Брюки превращаются… брюки превращаются… превращаются брюки…⁠⁠

В 1951 году в США был построен роскошный пассажирский круизный лайнер «Юнайтед стейтс».Это был типичный океанский теплоход для отдыха и развлечения богатых туристов – с магазинами, ресторанами, бассейнами, украшенный уникальными картинами и скульптурами. Сверхлёгкие материалы в сочетании с мощнейшими двигателями позволяли этому кораблю развивать скорость в 43 узла (80 км/ч).

«Юнайдет стейтс» в море


В своём первом же рейсе «Юнайтед стейтс» завоевал престижную награду «Голубая Лентa Атлантики», установив мировой рекорд скорости для рейса из Америки в Англию – 35 узлов (65 км/ч). Специалистов смущало только одно – результаты ходовых испытаний и устройство лайнера были строжайшим образом засекречены.

Брюки превращаются… брюки превращаются… превращаются брюки…⁠⁠
Ресторан первого класса


Тайна была раскрыта только в 90-х годах прошлого века, когда лайнер «Юнайтед стейтс» уже вывели из эксплуатации. Всего за 2 дня можно было снять все скульптуры, картины и прочие роскошные декорации, превратив круизный лайнер в самое быстрое в мире военно-транспортное судно, способное всего лишь за 3 суток перебросить из США в Европу 15 000 человек – целую пехотную дивизию!

Ненужный «Юнайдет Стейт»


Ни одна подводная лодка не могла представлять угрозы для такого скоростного корабля. В наши дни этот уникальнейший лайнер, чудо инженерной мысли, ржавеет на верфях Филадельфии и, скорее всего, будет просто разобран на металлолом.

  • avatar
  • .
  • +11

3 комментария

avatar
Ну так и в чем секрет то был?! рукалицо
avatar
«Всего за 2 дня можно было снять все скульптуры, картины и прочие роскошные декорации, превратив круизный лайнер в самое быстрое в мире военно-транспортное судно, способное всего лишь за 3 суток перебросить из США в Европу 15 000 человек – целую пехотную дивизию!»
avatar
В своём первом же рейсе «Юнайтед стейтс» завоевал престижную награду «Голубая Лентa Атлантики», установив мировой рекорд скорости для рейса из Америки в Англию – 35 узлов (65 км/ч). Специалистов смущало только одно – результаты ходовых испытаний и устройство лайнера были строжайшим образом засекречены.
Тайна была раскрыта только в 90-х годах прошлого века, когда лайнер «Юнайтед стейтс» уже вывели из эксплуатации

Т.е. ты считаешь что круизный лайнер в своем штатном режиме все время плавал без скульптур, декораций, картин, чтобы реализовать свою большую скрость, а когда заходил в порт навешивали все обратно? Серьезно? А сами пассажиры были подставные?)

PS Мне кажется приведенная тобой цитата говорит лишь о том как бессмысленно потеряно судно, которое можно было бы эффективно использовать после списания.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.