Что происходит с КБ Антонова

Вы спрашиваете — что происходит с КБ Антонова? С ним происходит ровно то же самое, что происходит со всей Украиной — владельцы заканчивают разворовывать то, что еще не успели украсть за 30 лет непрерывного дерибана.

И, как и в случае со страной, чтобы этот дерибан не слишком бросался в глаза — на руинах КБ и завода до поры до времени поддерживается видимость какой-то деятельности. Слишком много москали понастроили — не сразу и украдёшь, даже с учетом талантов працувитого народа хохлуту. Но как же осуществляется это прикрытие, вы меня cпросите? Да очень просто.

У КБ Антонова с перших дней незалежности имеется авиакомпания «Авиалинии Антонова», за которой числится 7 самолетов Ан-124 Руслан. Из них 3 самолета просто украдены у ВВС России. Русские экипажи смогли вывезти документацию и формуляры на эти самолеты в РФ, поэтому хохлам пришлось перебить на самолетах номера и выписать новые, поддельные формуляры — но летать на этих самолетах за границу опасно, их в любой момент арестуют по запросу РФ. Поэтому эти самолеты каннибализированы на запчасти, и летающих «Русланов» у Антонова осталось не более 4 штук.

Эти самолеты возят всякие крупногабаритные грузы, в том числе выполняют полеты для обеспечения группировки НАТО в Афганистане. Вот на эти деньги «КБ Антонова» и существует. Вери гуд бизнес — самолеты достались на халяву, их обслуживание осуществляется силами заводских рабочих и инженеров с использованием запчастей от украденных самолетов и запасов, оставшихся на заводе со времен СССР. Труд на Украине дешев, поэтому основные расходы на полеты самолетов — это авиакеросин да оплата аэродромных сборов.

Производство новых самолетов убыточно, и оно там давно никого не интересует — но поддерживается видимость существования КБ и завода, чтобы продолжать пользоваться нахаляву площадями, цехами и заводским аэродром.

Именно поэтому с 2016 года завод не построил ни одного самолета. Это просто никому из руководства Антонова не нужно. Да и те самолеты, что строились в предыдущие годы — это было либо дособирание из того, что осталось на заводе с советских времен (глупо же просто сдать в цветмет почти готовые фюзеляжи, крылья и агрегаты), либо то, что имела глупость профинансировать Россия с подачи хохляцкого лобби в российских ВВС и авиапроме.

Такое лобби в России значительно, оно есть и сейчас — просто после 2014 года оно сильно притихло (а часть людей и присели на нары за продажу российских оборонных компонентов вна Украину).

Ну а запасы советских компонентов и частей самолетов уже исчерпались — сделав достроечные работы бессмысленными. Поэтому и стоит в углу ангара фюзеляж для заказанного укровоенными Ан-178 без крыльев, и крыльев у него никогда не будет, потому что ключевые элементы для них надо заказывать в России, вна Украине для их изготовления нет необходимого оборудования и оснастки, и никогда не было, и уже не будет. Да и фюзеляж этот — это просто фюзеляж от Ан-148 из «российского заказа», в который врезали секцию длиной 1.7 метра сразу за центропланом, и приделали в хвосте опускную рампу.

Такая конструкция антинаучна, она привела к нарушению центровки самолета, поэтому единственный построенный Ан-178 возит сразу за кабиной пилотов полторы тонны свинца, сложенные в штабель прямо при входе в кабину. Иначе на нем даже пустом невозможно летать. Но это всё фигня, летать на нем никто не собирается — в феврале 2021 года самолеты Ан-178 и Ан-132D были исключены из государственного реестра гражданских воздушных судов; соответствующий приказ опубликован на портале Государственной авиационной службы Украины. То есть они даже теоретически не могут летать за пределами испытательного полигона завода.

Вот и фюзеляж без крыльев с издевательской надписью «Вооруженным силам — надежные крылья» — это просто еще один макет из гогна и палок, нужный руководству Антонова, чтобы еще потянуть время и успеть украсть с завода всё, что еще можно украсть. А если повезет — украсть бюджетное финансирование самолета для военных, или взять под него кредит в банке и опять же украсть, всё равно же КБ Антонова — банкрот.

В ангаре позади Зеленского не случайно стоял Ан-124 без моторов — все моторы с него сняты и украдены для поддержания летного состояния нескольких летающих Ан-124 «Авиалиний Антонова». И сами эти летающие самолеты не находятся на территории Украины (чтобы их не арестовали за долги) — так что даже в ангар для показухи было нечего закатить, кроме этого ободранного фюзеляжа без моторов.

Вот это — и есть реальное состояние КБ Антонова и его завода. Украдено буквально всё, что представляло собой хоть какую-то ценность и могло быть оторвано и продано. Пытались даже продать китайцам Ан-224 Мрия, китайцы с удовольствием получили документацию на самолет, но платить за это полусгнившее ведро запрошенные хохлами деньги — не стали.

В общем, в настоящее время КБ Антонова фактически не существует. Единственное, что существует в реальности и работает — авиакомпания «Авиалинии Антонова» и ее 4 самолета Ан-124 (плюс единственная Ан-224 Мрия и еще кое-какие самолеты по мелочи). А остальные подразделения — это так, иллюзия.

 
Материал: Proper
  • avatar
  • .
  • +14

2 комментария

avatar
А могли бы «Ан-124 без моторов» доукомплектовать имитаторами двигателей, сняли бы их с испытательных стендов «Мотор Сич»… не догадались малоросы.
avatar
Да у нас тоже не охуенно с авиапромом. Примерно тот-же вектор.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.