7 крутых рекламных кампаний, ставших легендой

Реклама, может, и двигает торговлю, но как же она иногда раздражает. Тем заметнее душевные, атмосферные, созданные с выдумкой рекламные акции, которые запоминаются нам надолго: чего стоит только рождественский сюрприз от авиакомпании, подарившей своим пассажирам именно то, что они хотели, или ролик с детьми, которые с завязанными глазами ищут маму. Ну а спрятанные прямо на улицах деньги все еще ждут своих будущих владельцев. Будете в Нью-Йорке — поищите.


Читать дальше  » 

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в январе 2018 года

История Askona о взрослении, бунтарство Adidas Originals и рэп-оды ушедшему году.

Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещенных на видеохостинге.


Читать дальше  » 

Клад в консервной банке — вирусная реклама времен СССР

Клад в консервной банке — вирусная реклама времен СССР

В 1939 году Полина Жемчужина, жена наркома иностранных дел Вячеслава Молотова, получила высокий пост – ее назначили руководителем наркомата рыбной промышленности. К тому времени Полина Семеновна уже имела хороший опыт руководителя, например, возглавляла Главное управление парфюмерно-косметической промышленности. Благодаря Жемчужиной в СССР появились духи «Красная Москва», «весенний ландыш», «Tete-a-tete». Часто посещая Париж, Жемчужина скупала французские духи и везла их в Союз для того, чтобы на их основе разрабатывать собственные ароматы.


Читать дальше  » 

Классический ролик о вакансии в «ПриватБанке»

Только посмотрите на этот задний план.

«ПриватБанк» опубликовал ролик о вакансии Javascript-разработчика, выполненный в классическом стиле официальных обращений компаний в 90-х. Актриса Анна Левченко сыграла диктора, которая на украинском языке зачитывает требования к соискателю и перечисляет заслуги банка.

«А как поднять бабла»: Стиль и история создания ролика Azino 777 с Витей АК

«А как поднять бабла»: Стиль и история создания ролика Azino 777 с Витей АК — Стоп-кадр на The Village

В интернете постиронии места мемам почти не осталось, но 50-секундному ролику Azino «Три топора» удалось добиться всенародного узнавания. Клип на приставучую песню группы «АК-47» крутят в качестве преролла почти на всех пиратских сервисах с сериалами. Создавали коммерческую рэп-интеграцию года питерский интеллектуал Игорь Антоновский, до недавнего времени работавший с группой «Ленинград», и художник-декоратор Ульяна Мало. The Village узнал у них, что стоит за этой коллаборацией.


Читать дальше  » 

Видео для подержанного авто увеличило цену с $499 до $20 тыс.

Потрясающее видео для подержанного авто увеличило цену с 9 до  тыс.

В США владелица подержанного авто Honda Accord выставила его на продажу за $499. Но бойфренд решил помочь девушке и сделал потрясающий рекламный ролик, благодаря которому цена машины выросла до $20 тыс.


Читать дальше  » 

30 крутых реклам, которые не оставляют шансов пройти мимо

30 крутых реклам, которые не оставляют шансов пройти мимо

Хорошая реклама, как известно, двигатель торговли. А иногда она не только продает, но и сама становится искусством. И тогда клиент уж точно «обречен» на то, чтобы совершить покупку.


Читать дальше  » 

20 крутых реклам, создатели которых будто прочитали наши мысли

20 крутых реклам, создатели которых будто прочитали наши мысли

В наше время качественная, остроумная реклама вполне может тянуть на настоящий шедевр. При этом совершенно неважно, какой товар нам пытаются продать.


Читать дальше  » 

"Отличный троллинг": пользователи соцсетей оценили рекламную кампанию RT


Рекламная кампания RT в аэропортах Москвы привлекла внимание американских СМИ и пользователей соцсетей.

Читать дальше  » 

«Самая странная реклама недвижимости»: трейлер дома за 100 миллионов долларов

В нём есть обнажённые модели золотистого цвета, очки виртуальной реальности, бархатные диваны, шампанское и много бассейнов.


