Все «Москвичи» отправятся в каршеринг

Помните, я вам говорил, что на месте Собянина вообще не стал бы отправлять собираемую сейчас партию из 600 «Москвичей-3» в продажу? Что рассовал бы их по муниципальным гаражам или каким-то окологосударственным проектам?

Ну вот, я оказался прав — Собянин умный, и в СМИ уже сообщают, что «Ситимобил» договорился о поставках 2 тысяч автомобилей «Москвич» для каршерингов. Глупые журноламеры, как обычно, всё перепутали и пишут, что машины пойдут для «таксопарков», но нет — речь первоначально именно о каршерингах.

Вот и «Яндекс Go» также ведёт переговоры с заводом. И тоже о машинах для каршеринга.

Это решение — почти гениальное. С одной стороны, масса людей в Москве смогут за очень небольшую денежку прокатиться на новых автомобилях, собранных в Москве, и составить себе представление о том, что это такое. С другой стороны, пробеги машин в каршеринге до их списания — относительно невелики, так что вряд ли китайские в основе «Москвичи» успеют физически развалиться. Это вам не такси, где таксисты легко наезжают за год по 100 тыщ км и более.

«Ситимобил» предварительно договорился с «Москвичом» о поставках автомобилей в 2023 году, рассказала Forbes представитель компании Екатерина Зубенина. Пока речь только о бензиновых машинах.

Среди прочего, компания планирует купить часть «Москвичей» для собственной лизинговой компании «Ситипарк», которая предоставляет машины таксопаркам. Так что таксисты тоже их смогут увидеть и попробовать — но уже, видимо, во вторую очередь.

Представитель «Москвича» заявил изданию, что завод ведёт переговоры со всеми агрегаторами такси и операторами каршеринга, но конкретные договоренности пока не достигнуты. В компании рассчитывают завершить обсуждения в ближайшее время.

Между тем в июле 2022 года «Яндекс» уже просил «Автоваз» о поставках автомобилей для лизинговых компаний из-за якобы «значительного дефицита автомобилей и запчастей». В октябре «Яндекс Go» договорился с «АвтоВАЗом», китайскими Haval, Chery и Geely о скидках на 10 тысяч машин «для таксопарков», выяснили «Ведомости».

Вот ещё когда я писал что «Оленевод» — управленец уровня Берия. Умудрится так всё сбалансировать: чтобы и чиновники в карманы отсыпали и чтобы при этом не наглели и самое главное чтобы при всём этом — дело делалось, это высший пилотаж управленца.

Доходит до того что морквичи рожи кривят на предложение «подвинтесь я вам новый асфальтик/плиточку/бордюрчик положу».
Видишь — слив «Москвичей» в каршеринги позволяет не показывать их ценник. Потому что какой ты ценник не поставь — выпуск 600 штук, или 2000 штук, или даже 10.000 штук этих машин — всё равно будет убыточным. Просто попытка поставить высокую цену, чтобы хотя бы сократить убытки — вызовет провал продаж, а низкая цена загонит завод в замкнутый круг убыточности, из которого не выйдешь даже наращиванием производства — чем больше ты будешь делать машин, тем больше будут убытки.

Поэтому Собянин спокойно пристраивает машины по каршерингам за какие-то относительно скромные цены (которые мотивирует как оптовую скидку для окологородского бизнеса), убытки тихо списывает, и все довольны. Завод работает, постепенно осваивает сборку китаймобилы под отечественным брендом. Дальше будет больше.

Вон государственный проектный институт ФГУП НАМИ забирает себе завод Ниссан в Питере. И не только завод, а вообще все активы «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус». Сделка будет лучшим возможным решением для поддержки сотрудников — так считает президент и главный исполнительный директор Nissan Макото Учида.

Так вот — НАМИ этот завод зачем-то ведь нужен? НАМИ собирается там что-то выпускать, ведь так же?

На заводе в Петербурге было локализовано производство внедорожников Qashqai, X-Trail и Murano. Сейчас на заводе числится около 2 тыс. человек. Завод неплохой, со штамповкой кузовни, сваркой и вот этим всем.
  • avatar
  • .
  • +11

Больше в разделе

2 комментария

avatar
С этим «Москвичем» такое чувство что опять наебали
avatar
Таз только относительно недавно перестал быть наглухо дотационной помойкой и приносить хоть какую-то прибыль. У космича еще все впереди. Единственное я все не пойму, почему сплошь электрички?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.