По данным ЦОДД, ежедневно на дороги Москвы выезжает 3,2 – 3,6 млн автомобилей. В период с 1 января по 30 апреля в столице произошло 2539 ДТП, пострадало 2953 человека, 120 человек погибло. Такую статистику дает Карта ДТП.
В московском каршеринге, по нашим данным, 23 557 машин. Соотношение числа аварий к общему числу автопарка каршеринга составляет 0,4%. Если сравнить все автомобили Москвы и все случаи ДТП, то получится 0,075%.
самое время напомнить, что один каршеринговый автомобиль по оценкам экспертов заменяет 8-9 личных авто. В том смысле, что пока одним частным автомобилей обычно пользуется один водитель, то каршерингом за день могут воспользоваться 8-9 человек. Но это в идеальном случае – а в среднем как раз 4-5 человек, Несложно подсчитать, что при таких условиях каршеринг попадает в аварии приблизительно с той же частотой, что и обычные автомобили. Что и требовалось доказать!
такие же байки рождаются наркодилерами, якобы «закладки» делают в каршеринге и случайные водители попадаются с ними. Не случайные. Просто тот, кто перевозит наркоту, при задержании начинает сочинять легенды насчет «это не моё». Надо критически воспринимать такие заявления.
самое смешное что курение в кабинке никак не проконтролировать, не будешь же видеокамеры ставить над унитазом. А запах ничего не доказывает, «это до меня было накурено» — и попробуй докажи что не так. Следовало подумать об этом перед запретом курилок.
Кстати во многих аэропортах действуют курилки для Айкоса. Вполне легально.
технически это невозможно, т.к. аккаунт жестко привязан к номеру телефона, и любые операции с машиной может проводить только тот, у кого в руках этот телефон. Чаще всего люди дают покататься знакомым, те разбивают машины, а владелец аккаунта чтобы избежать отвественности начинает орать что «аккаунт украли». Да не украли.
по мнению автора статьи, весь мир вертится вокруг п@зды. Ему даже в голову не приходит, что подавляющее большинство пользователей автопроката хотят просто ездить по делам, в магазины, на работу или доехать домой с аэропорта не рискуя связываться с таксистами. Очень однобокая и убогая статья. А пользователи каршеринга попадают в ДТП не чаще обычных водителей, просто эти машины ярко раскрашены, соответственно на виду, а обычные аварии люди часто не замечают.
Не, ну для норм людей как бы тоже полезно, вы скажете? Но будет ли норм человек брать машину с непонятной предисторией (аварии, наличие неисправностей и пр.), с непривычной управляемостью, и нифига ее не проверив на СТО, на ней ездить? То-то и оно.
но люди же садятся в такси с неизвестно историей, и доверяют свою жизнь неизвестному водителю? такое ощущение что эти статьи заказывают автодилеры, чтобы навязать автолюбителю все-таки купить машину
в статье ни слова, но эта статья же не единственный источник информации о происшествии? в других лентах писали, что нелегал. Нелегальное оружие взять можно где угодно, не обязательно красть у легального владельца.
фильм «К звездам» очень примитивно и поверхностно описан. На самом деле содежание его намного глубже. Он вовсе не про космос и не про отношения отцов и детей. Это кино про личностные кризисы и одиночество
очень смешно читать в интернетах как либеральная плесень упрекает «рашку», дескать в америке бостон динамик и илон маск, а в отсталой рашке ничего нет. Вот после просмотра этого видео либеральная сволочь затыкается обычно
это скорее глупость. Обратиться к человеку с большой просьбой, называя его пидором, скотом, коррупционером. Идиотка какая-то. Любопытно бы прочитать продолжение переписки
во-первых это не он. Тот задротный жирдяй, тоже арестован. Во-вторых в России нет такой структуры «нацгвардия». Можете нагуглить ее правильное название.
главный лозунг авиации — клиент всегда неправ. Отсюда постоянные повышения цен, введение безбагажных/невозвратных билетов (а скоро, говорят, стоячие места появятся), уменьшение прохода между рядами кресел и другие «прелести». РЖД, несмотря на свое монопольное положение, не позволяет таких вольностей с пассажирами
carsharik.ru/news/kak-chasto-karshering-popadaet-v-dtp/
Кстати во многих аэропортах действуют курилки для Айкоса. Вполне легально.
но люди же садятся в такси с неизвестно историей, и доверяют свою жизнь неизвестному водителю? такое ощущение что эти статьи заказывают автодилеры, чтобы навязать автолюбителю все-таки купить машину