Надежда российского игропрома? Distortion — игра за сто миллионов долларов.
У нас в гостях Дмитрий Здесев — автор игры Distortion и художественный руководитель студии Game Art Pioneers, с которым мы обсудим нюансы игропрома в России, а также узнаем, что из себя будет представлять самая высокобюджетная отечественная игра.
Почему в России пришлось создавать игровую индустрию с нуля? Как политическая обстановка влияет на разработчиков и почему российский продукт привлекает больше внимания на Западе? Сколько стоит создать компьютерную игру и сколько сегодня зарабатывают наши разработчики?
00:00 Начало
00:36 Кто такой худрук в игропроме
02:45 Почему российские разработчики продают свои игры за бугор
06:23 Пучков пропагандирует бандитизм?
09:21 Московский офис Game Art Pioneers: много ли сейчас заказов
11:53 Разработчики «Distortion» против толерантности?
12:53 Главные сюжетные арки «Distortion»
14:28 Только положительные персонажи?
16:02 Будет ли в игре вариативность
17:40 Можно ли выполнять сторонние квесты после прохождения игры
18:39 Чем занимаются геймдизайнеры и где на них учиться
20:36 Один человек не сможет сделать игру?
22:26 «Если получится выпустить незабагованный некирпич — это уже успех»
27:50 В России не может быть сделано ничего хорошего?
36:08 Какая повесточка будет в «Distortion»
39:02 Бюджет рассчитан на несколько частей игры?
40:24 Сколько разработчики игр зарабатывают в месяц
47:18 Зачем создавать собственный игровой движок
50:48 Играем в «Distortion» + несколько фактов об игре
54:57 Создатели «Distortion» вдохновлялись российской литературой?
56:52 Бесконечная прокачка персонажей?
58:48 Будут ли в игре смешные отсылки и мемы
01:00 Космос, Марс, сектанты...
01:06 Всё своё? Как создатели игры пытаются уйти от штампов
01:11 Почему необходимо коммуницировать с аудиторией
0 комментариев