Читать дальше  » 

Креативная реклама в супермаркетах

Креативная реклама в супермаркетах

Маркетинг может быть дорогим. Может быть очень дорогим. Но к счастью всегда есть альтернатива. Ведь вся маркетинговая стратегия фокусируется на воображении, оригинальных идеях и низких, либо нулевых расходах. Но как это работает? Вот подборка самых креативных рекламных ходов, которые ничего не стоят, но работают очень эффективно.


Читать дальше  » 

"Adidas" отказался, а интернеты оценили


Студент из Германии Eugen Merher снял рекламу для «Adidas», но департамент коммуникации компании предложение проигнорировал.

Сейчас, когда ролик взлетел в интернете, наверное кусают локти.

Tele2 предлагает собственные смартфоны в Магадане


Оператор мобильной связи Tele2 предлагает жителям Колымы приобрести смартфоны под собственным брендом, а также подключить тариф «Очень черный» на выгодных условиях.
Телефоны Tele2 Mini и Tele2 Midi выполнены в лаконичном дизайне и доступны по выгодной цене. Аппараты имеют слот для двух SIM-карт и встроенную память объемом 4 Гб, которую можно расширить с помощью карты microSD до 32 Гб. Модель представлена в черном и белом цвете.

Читать дальше  » 

Новый набор в Парашютный клуб


Магаданский парашютный клуб ДОСААФ объявляет набор желающих в группу парашютно-десантной подготовки.


Приглашаем юношей и девушек от 14 до 18 лет. Занятия и прыжки с парашютом — бесплатные.



Читать дальше  » 

20 мощных социалок со всего мира

Хорошо сделанная реклама привлекает ваше внимание и остается в памяти длительное время, и это как раз тот эффект, который нужен социальным проблемам. Заставить людей задуматься и побудить к действию — первый шаг на пути к значимым изменениям.

Мы собрали 20 примеров социальной рекламы, которые поразили нас.



Читать дальше  » 

Post Office Travel Money - So easy, it's magic


Британская почтовая компания пригласила иллюзионистов для рекламы финансовых услуг. Фокусники ловко превращали одну валюту в другую и разменивали крупные банкноты на более мелкие.

Непристойное предложение

Реклама, заставившая людей краснеть и жаловаться властям

Совет по рекламным стандартам Австралии по просьбам потребителей призвал производителя косметики Lush смягчить рекламную кампанию Go Naked («Ходи голым»), где обнаженные пышнотелые девушки прикрываются продукцией бренда. Общественность считает, что реклама Lush — порнографическая, и на нее нужно наложить табу. Впрочем, в истории рекламы встречались и более веские основания для запрета. Производители товаров порой используют наготу, секс, околосексуальную тематику и двусмысленные обороты для куда более откровенных провокаций. Вспомним, из-за чего родителям приходилось краснеть перед детьми, на что жаловались и какую рекламу запрещали.

Номер 2

Читать дальше  » 

Самая скандальная реклама American Apparel

Реклама, как известно, двигатель торговли. Но популярного производителя повседневной одежды American Apparel она, кажется, двигала совсем не в том направлении — на днях компания, первый магазин которой открылся больше десяти лет назад, объявила о запуске процедуры банкротства.

American Apparel всегда отличалась провокационными рекламными кампаниями и съемками для каталогов, которые регулярно подвергались серьезной критике, неоднократно запрещались и становились предметом судебных разбирательств и обвинений в сексизме.

Номер 1


Читать дальше  » 

Сила рекламы.

Как вирусное видео про официантку из Казани, побившую посетителя, получило 15 млн просмотров

22 мая в сети появилось видео, похожее на съемку скрытой камерой, с названием «Официантка из Казани дала отпор». За 10 дней оно набрало в сумме 15 млн просмотров и получило внимание крупных зарубежных СМИ.


Читать дальше  » 

Немного чудес маркетинга из июля 1993 года

Скачать


38 канал, это Ростовский канал в котором была передача посвященная рекламе.

Цитата:
Жить без рекламы конечно просто, но как на свете без реклам прожить.

