Российские Ту-160 установили мировой рекорд по дальности полёта
«Сегодня новый рекорд дальности и продолжительности полёта на сверхзвуковых стратегических ракетоносцах Ту-160 установили два экипажа дальней авиации. Лётчики ВКС России находились в воздухе более 25 часов, преодолев свыше 20 тыс. км», — приводит РИА Новости его слова.
Отмечается, что полёт проходил над нейтральными водами центральной части Северного Ледовитого океана, Тихого океана, Карского моря, моря Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Баренцева морей.
Ракетоносцы взлетели и сели на аэродроме Энгельс. Командиры экипажей — генерал-майор Олег Пчела и подполковник Сергей Волковицкий.
Во время полёта Ту-160 выполнили три дозаправки в воздухе от шести самолётов Ил-78.
Предыдущий рекорд был установлен в 2010 году. Тогда бомбардировщики совершили полёт в течение 24 часов и 24 минут.
В октябре 2019 года пассажирский рейс Нью-Йорк — Сидней авиакомпании Qantas Airlines, который длился 19 часов 15 минут, признали самым долгим беспосадочным перелётом в мире.
21 комментарий
Не очень понятно где мировой рекорд
Б-52 никак не является сверхзвуковым самолётом. И я не верю, что ты мог этого 'не заметить'. И это печально.
Но допустим, что тут действительно имелся в виду именно сверзвуковой бомбардировщик.
Все еще не очень понятно где мировой рекорд. Хотя может я опять что-то не понял и имеется в виду мировой рекорд именно на бомбардировщиках ТУ)))))) Ну тут мы вне конкуренции конечно
Так же как и ты с легкой руки «не понял» и отнес Б-52 и ТУ-160 к одному классу самолетов, хотя ты прекрасно знаешь и понимаешь, насколько принципиально разные это самолеты, но поставил сверхзвуковые и дозвуковые самолеты в один ряд.
Угу, допустим что запорожец не иномарка.
Мне если честно сам рекорд до лампочки, более того, я даже соглашусь, что в такой узкой категории самолетов устанавливать рекорды немного бессмысленно, но, это была моя реакция на твои аргументы и их качество.
Но если уж ты решил продолжить, то почему в новом подъехавшем аргументе вообще «забыл» про дальность полета? Спасибо, что хоть самолет одного класса.
Когда ты приводишь нормальные аргументы, я всегда соглашаюсь, но тут хрень какая-то.
Теперь ты знаешь как я это «понял» и откуда взялось «качество» аргументов. Но еще раз, как ты понял, и я должен был понять(именно так а не иначе), что под «классом» имеется в виду сверхзвуковой самолет, а не стратегический бомбардировщик?
Серьезно? Классный аргумент, т.е. теперь к этому ряду добавился еще и ту-95 — турбовинтовой (!!!) самолет? Это ущербно. Передай привет тем веселеньким сайтам, где ты нахватался мастерства так спорить. Ты ведь просто подбираешь удобные тебе классификации, чтобы отрицать очевидное.
При долгом ковырянии, после спора с легкими признаками маразма, нужные пруфы всё-таки нашлись. Ок, принято, 13200 миль это примерно 21 тысяча километров, что больше, чем 20 тысяч километров в статье. Вероятно, ты прав, и рекорда не было. Я уж не стану придираться к мелочам, что approximately — это приблизитально, а старший летчик отдела общественных связей — наверняка безумно авторитетен.
Ну ты можешь внести правку в вики, указав что турбовинтовые самолеты не не могут быть классифицированы как СБ, если ты не согласен с этим.
Я это к тому, что спор дальше можно продолжать))))
B-1 lancer, как самолет мне больше импонирует, но это чисто внешний вид, мне много чего нравится из аваиции пиндосов и европейцев, но это личное и к спору не относится.
Так к сути проблемы B-1 Lancer является стратегическим- бомбардировщиком, а Ту-160 тем же самым, но еще и с припиской ракетоносец))) Так что спор можно продолжать)))
А это большая ошибка)) Не должно Там ничего нравиться. Рекомендую так же заранее сжечь книги мириканских писателей, если имеются.
Блин есть парочка книг на телефоне, как их продать в гугл-книги обратно?)))))