Главные новинки российского авторынка в апреле 2023 года
Опасения, что российский авторынок сузится или полностью рухнет из-за санкций, не подтвердились. Наоборот, он расширился и стал интереснее. Благодаря параллельному импорту на нем каждый день появляются незнакомые нам ранее марки и модели. Мы расскажем, с какими автомобилями стоит познакомиться поближе, и за какую цену их можно приобрести.
1. Tank 500
Этот китайский рамный внедорожник стал главной новинкой на весеннем авторынке России. Прием заказов на него открылся с 12 апреля.
Автомобиль отличается внушительными габаритами, почти идентичными размерам Land Cruiser 300. Но если «японец» стоит от 7,3 млн. до 10 млн. руб., то стоимость Tank 500 ощутимо ниже – от 5,1 млн. рублей. А если тенденция ухода автопроизводителей из России продолжится, то цена на японские автомобили может вырасти еще больше.
Бренд Tank принадлежит китайскому концерну Great Wall, продукция которого уже знакома россиянам. Внедорожник 500 – более компактный и бюджетный, чем предыдущая модель 300. Оснащается только полным приводом с автоматической активизацией передней оси, автоматической КП и 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом.
Не обошлось и без высокотехнологичной начинки. Одна из «фишек» внедорожника – возможность голосом переключать скорость и выбирать режим вождения. Плюс в автомобиле предусмотрена система, визуализирующая информацию о бездорожье, а также режим сканирования педалей газа и тормоза.
Производители позаботились о комфорте водителя и пассажиров. В автомобиле установлены массажные сиденья, обшитые кожей наппа. Умные устройства обладают памятью, снабжены вентиляцией, подогревом и другими полезными функциями.
2. BAIC U5 Plus
Демонстрация новинки китайского концерна BAIC состоялась в начале апреля 2023 года. Причем были озвучены и цены, а это значит, что скоро начнется продажа бюджетного седана U5 Plus. Планируемая стоимость – от 1,7 млн. до 1,9 млн. руб.
Автомобиль привлекает внимание крупными размерами, сравнимыми с KIA Cerato или Skoda Octavia. Оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 113 л. с. и крутящим моментом 142 Н.
Мотор работает в паре с МКПП или вариатором. Последний вариант обойдется дороже в среднем на 230 тыс. рублей, чем автомобиль в топовой комплектации (с климат-контролем, люком и LED-фарами) – от 1,959 млн. руб.
3. Kaiyi E5
Седан из КНР уже представлен в дилерских слонах. Марка принадлежит компании Chery, однако появилась на российском рынке как отдельная единица. Кроме того, эти автомобили будут выпускаться в Калининграде на заводе «Автотор».
Автомобиль оснащен АКПП и 1,5-литровым двигателем мощностью 150 л. с. Отличается довольно крупными габаритами, но, несмотря на это, и доступной стоимостью. Цена модели с расширенной комплектацией – около 2 млн. руб.
Меньше стоить будет лишь Lada Granta, однако она скромнее в размерах и выпускается пока с механической коробкой. Поэтому китайский седан может считаться хорошим вариантом для тех, кто хочет поменять б/у Skoda Octavia или Kia Cerato на более современный вариант.
4. Volkswagen Lavida Qihang
Автомобиль поступает по параллельному импорту. Является упрощенной версией Volkswagen Jetta, который ранее продавался у нас официально. Считается конкурентом Kaiyi. Средняя стоимость – 2,125 млн. руб.
Седан оснащен автоматической коробкой и более простым, чем у Kaiyi E5, двигателем. Его мощность – 113 л. с.
5. Omoda C5
Набив руку на копировании чужих автомобилей, китайский автопром перешел на создание собственных брендов. И многого уже добился. Яркий тому пример – Omoda. Это суббренд Chery, при создании которого большое внимание было уделено дизайну.
Что касается технических характеристик, то они не столь впечатляющи. Автомобиль оснащен полным приводом, независимой задней подвеской и 1,6-литровым двигателем. Стоимость кроссовера – от 2,79 млн. руб.