24 января, в ресторане "Зеленый Крокодил" пройдет вечеринка "Черное и Белое"

24 января, в ресторане «Зеленый Крокодил» пройдет вечеринка «Черное и Белое».
Мимы, саксофонисты, интересная программа, фотосессия.
Подведение итогов акции, долгожданный розыгрыш автомобиля и призов от наших партнеров.
Дресс-код: Черно-белые тона. Депозит: 1000р.

Скачать

Реклама как шокотерапия

Десятки, а то и сотни рекламных роликов и постеров атакуют нас каждый день. Кажется, они предугадывают каждый наш шаг, заполняют собой все расщелины нашей жизни. Хуже всего, что большая часть рекламы сделана плохо и ничего, кроме раздражения, не вызывает. Постеры похожи друг на друга как близнецы братья – в них нет ничего интересного ни уму, ни сердцу. Однако и тут есть удивительные исключения. Например:

Номер 1

Одна банка растворителя загрязняет миллионы литров воды.


Читать дальше  » 

Самые удачные новые бренды

Самые удачные новые бренды

Любому упакованному товару и потребительскому проекту нужен бренд. На начало 2014 года, по подсчетам «Первой патентной компании», в России действовало свыше 312 000 регистраций товарных знаков и знаков обслуживания. Только в 2013 году Роспатент зарегистрировал 37 813 знаков, среди них 18 095 — на имя российских заявителей. Оценить все новинки нереально, поэтому лонг-лист для очередного рейтинга брендов (условие — бренд должен существовать не менее года) мы составляли, изучая публикации и презентации на маркетинговых сайтах. Получилась выборка из 30 брендов, появившихся в 2013 году как на федеральном, так и региональном уровне от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Диапазон — от сухофруктов, конфет и водки до ресторанов, страхования и телевещания. Экспертов из брендинговых компаний мы попросили оценить отдельно концепцию и айдентику (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки) каждой марки по шкале от 0 до 5 баллов. Оценки суммировались, выводились средние баллы, согласно которым и расположились финалисты — от 8 баллов у №1 до 6,3 балла у №10. Поскольку рейтинг составлялся до завершения календарного года, выручка — также оценка, сделанная на основе данных, предоставленных владельцами брендов и исследовательскими компаниями (Euromonitor и др.).

Примечательно, что три бренда-финалиста — безалкогольные напитки. Этот рынок растет примерно на 10% в год (в денежном выражении). Чем острее конкуренция и динамичнее рынок, тем больше требуется усилий и изобретательности, чтобы тебя заметили. Нужны по-настоящему оригинальные решения. По словам бренд-менеджера одного из финалистов, есть смысл «бросать вызов товарной категории». Тогда выше шанс «зацепить» потребителей. Разумеется, если продукт при этом пристойный.


Читать дальше  » 

Wild West Party в баре Зеленый Крокодил

Скачать


8 ноября в 20:00
Партнеры программы:
Фабрика Грез и Натали Турс.
Ведущие: Фабрика развлечений.
Призы и подарки в рамках розыгрыша автомобиля Ниссан Джук и путевки в Таиланд на двоих.

Лучше гор может быть только рекламная кампания на 4000 метрах в Альпах

Для своей рекламной кампании швейцарский бренд одежды и снаряжения для альпинизма Mammut пригласил альпинистов со всего мира. Задачей было взобраться на северную стену «четырехтысячника» (гора высотой 4000 метров) Эйгер в Альпах. Для съемок выбрали фотографа Роберта Боша. Он не раз покорял самые высокие вершины планеты, чтобы сделать потрясающие снимки.

Номер 1

Читать дальше  » 

Креативные рекламные принты со всего света

Как известно, чем ярче, интереснее и креативнее реклама, тем быстрее она запомнится и тем дольше будет в умах и сердцах покупателей.

Вискас!

Креативные рекламные принты со всего света реклама, креатив, принт

Средство от морщин.

Креативные рекламные принты со всего света реклама, креатив, принт

Ролик для чистки одежды и мебели.


Читать дальше  »