ну к примеру про гранты госдепа, хотя предусмотрительно как полагается, поставил «Яполагаю».
у него то разжигают ненависть к согражданам, то к верующим, то есть все сограждане верующие? думаю много тут будут с этим не согласны.
Отмечу, что я не в восторге от поднятой темы и продолжающемся хайпе на Гулаге. И мне не нравится когда Церковь осуждают люди не имеющие к ней никакого отношения. но тут несколько другое. И судя по взрыву нашего Игоря, автор видео попал в точку.
ах да, Яполагаю.
То были новости с Живого Журнала.
вот новости здорового человека:
СБ ООН единогласно поддержал договоренность США и талибов
Есть обновление от 02:57 → Афганистан упростил освобождение плененных талибов
Москва. 10 марта. INTERFAX.RU — Совет Безопасности ООН во вторник единогласно принял резолюцию, поддерживающую соглашение от 29 февраля между США и движением «Талибан» (запрещено в РФ).
Американо-талибское соглашение предусматривает вывод американских и иных иностранных сил из Афганистана, обмен пленными между талибами и правительством, а также запуск межафганских мирных переговоров.
Согласно резолюции, текст которой имеется в распоряжении «Интерфакса», «Совет Безопасности приветствует важные шаги, направленные на прекращение войны и открытие двери для внутриафганских переговоров», которые стали возможны «благодаря совместной декларации Исламской Республики Афганистан и США», а также соглашению США и «Талибана».
Члены Совета в документе призывают правительство Афганистана и движение «Талибан» «добросовестно осуществлять дополнительные меры по укреплению доверия для создания условий, способствующих быстрому началу и успеху внутриафганских переговоров и установления прочного мира», включая меры по снижению уровня насилия и числа жертв среди гражданского населения и освобождению заключенных.
Кроме того, Совбез просит «все государства оказывать всестороннюю поддержку успешным переговорам по всеобъемлющему и устойчивому мирному соглашению, которое положит конец войне на благо всех афганцев».
Как отмечается в тексте, члены СБ выражают «свою готовность после начала внутриафганских переговоров рассмотреть вопрос о начале пересмотра статуса лиц, групп, предприятий и организаций, включенных в список, составленный согласно резолюции 1988 СБ ООН 2011 года».
В данный санкционный список комитета СБ 1998 по движению «Талибан» входят физические, юридические лица, а также предприятия и группы, которые связаны с движением.
Резолюция, представленная США, была одобрена во вторник всеми членами СБ ООН, ей присвоен номер 2513.
В конце февраля США и талибы подписали соглашение, согласно которому американский воинский контингент будет уменьшен до уровня в 8,6 тыс. человек за 135 дней. Затем в течение 14 месяцев США полностью выведут свои силы с афганской территории. Это будет сделано только при условии, что талибы будут выполнять свою часть соглашения. В частности, от них ожидают активной борьбы против терроризма и диалога с Кабулом по урегулированию конфликта в стране.
Стороны также договорились, что с целью создания атмосферы доверия для начала межафганского переговорного процесса власти должны освободить из тюрем 5 тыс. сторонников движения, в свою очередь талибы готовы освободить из плена 1 тыс. заключенных.
Однако президент Афганистана Ашраф Гани заявил в понедельник, что вопрос освобождения заключенных не входит в компетенцию США и может быть обсужден на переговорах правительства Афганистана с талибами.
Тем не менее, ранее в американском военном командовании подтвердили, что начали вывод войск из Афганистана в соответствии с соглашением, заключенном с талибами.
ВАШИНГТОН, 10 марта. /ТАСС/. Американский предприниматель Илон Маск в понедельник допустил, что его компания SpaceX не успеет выполнить до его смерти свою основополагающую задачу — отправить корабль на Марс.
«Если мы не повысим темпы достижения прогресса, я точно умру до того, как мы отправимся на Марс, — отметил 48-летний бизнесмен, выступая на конференции в Вашингтоне. — Если нам понадобилось 18 лет только для того, чтобы обеспечить отправку первых людей на орбиту, то мы должны повысить темпы новаторской деятельности, или, исходя из прошлых тенденций, я определенно умру еще до полета на Марс».
