.3-0.5 мкс. Даже глазом моргнуть не успеешь как твой летающий друг улетит куда-нибудь. Дальность примерно 250-400 км. Про ШПС и говорить то особо нечего ).
С учетом этого правилами устройства электроустановок (ПУЭ) предусматриваются три категории потребителей электроэнергии по условиям обеспечения бесперебойности электроснабжения:
1-я категория — потребители электроэнергии, нарушение электроснабжения которых может повлечь за собой опасность для жизни людей, значительный ущерб народному хозяйству, повреждение оборудования, массовый брак продукции, расстройство сложного технологического процесса, нарушение функций особо важных элементов городского хозяйства;
2-я категория — потребители электроэнергии, перерыв в электроснабжении которых связан с массовым недоотпуском продукции, простоем рабочих, механизмов, технологического оборудования и промышленного транспорта, нарушением нормальной жизнедеятельности значительного количества людей;
3-я категория — все остальные потребители электроэнергии, не подходящие под определения потребителей 1-й и 2-й категории (например, потребители цехов несерийного производства, вспомогательных цехов, небольшие поселки и т. п.).
Потребители электроэнергии 1-й категории должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых источников питания, перерыв их электроснабжения может быть допущен лишь на время автоматического ввода в действие резервного питания.
При небольшой мощности потребителей электроэнергии 1-й категории в качестве второго источника питания могут быть использованы передвижные электростанции, аккумуляторные батареи, а также перемычки на низшем напряжении от ближайшего пункта, имеющего независимое питание с автоматическим включением резерва (АВР).
Для потребителей электроэнергии 2-й категории допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для включения резервного питания действиями дежурного персонала или выездной оперативной бригады.
Для потребителей электроэнергии 3-й категории допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, но на период не более одних суток.
Скоро они отправятся к моему братюне ) Так что если хочешь поглядеть заходи в гости. А по части надписи это так… неудавшийся эксперимент с утюгом и принтером )
Съехать от родителей хочу )))
Если ты не умеешь договариваться, то наверно твои проблемы.
Да, пиар. Ну и что? Разве это запрещено?
уже как почти полтинничек )
1. Стойка шасси почему-то не убрана и не находится в гондоле технического отсека.(хотя их убирают сразу после взлёта)
2. При уборки механизации до чистого самолёт начинает просаживаться по высоте, что говорит о свидетельстве очевидцев как самолёт хвостовой частью коснулся водной поверхности. (не факт конечно, нок как вариант) Высота после взлёта особо не велика и выравнивать его в горизонтальный полёт не очень хорошее решение.
3. Почему именно хвостовой частью. Если самолёт просаживает по высоте, логично поднимать нос самолёта, что вводит его в критические углы атаки.Ну, а поскольку борт был под завязку заправлен и его скорость примерно на чистом крыле должна быть не менее 360 км/ч.
1-я категория — потребители электроэнергии, нарушение электроснабжения которых может повлечь за собой опасность для жизни людей, значительный ущерб народному хозяйству, повреждение оборудования, массовый брак продукции, расстройство сложного технологического процесса, нарушение функций особо важных элементов городского хозяйства;
2-я категория — потребители электроэнергии, перерыв в электроснабжении которых связан с массовым недоотпуском продукции, простоем рабочих, механизмов, технологического оборудования и промышленного транспорта, нарушением нормальной жизнедеятельности значительного количества людей;
3-я категория — все остальные потребители электроэнергии, не подходящие под определения потребителей 1-й и 2-й категории (например, потребители цехов несерийного производства, вспомогательных цехов, небольшие поселки и т. п.).
Потребители электроэнергии 1-й категории должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых источников питания, перерыв их электроснабжения может быть допущен лишь на время автоматического ввода в действие резервного питания.
При небольшой мощности потребителей электроэнергии 1-й категории в качестве второго источника питания могут быть использованы передвижные электростанции, аккумуляторные батареи, а также перемычки на низшем напряжении от ближайшего пункта, имеющего независимое питание с автоматическим включением резерва (АВР).
Для потребителей электроэнергии 2-й категории допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для включения резервного питания действиями дежурного персонала или выездной оперативной бригады.
Для потребителей электроэнергии 3-й категории допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, но на период не более одних суток.
без проблем )