Зачем нужен каршеринг

Внезапно оказалось, что смысл этой системы совсем не в том, о чем вам рассказывали. Это было ожидаемо (мы же живём в мире постмодерна, где всё совсем не то, чем кажется) — однако цинизм системы даже меня впечатлил. Я всё думал — ну вот кому это может быть нужно, кто целевая аудитория этих тачек? Если мне не хочется запариваться с собственной машиной — я вызову такси, и меня отвезут куда мне надо. Если хочется водить — пошел да купил машину.

А тут — права нужны, самому надо ехать руль вертеть, и ценник не сильно ниже, чем на такси — зачем и кому это надо?

Итак, рассказываю: целевая аудитория каршеринга это нищеброды, которым даже автокредит не дают, но ездить им хочется — поскольку общество вколотило в мозг «нет машины — не мужик», и соответственно как без машины иметь успех у дам.

И вот, чтобы экономить на машине и на плате за стоянку, нищебродам дали каршеринг.

Чорт, да это же новые горизонты добычи Новой Нефти! Следите за руками:

1. Нищеброд берет тачку, не умея водить (потому что не имеет постоянной практики) и почти не имея денег.
2. И вот этот неумеха, пуская пыль в глаза дамам, предсказуемо расшибает тачку в хлам.
3. И после этого на всю жизнь должен каршеринговой (или страховой) компании стоимость тачки. Потому что страховка страховкой, а регресс на виновника никто не отменял.
4. Профит!

Особенно хорошо это проходит с молодыми особями М-пола. Взял тачку, чтобы покатать молодую особь Ж-пола. Расшиб машину, весь в долгах, и вылетает не только с «брачного рынка», но и запросто сливает коллекторам свою квартирку.

Схема гениальна. Понятно же, что низкие доходы не способствуют когнитивным возможностям по планированию будущего и оценкам рисков, и особенно эти когнитивные возможности малы в период гормональных бурь.

В общем, такая ловушка на живца на определенный контингент…

Не, ну для норм людей как бы тоже полезно, вы скажете? Но будет ли норм человек брать машину с непонятной предисторией (аварии, наличие неисправностей и пр.), с непривычной управляемостью, и нифига ее не проверив на СТО, на ней ездить? То-то и оно.

Источник
  • нет
  • avatar
  • .
  • +19

11 комментариев

avatar
А сколько «леваков» по чужому аккаунту берёт такую машину, и платить теперь ни в чём не повинному человеку.
  • AXA
  • -1
avatar
технически это невозможно, т.к. аккаунт жестко привязан к номеру телефона, и любые операции с машиной может проводить только тот, у кого в руках этот телефон. Чаще всего люди дают покататься знакомым, те разбивают машины, а владелец аккаунта чтобы избежать отвественности начинает орать что «аккаунт украли». Да не украли.
avatar
такие же байки рождаются наркодилерами, якобы «закладки» делают в каршеринге и случайные водители попадаются с ними. Не случайные. Просто тот, кто перевозит наркоту, при задержании начинает сочинять легенды насчет «это не моё». Надо критически воспринимать такие заявления.
avatar
Не слышал о чужих аккаунтах — фантазии видимо. А вот договор каршеринга — весьма злая штука. Из недавнего: некий гражданин подписал договор через приложение в телефоне (сам чуть не подписал месяц назад), не особо читая, затем начал бомбить — один из пассажиров написал через тоже приложение, что в салоне пахло пивом. Тачку сдал — нашли банку из под пива — это была предудущего арендатора, но никого не ипет и пацан отдал штраф 15000р.
Другой нарушил правила слегонца без дтп — оформили штраф сотрудники ГИБДД, а вот узнав об этом, контора хряпнула его еще на 5 косарей!
Есть ограничения в 50-100км радиуса — выехал — пздц. и т.д. и т.п.
У нас в стране просто дикари пока в этой теме.
В Японии, например, — арендуют машину и трахаются там или работают с ноутом как в кабинете…
  • djd
  • 0
avatar
Carsmile в Воронеже

Скачать

  • djd
  • +1
avatar
  • djd
  • +1
avatar
пуская пыль в глаза дамам
по мнению автора статьи, весь мир вертится вокруг п@зды. Ему даже в голову не приходит, что подавляющее большинство пользователей автопроката хотят просто ездить по делам, в магазины, на работу или доехать домой с аэропорта не рискуя связываться с таксистами. Очень однобокая и убогая статья. А пользователи каршеринга попадают в ДТП не чаще обычных водителей, просто эти машины ярко раскрашены, соответственно на виду, а обычные аварии люди часто не замечают.
Не, ну для норм людей как бы тоже полезно, вы скажете? Но будет ли норм человек брать машину с непонятной предисторией (аварии, наличие неисправностей и пр.), с непривычной управляемостью, и нифига ее не проверив на СТО, на ней ездить? То-то и оно.
но люди же садятся в такси с неизвестно историей, и доверяют свою жизнь неизвестному водителю? такое ощущение что эти статьи заказывают автодилеры, чтобы навязать автолюбителю все-таки купить машину
avatar
«пользователи каршеринга попадают в ДТП не чаще обычных водителей» -статистикой докажи…
avatar
По данным ЦОДД, ежедневно на дороги Москвы выезжает 3,2 – 3,6 млн автомобилей. В период с 1 января по 30 апреля в столице произошло 2539 ДТП, пострадало 2953 человека, 120 человек погибло. Такую статистику дает Карта ДТП.

В московском каршеринге, по нашим данным, 23 557 машин. Соотношение числа аварий к общему числу автопарка каршеринга составляет 0,4%. Если сравнить все автомобили Москвы и все случаи ДТП, то получится 0,075%.
truesharing.ru/news/19580/
самое время напомнить, что один каршеринговый автомобиль по оценкам экспертов заменяет 8-9 личных авто. В том смысле, что пока одним частным автомобилей обычно пользуется один водитель, то каршерингом за день могут воспользоваться 8-9 человек. Но это в идеальном случае – а в среднем как раз 4-5 человек, Несложно подсчитать, что при таких условиях каршеринг попадает в аварии приблизительно с той же частотой, что и обычные автомобили. Что и требовалось доказать!
carsharik.ru/news/kak-chasto-karshering-popadaet-v-dtp/
avatar
Ты москву привел, а Россия?
avatar
я хоть что-то привел, ты пока только горланишь без каких-либо цифр. В Москве самый крупный рынок каршеринга, остальные города — сущие доли процента, не играющие никакой роли. Нет никаких оснований полагать, что статистика других городов как-то отличается от столичной.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.