6. Geely Monjaro
Информация о кроссовере появилась на сайте компании в середине марта, и вместе с ней открылся предзаказ. Производитель позиционирует автомобиль как флагманскую модель, поэтому начальная цена – от 4,5 млн. руб.
Это полноприводный автомобиль, оснащенный 2-литровым двигателем мощностью 238 л. с. Усилен 8-ступенчатым гидротрансформатором. Благодаря этому способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 7,7 сек. Расход топлива – 8,5 л на 100 км.
Специалисты считают его похожим на Volvo XC60, что неудивительно, поскольку более 10 лет назад Geely выкупил шведский концерн. Конструкция, полный привод да и сам двигатель были разработаны совместно со скандинавами. А вот дизайн создавался исключительно китайскими специалистами, поэтому он сильно отличается от привычной сдержанности европейцев.
Кроссовер максимально адаптирован к нашим условиям. Прежде чем вывести его на российский рынок, конструкторы тестировали его на протяжении 2 месяца в северном регионе страны при температурах от -40 до –10 градусов мороза.
7. Peugeot 508
Благодаря параллельному импорту стали появляться автомобили, которые изначально не должны были поставляться в РФ. Такие модели разрабатываются с учетом специфики других стран, поэтому в прежние времена мы бы их не увидели.
Яркий пример – Peugeot 508. Автомобиль – универсал на дизельном двигателе мощностью 130 л. с. Лучше всего он зарекомендовал себя на ровных дорогах. Расход топлива – 4,5 л на 100 км. Ориентировочная стоимость модели в средней комплектации – около 4 млн. рублей.
8. Ferrari Portofino M
Также является новинкой параллельного импорта. В кабриолете стоит 3,9-литровый V-образный двигатель, оснащенный двумя турбинами мощностью в 620 л. с. Коробка передач – 8-ступенчатая роботизированная.
Автомобиль достигает 100 км/ч за рекордные 3,45 секунды. Максимальная скорость – 320 км/ч. Цена – 39 млн. рублей. Скорее всего, на это повлиял и нехарактерный для бренда Ferrari синий цвет покрытия.
novate.ru
Этот китайский рамный внедорожник стал главной новинкой на весеннем авторынке России. Прием заказов на него открылся с 12 апреля.
Автомобиль отличается внушительными габаритами, почти идентичными размерам Land Cruiser 300. Но если «японец» стоит от 7,3 млн. до 10 млн. руб., то стоимость Tank 500 ощутимо ниже – от 5,1 млн. рублей. А если тенденция ухода автопроизводителей из России продолжится, то цена на японские автомобили может вырасти еще больше.
Бренд Tank принадлежит китайскому концерну Great Wall, продукция которого уже знакома россиянам. Внедорожник 500 – более компактный и бюджетный, чем предыдущая модель 300. Оснащается только полным приводом с автоматической активизацией передней оси, автоматической КП и 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом.
Не обошлось и без высокотехнологичной начинки. Одна из «фишек» внедорожника – возможность голосом переключать скорость и выбирать режим вождения. Плюс в автомобиле предусмотрена система, визуализирующая информацию о бездорожье, а также режим сканирования педалей газа и тормоза.
Производители позаботились о комфорте водителя и пассажиров. В автомобиле установлены массажные сиденья, обшитые кожей наппа. Умные устройства обладают памятью, снабжены вентиляцией, подогревом и другими полезными функциями.
2. BAIC U5 Plus
Демонстрация новинки китайского концерна BAIC состоялась в начале апреля 2023 года. Причем были озвучены и цены, а это значит, что скоро начнется продажа бюджетного седана U5 Plus. Планируемая стоимость – от 1,7 млн. до 1,9 млн. руб.
Автомобиль привлекает внимание крупными размерами, сравнимыми с KIA Cerato или Skoda Octavia. Оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 113 л. с. и крутящим моментом 142 Н.