Как ранее не раз подчеркивал американский предприниматель, он основал в 2002 году SpaceX с целью оказания помощи человечеству в колонизации Марса. Именно для этого и разрабатывается космический корабль Starship, рассчитанный на 100 человек. При этом в конце февраля прототип корабля Starship SN1 взорвался во время испытаний на полигоне в штате Техас. В ноябре 2019 года аналогичный инцидент произошел с другим прототипом корабля Starship — Mk1.
Согласно планам NASA, первые пилотируемые полеты на Красную планету должны начаться в середине 2030-х годов.
1 Пеликан к Липпишу никакого отношения не имеет.
Наибольшего успеха на Западе добился известный немецкий авиаконструктор Александр Липпиш, ставший в годы Второй мировой войны идейным вдохновителем проекта реактивного истребителя Ме-163 «Комета», а после крушения Третьего рейха обосновавшийся в США.
Коллектив Ростислава Алексеева предлагал более десятка вариантов экранопланов и экранолетов различного назначения. Здесь изображен экраноплан-снабженец, который предлагалось использовать в составе вооруженных сил, Министерства морского флота и других агентств для обеспечения действий корабельных и авиацион ных группировок в удаленных районах Мирового океана. Например, обеспечивать заправку вертолетов топливом. Почти так же должен был выглядеть и спасательный экраноплан «Спасатель»
Работая с 1950 по 1964 год в авиационном подразделении компании Collins Radio Company, Александр Липпиш руководил разработкой базовой аэродинамической схемы экраноплана (одной из трех существующих сегодня, причем очень удачной), названной схемой Липпиша. Она отличается шатрообразным крылом, хорошо удерживающим давление воздуха между крылом и экраном и обладающим наименьшим индуктивным сопротивлением. Оперение расположено высоко над крылом по Т-образной схеме, а для его старта с воды используются поплавки на концах крыла и глиссирующий корпус-лодка.
К несчастью, в 1964 году Липпиш заболел и ему пришлось покинуть компанию, но он успел предложить проект экраноплана Х-112. Оправившись после болезни, в 1966 году он создал собственную фирму Lippisch Research Corporation и через четыре года предложил новый образец Х-113, а еще через четыре года — свой последний проект экраноплана Х-114, который в пятиместном патрульном варианте по заказу Министерства обороны ФРГ был построен и принят на вооружение.
«От пристани, медленно набирая скорость, двинулась небольшая моторка, оснащенная мощным двигателем, и странного вида аппарат, напоминавший короткокрылый гидросамолет. Развив скорость около 80 км/ч, «гидро» оторвался от поверхности и, не набирая, как положено, высоты, заскользил над озером, оставив далеко за кормой моторку», — а это уже об испытании над Рейном в 1974 году первого корабля-самолета, построенного Гюнтером Йоргом, учеником Липпиша и изобретателем третьей схемы экраноплана. В схеме «тандем» два примерно одинаковых крыла расположены друг за другом, она обладает продольной устойчивостью, но в ограниченном диапазоне углов тангажа и высот полета.
Правда, все эти проекты и разработки не шли дальше бумаги, небольших моделей или опытных машин. Вот почему, когда в 1966—1967 годах американцы узнали о том, что над волнами Каспия носится 500-тонная махина, они испытали удивление, смешанное с недоверием.
Все 80-е годы работа над различными проектами экранопланов в США шла, но результатов не было. Моряки не собирались тратить средства на странную идею, ВВС экранопланы и вовсе не интересовали. Лишь в NASA продолжали выделять небольшое финансирование на изучение грузовых экранопланов.
Некоторый ренессанс этой идеи на Западе произошёл только в начале XXI века. США, после развала СССР занявшие роль мирового гегемона, должны были защищать свои интересы по всему земному шару. И иногда для этого требовалось проводить небольшие военные операции. А, как показала «Буря в пустыне», быстро перебросить сколь-либо серьёзные войска на другой край света не так-то просто. Корабли — слишком медленные, для грузовой авиации нужны контролируемые современные аэропорты.
И тут, казалось, мог бы помочь экраноплан. Военных грузов любого вида он способен перевезти как небольшой корабль, при этом в скорости не уступая самолёту. Фирма Boeing представила проект экранолёта Pelican ULTRA (Ultra Large TRansport Aircraft), способного перевозить 1200 тонн груза на дальность в 18 тысяч километров. Их аппарат был создан с использованием наработок McDonnell Douglas и частично финансировался агентством DARPA.
