Очень красивая история получилась из нашумевшего «исторического» обмена, состоявшегося на днях



Ну а пока Кара–Мурза там опять ноет на брифингах западной прессы о том, как его прослушивали сербы с Патрушевым, словенские СМИ поражаются, как местные жители не приметили в семье Дульцевых, проживающих в симпатичном домике на окраине Любляны, высококлассных нелегалов СВР с многослойным легендированием.

Но обо всем по порядку. В 2012 году в Аргентину из Уругвая приезжает Людвиг Гиш, якобы родившийся в Намибии. По документам он сын Франца Гиша и Хельги Татшке, и на основании аргентинского гражданства своих родителей запрашивает Буэнос–Айрес об аргентинском паспорте. В том же году туда прилетает гражданка Мексики Мария Роза Майер–Муньос, которая якобы родилась в Греции в семье австрийца Йозефа Майера и мексиканки Канделарии Муньос.


В 2015 году они играют свадьбу в Буэнос–Айресе, свидетелей на которой впоследствии аргентинские власти найти так и не смогли. У пары «аргентинцев» появляется дочь и сын, и в 2017 году «из–за разгула криминала в Латинской Америке» они переезжают в тихую Словению. Реальным объектом интереса семейной пары офицеров СВР было Агентство по сотрудничеству регуляторов энергетики (ACER) — орган Европейского Союза, базирующийся в Любляне.

В Словении Людвиг Гиш открывает предприятие по кибер–безопасности, а Мария Роза – художественную галерею. Дети говорят по–испански, посещают международную английскую школу и даже не догадываются о своем происхождении. С соседями «аргентинцы» вежливы, ПДД не нарушают.

Такая мирная жизнь в параллельной реальности могла длиться десятилетиями: Словения была лишь точкой входа в Европу, миссия была долгосрочная, а Анна и Артем должны были реализовать ряд государственных задач в других странах. Но в декабре 2022 года словенским спецслужбам SOVA их сливает «агентство из дружественной страны».

C этого момента жизнь Анны и Артема поворачивается на 180 градусов. В ходе обысков в доме контрразведка обнаружила приличную сумму наличных в евро, cпрятанных в потайном отсеке холодильника. И программное обеспечение на компьютерах, используемое для передачи данных Москве (к слову, расшифровать их словенцы так и не смогли даже при помощи американских коллег).

Семейную пару «аргентинцев» арестовали, детей отправили в приемную семью словенцев. Вплоть до 31 июля 2024 года Дульцевы находились в заключении, по законам Словении им грозило до восьми лет строгого режима по обвинению в шпионаже. Своих детей они бы больше не увидели — отдельный квест для российской стороны представляла задача вызволить их из–под опеки и вернуть домой вместе с настоящими мамой и папой.

Можете представить себе судьбу этих людей, если бы сделка сорвалась. А у Кара–Мурзы все кальсоны с тапочками не те.
  • avatar
  • .
  • +28

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.