Отличные электромобили Тесла

 

Друзья постоянно спрашивают меня, не планирую ли я купить электромобиль? Нет, не планирую – при нашем климате электромобиль должен быть максимум как второй-третий автомобиль для коротких поездок в городе на работу и по магазинам.

В качестве основного автомобиля – никогда не возьму электромобиль в нашей стране. По множеству причин. Но американцы тупые, они накупили себе Тесл, и теперь реальность бьет их по пустой голове. Прямо сейчас зарядные станции Tesla в Чикаго заполнены “мертвыми” электромобилями, инфраструктура заряда встала раком.

Станция зарядки Oak Brook Supercharge забита разряженными ЭМ, в основном Tesla. Резкое похолодание сделало их неподвижными. На улице всего лишь -10 градусов – но эта станция, как и многие другие в окрестностях Чикаго, просто не в состоянии выдать заряд при низких температурах.

Тайлер Бирд, владелец Tesla, говорит: “Ничего. Заряд не идёт. По-прежнему 0%”.

АКБ ЭМ также не держат холодов. Владельцы ЭМ вынуждены заряжать свои автомобили по 6 раз на дню из-за значительного снижения производительности аккумулятора, ЭМ не выдерживают зимы на большей части территории Северной Америки.

Как тебе такое, Илон Маск? Да, я знаю – Америке надо еще больше электромобилей Тесла!

  • avatar
  • .
  • +15

2 комментария

avatar
Инфраструктура в Германии не тянет зелёный переход: проблемы с электроснабжением тормозят работу АЗС Aral по установке зарядных экостанций по всей стране. Так что немецкие экомобили попросту негде заряжать.
Сейчас под маркой Aral существует чуть больше 2 тыс. пунктов зарядки. К 2030 году компания хочет обзавестись 20 тыс. Как этого достичь? Непонятно.
Для установки станций нужна стабильная электросеть (которой нет), а получение разрешения на строительство трансформаторов для них занимает до года (респект бюрократии).
Дойчланд как будто засунули в ловушку Джокера: «грязные» АЭС прикрыли ради зелёного будущего, но без них этот светлый день, похоже, не настанет.
avatar
Из-за морозов в Осло массово встали электробусы
8 января на юге норвежской столицы холода (-19°) парализовали вообще все электробусы — коллапс ударил по территории, где живет более 40 тыс. чел.
Всего же из-за резкого снижения запаса хода на фоне холодов и проблемами с ЭЗС, власти отменили ~ 1000 рейсов — сообщили местные СМИ.

Новые электробусы в Риге не могут быть запущены по длинным маршрутам, поскольку на морозе их аккумуляторы разряжаются быстрее.
Журналисты решили проверить ситуацию на месте, сразу же столкнувшись с проблемой – автобус попросту остановился. В «Ригас сатиксме», впрочем, утверждают, что из-за мороза такое произошло впервые.
В компании признают, что на морозе батареи разряжаются быстрее, поэтому «зеленые» автобусы, которые, к слову, отапливаются дизелем, ездят только по сравнительно коротким маршрутам.

Морозная зима обнажает проблемы московских электробусов. Из нового парка на Салтыковской улице сообщают, что из 67 зарядных станций вчера работало… 7. В Митинском парке из порядка двух сотен зарядных станций действует с десяток.

В Красноярске электробусы проходят обкатку.
ЛиАЗы проходят обкатку с заклеенными стёклами, которые полопались из-за мороза.

Из-за лопнувших из-за мороза стёкол ЛиАЗовские электробусы в Ярославле не выйдут на маршруты в январе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.