Большой интерес к Pelican проявили в Армии США (правда, финансировать они не могли, ибо такие летательные аппараты для них запрещены), но проект подвергли резкой критике на флоте. Не устроили флотских чрезмерные размеры, многие указывали на то, что такой самолёт сможет летать, не используя экранный эффект. Часто проект сравнивали с печально знаменитым Н-4 Говарда Хьюза. В конце концов в 2003 году все работы прекратили.
В итоге ни одного серьёзного экраноплана в США так и не построили. Кто-то назовёт это большим упущением. Кто-то скажет, что американцы поступили правильно, не тратя силы и средства на попытку совместить минусы самолёта с минусами корабля. Кто прав — сказать сложно, но пока во всём мире экранопланы остаются безделушками или нереализованными проектами. И маловероятно, что эта ситуация вскоре изменится.
«Колумбия» так и остался проектом на бумаге.
2 предки волнуют только тебя и то не сами предки а их заслуги и достижения. А вот потомки фашистов у тебя вызывают уважение.
да, так и есть, НАСА как и США в целом так врет с давних пор.
И конечно же это говорит об уровне развития их пособников и пропагандистов.
Все так и есть.
Хорошая идея, интересная, только исполнение как то хромает, еще наверное и дорого стоит.
надо было попросить наших школьников хомяков собрать картинку, они когда фейки фотошопят и то аккуратнее получается.
кстати че в холивуде не смонтировали? там все таки спецы опыт.
а чеж ты прошел стороной откровенный пиздешь тут на спейсе про последний «запланированный» взрыв? выгодно потому что да )) хайпово да ))
ну ну, продолжай ))
странный ты, и обязанности у тебя странные. А ты думаешь Маск с нуля начал? а китайцы, что то сами спроектировали?
технологии производства конечно разные, конечно можно было купить самые передовые и хвастаться у кого камень тоньше, только думаю задача стоит в другом.
а так то сравнивать конечно неправильно. как и Маска с Роскосмосом.
В конце замечательно было. вся суть Виктории, и остальных всепропальщиков. свои грезы, мечты, фантазии, подать как реальность. а любые сомнения «это другой разговор»
заинтересованность магазинов в ажиотаже и скупке товаров сомнительна, затаренные покупатели не скоро пойдут в магазин за покупками.
а вот распространение нервозности всегда оплачивается.
у него то разжигают ненависть к согражданам, то к верующим, то есть все сограждане верующие? думаю много тут будут с этим не согласны.
Отмечу, что я не в восторге от поднятой темы и продолжающемся хайпе на Гулаге. И мне не нравится когда Церковь осуждают люди не имеющие к ней никакого отношения. но тут несколько другое. И судя по взрыву нашего Игоря, автор видео попал в точку.
ах да, Яполагаю.
чушьсвет в массы )))ты от Осташко отличаешься только наличием лица на ютубе))
а так ужимки те же.
вот новости здорового человека:
говорит надо больше денег, не успевает.
я пару лет назад спросил. до сих пор пишут ))
Наибольшего успеха на Западе добился известный немецкий авиаконструктор Александр Липпиш, ставший в годы Второй мировой войны идейным вдохновителем проекта реактивного истребителя Ме-163 «Комета», а после крушения Третьего рейха обосновавшийся в США.
Коллектив Ростислава Алексеева предлагал более десятка вариантов экранопланов и экранолетов различного назначения. Здесь изображен экраноплан-снабженец, который предлагалось использовать в составе вооруженных сил, Министерства морского флота и других агентств для обеспечения действий корабельных и авиацион ных группировок в удаленных районах Мирового океана. Например, обеспечивать заправку вертолетов топливом. Почти так же должен был выглядеть и спасательный экраноплан «Спасатель»
Работая с 1950 по 1964 год в авиационном подразделении компании Collins Radio Company, Александр Липпиш руководил разработкой базовой аэродинамической схемы экраноплана (одной из трех существующих сегодня, причем очень удачной), названной схемой Липпиша. Она отличается шатрообразным крылом, хорошо удерживающим давление воздуха между крылом и экраном и обладающим наименьшим индуктивным сопротивлением. Оперение расположено высоко над крылом по Т-образной схеме, а для его старта с воды используются поплавки на концах крыла и глиссирующий корпус-лодка.
