СНВ–3
Просим пардону за ссылку на CUMмерзантъ, но наш Augusti Pro Praetore Demetrius Ursus Coercitor интервью дал именно им по поводу истечения сроков действия и отключения аппарата искусственного дыхания от Договора СНВ–3.
В принципе, любопытно, хотя и ничего прорывного нет. Изданьице с фигой в кармане, конечно, не могло не запостить дебильную картинку от FAS с оценками ядерных потенциалов сверхдержав, которая отражает реальность примерно на уровне сводок Йуры Игната или Йуры Пидоряки (разницы и нет). Ну и ссылку на большого «знатока» ядерки лейберала Ланькова про Хужекорею и атом надо было поставить.
Нам же в интервью понравились некоторые тонкие намёки.
Если в Вашингтоне со временем произошла какая–то переоценка параметров договора и там решили, что они якобы что–то «недополучили» в рамках ДСНВ, это говорит только об одном. О высоком уровне профессионализма российских переговорщиков, которые сумели отстоять наши национальные интересы.
Если вас немного обдурили — надо было лучше понимать, что подписываете. Сами, мол, виноваты. Хотя их, скорее, не обдурили. Просто не дали обдурить себя. Как, кое в чём, было с ДСНВ–1, и в не вступившем в силу ДСНВ–2 — особенно!
Поэтому скажу кратко: лучше никакого СНВ–4, чем договор, который лишь маскирует взаимное недоверие и провоцирует гонку вооружений в других странах.
Нам новый Договор не особенно нужен. Мы сильнее вас. И готовы ко всему. А то, что вы до сих пор не осознаёте реальность — ваши проблемы.
Россия готова к любому развитию событий.
Новые угрозы нашей безопасности будут своевременно и жестко пресекаться. Здесь не должно быть никаких иллюзий. Тем более что, помимо традиционных стратегических наступательных вооружений, появляются новые, очень мощные виды вооружений. Этим занимаются все страны. И мы, конечно. За примерами ходить далеко не надо: достаточно вспомнить системы «Буревестник», «Орешник», «Посейдон».
Тоже очень прозрачный намек с позиции силы. Вторая сверхдержава очень любит разговор с позиции силы. Вот с ней так и говорим. Но с нюансом.
Раз уж вы об этом меня спросили: ведь европейцы, а при администрации Байдена и американцы, постоянно провоцировали нас на жесткие решения. И эти провокации продолжаются. Вспомните, что произошло в конце года, когда была атака на резиденцию президента РФ с использованием массированного количества беспилотных летательных аппаратов. На самом деле, это могло бы стать основанием для ответного удара, в том числе с применением специального оружия.
Такого рода игры чрезвычайно опасны.
Однозначно сказать, что вносит военный атом в условия существования человечества, я думаю, невозможно. С одной стороны, он создает огромное напряжение, а с другой — проветривает мозги тем, у кого могут быть самые опасные замыслы.
А вот тут и обозначился порог принятия решения на применение. Мол, не было бы у нас почти непробиваемой ПВО–ПРО, в которой мы уверены — горела бы земля за лимесом Империи и светилась бы по ночам… Но в следующий раз всё можно и переиграть.
Ну и насчет расширения ядерного клуба тоже интересно было. Обычно мы официально комментируем вопросы нераспространения совершенно иначе. Мол, мы, да никогда, да ни за что. А тут вдруг почти благожелательно прокомментировал… Намекает на спокойное отношение к ядерному Ирану?

0 комментариев