Мотор работает в паре с МКПП или вариатором. Последний вариант обойдется дороже в среднем на 230 тыс. рублей, чем автомобиль в топовой комплектации (с климат-контролем, люком и LED-фарами) – от 1,959 млн. руб.
3. Kaiyi E5
Седан из КНР уже представлен в дилерских слонах. Марка принадлежит компании Chery, однако появилась на российском рынке как отдельная единица. Кроме того, эти автомобили будут выпускаться в Калининграде на заводе «Автотор».
Автомобиль оснащен АКПП и 1,5-литровым двигателем мощностью 150 л. с. Отличается довольно крупными габаритами, но, несмотря на это, и доступной стоимостью. Цена модели с расширенной комплектацией – около 2 млн. руб.
Меньше стоить будет лишь Lada Granta, однако она скромнее в размерах и выпускается пока с механической коробкой. Поэтому китайский седан может считаться хорошим вариантом для тех, кто хочет поменять б/у Skoda Octavia или Kia Cerato на более современный вариант.
4. Volkswagen Lavida Qihang
Автомобиль поступает по параллельному импорту. Является упрощенной версией Volkswagen Jetta, который ранее продавался у нас официально. Считается конкурентом Kaiyi. Средняя стоимость – 2,125 млн. руб.
Седан оснащен автоматической коробкой и более простым, чем у Kaiyi E5, двигателем. Его мощность – 113 л. с.
5. Omoda C5
Набив руку на копировании чужих автомобилей, китайский автопром перешел на создание собственных брендов. И многого уже добился. Яркий тому пример – Omoda. Это суббренд Chery, при создании которого большое внимание было уделено дизайну.
Что касается технических характеристик, то они не столь впечатляющи. Автомобиль оснащен полным приводом, независимой задней подвеской и 1,6-литровым двигателем. Стоимость кроссовера – от 2,79 млн. руб.
6. Geely Monjaro
Информация о кроссовере появилась на сайте компании в середине марта, и вместе с ней открылся предзаказ. Производитель позиционирует автомобиль как флагманскую модель, поэтому начальная цена – от 4,5 млн. руб.
Это полноприводный автомобиль, оснащенный 2-литровым двигателем мощностью 238 л. с. Усилен 8-ступенчатым гидротрансформатором. Благодаря этому способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 7,7 сек. Расход топлива – 8,5 л на 100 км.
Специалисты считают его похожим на Volvo XC60, что неудивительно, поскольку более 10 лет назад Geely выкупил шведский концерн. Конструкция, полный привод да и сам двигатель были разработаны совместно со скандинавами. А вот дизайн создавался исключительно китайскими специалистами, поэтому он сильно отличается от привычной сдержанности европейцев.
Кроссовер максимально адаптирован к нашим условиям. Прежде чем вывести его на российский рынок, конструкторы тестировали его на протяжении 2 месяца в северном регионе страны при температурах от -40 до –10 градусов мороза.
7. Peugeot 508
Благодаря параллельному импорту стали появляться автомобили, которые изначально не должны были поставляться в РФ. Такие модели разрабатываются с учетом специфики других стран, поэтому в прежние времена мы бы их не увидели.
Яркий пример – Peugeot 508. Автомобиль – универсал на дизельном двигателе мощностью 130 л. с. Лучше всего он зарекомендовал себя на ровных дорогах. Расход топлива – 4,5 л на 100 км. Ориентировочная стоимость модели в средней комплектации – около 4 млн. рублей.
8. Ferrari Portofino M
Также является новинкой параллельного импорта. В кабриолете стоит 3,9-литровый V-образный двигатель, оснащенный двумя турбинами мощностью в 620 л. с. Коробка передач – 8-ступенчатая роботизированная.
Автомобиль достигает 100 км/ч за рекордные 3,45 секунды. Максимальная скорость – 320 км/ч. Цена – 39 млн. рублей. Скорее всего, на это повлиял и нехарактерный для бренда Ferrari синий цвет покрытия.
novate.ru
0 комментариев