К несчастью, в 1964 году Липпиш заболел и ему пришлось покинуть компанию, но он успел предложить проект экраноплана Х-112. Оправившись после болезни, в 1966 году он создал собственную фирму Lippisch Research Corporation и через четыре года предложил новый образец Х-113, а еще через четыре года — свой последний проект экраноплана Х-114, который в пятиместном патрульном варианте по заказу Министерства обороны ФРГ был построен и принят на вооружение.
«От пристани, медленно набирая скорость, двинулась небольшая моторка, оснащенная мощным двигателем, и странного вида аппарат, напоминавший короткокрылый гидросамолет. Развив скорость около 80 км/ч, «гидро» оторвался от поверхности и, не набирая, как положено, высоты, заскользил над озером, оставив далеко за кормой моторку», — а это уже об испытании над Рейном в 1974 году первого корабля-самолета, построенного Гюнтером Йоргом, учеником Липпиша и изобретателем третьей схемы экраноплана. В схеме «тандем» два примерно одинаковых крыла расположены друг за другом, она обладает продольной устойчивостью, но в ограниченном диапазоне углов тангажа и высот полета.
Правда, все эти проекты и разработки не шли дальше бумаги, небольших моделей или опытных машин. Вот почему, когда в 1966—1967 годах американцы узнали о том, что над волнами Каспия носится 500-тонная махина, они испытали удивление, смешанное с недоверием.
Все 80-е годы работа над различными проектами экранопланов в США шла, но результатов не было. Моряки не собирались тратить средства на странную идею, ВВС экранопланы и вовсе не интересовали. Лишь в NASA продолжали выделять небольшое финансирование на изучение грузовых экранопланов.
Некоторый ренессанс этой идеи на Западе произошёл только в начале XXI века. США, после развала СССР занявшие роль мирового гегемона, должны были защищать свои интересы по всему земному шару. И иногда для этого требовалось проводить небольшие военные операции. А, как показала «Буря в пустыне», быстро перебросить сколь-либо серьёзные войска на другой край света не так-то просто. Корабли — слишком медленные, для грузовой авиации нужны контролируемые современные аэропорты.
И тут, казалось, мог бы помочь экраноплан. Военных грузов любого вида он способен перевезти как небольшой корабль, при этом в скорости не уступая самолёту. Фирма Boeing представила проект экранолёта Pelican ULTRA (Ultra Large TRansport Aircraft), способного перевозить 1200 тонн груза на дальность в 18 тысяч километров. Их аппарат был создан с использованием наработок McDonnell Douglas и частично финансировался агентством DARPA.
Большой интерес к Pelican проявили в Армии США (правда, финансировать они не могли, ибо такие летательные аппараты для них запрещены), но проект подвергли резкой критике на флоте. Не устроили флотских чрезмерные размеры, многие указывали на то, что такой самолёт сможет летать, не используя экранный эффект. Часто проект сравнивали с печально знаменитым Н-4 Говарда Хьюза. В конце концов в 2003 году все работы прекратили.
В итоге ни одного серьёзного экраноплана в США так и не построили. Кто-то назовёт это большим упущением. Кто-то скажет, что американцы поступили правильно, не тратя силы и средства на попытку совместить минусы самолёта с минусами корабля. Кто прав — сказать сложно, но пока во всём мире экранопланы остаются безделушками или нереализованными проектами. И маловероятно, что эта ситуация вскоре изменится.
«Колумбия» так и остался проектом на бумаге.
2 предки волнуют только тебя и то не сами предки а их заслуги и достижения. А вот потомки фашистов у тебя вызывают уважение.
И конечно же это говорит об уровне развития их пособников и пропагандистов.
Все так и есть.
тут без голливуда не разобраться ))
Ты живчика не слушай, он глубоко верующий человек, им болтать всякую чепуху по вере положено.
А Друг у нас наша Армия и Флот
надо было попросить наших школьников хомяков собрать картинку, они когда фейки фотошопят и то аккуратнее получается.
кстати че в холивуде не смонтировали? там все таки спецы опыт.
ну ну, продолжай ))
технологии производства конечно разные, конечно можно было купить самые передовые и хвастаться у кого камень тоньше, только думаю задача стоит в другом.
а так то сравнивать конечно неправильно. как и Маска с Роскосмосом.
если уж и смеяться то на рукожопостью, а нет над памятником, в нашем случае еще и над комиссией, кто это утвердил
а вот распространение нервозности всегда оплачивается.
Думается очередное проект зарабатывания бабла на БПЛА