В большинстве иностранных языков нет понятия «поселок», так же как и многие отечественные журналисты не особо вдумываются, когда пишут подобные небольшие посты о вещах, в которых мало что понимают. Это наш Кадыкчан.
Требую продолжения, наши линкоры, хоть и запертые в Ленинграде, но успели шороху навести, «Адмирал Шеер» и «Граф Шпее» вообще, по-моему, самые результативные линкоры — шороху навели ещё больше.
Вот, спасибо большое!!! Простой ответ, который я ждал. К сожалению, за время ожидания пришлось испытать всю прелесть общения на магспейсе и, к сожалению, нет немножко исторической справки вроде того, какой уголь пытались жечь в котлах Магаданской ТЭЦ и почему в СССР не задумались при стройке чтобы жечь уголь местного производства… Ну да ладно, мы зато очень здорово провели время.
Спасибо.
Ты дебил?
Если не дебил, то должен понять отличие губернатора от отдела пос связям со СМИ
Я задал вопрос, чтобы удовлетворить свое любопытство, задал вопрос службе, которая была создана организацией чтобы отвечать на вопросы.
Какой ответ? Я задал вопрос работнику пресс службы. Конкретный вопрос. О том, что написано в СМИ эти три строчки — я прекрасно знаю. Я хочу ответа от работника организации.
Я не могу ответить на твой приличными словами, извини… Я прямо таки просто сижу с отвисшей челюстью… в какую ужасную дыру необразованности мы летим, ещё лет пять и поговорить не о чем будет.
. Ты думаешь, что пресс-служба это просто девочки, которые сидят и трындят в контактиках? Пресс-служба это служба, которая является контактным лицом организации, типа Псаки, я что, буду звонить инженерам ТЭЦ? Есть организация, на которую вроде как наложили задачу от лица организации отвечать на вопросы, а они уже занимаются добычей и передачей информации для общественности и СМИ.
Я вообще не понял ничего из твоих расчетов. Начнем с того, что рекомендую для общего развития прочитать РТО (Режим труда и отдыха) водителя, там написано сколько и как в день можно ездить, в командировках, при каботаже, при автобусных перевозках и пр.
Далее — литр дизельного топлива 42 и выше рубля.
Расход топлива у грузового автомобиля — 50 литров на сотню и выше.
219 рейсов в год это более 4 рейсов в день, если я скажу водителю, что он должен 4 раза на Аркагалу за неделю слетать — меня просто убьют. На месте. Один рейс туда и обратно это неделя, ну два рейса. А ещё и за 40 тысяч в месяц… 100 тысяч — средняя зарплата водителя-трассовика.
С вашими «интересными» расчетами мы далеко не уедем. Не включена в цену амортизация ТС, лизинговые платежи, НДС, экологические сборы, транспортный налог, НДФЛ, резину, смазочные материалы, страховка груза, ОСАГО, ремонт и пр. пр. пр.
Указанную цену в 6000 рублей я имел в виду цену угля уже здесь, в Магадане. По такой цене его реализуют частники уже здесь, в городе. Какая разница сколько машин будет везти? Пару лет назад с Усть-Среднекана на Матросова примерно за месяц-полтора было вывезено почти миллион тонн песка.
плять, ещё один. Я задал вопрос из обычного практического любопытства. Будучи человеком любознательным, интересующимся техникой, имеющем представление о теории горения твердого топлива, в том числе угля, я хочу удовлетворить свое любопытство в этой сфере. Поэтому я обратился в этом посте к представителю компании «Магаданэнерго» с просьбой указать причины почему уголь везут с Кемерово…
Я нигде не писал, что считаю, что нужно возить кадыкчанский уголь. Я спросил — «почему везут с Кемерово?»…
Ещё раз — я просто спросил, почему уголь везут с Кемерово?
непонятно? ПОЧЕМУ УГОЛЬ ВЕЗУТ С КЕМЕРОВО? УГОЛЬ ПОЧЕМУ ВЕЗУТ С КЕМЕРОВО? С КЕМЕРОВО ПОЧЕМУ УГОЛЬ ВЕЗУТ? ВЕЗУТ С КЕМЕРОВО ПОЧЕМУ УГОЛЬ? С КЕМЕРОВО УГОЛЬ ВЕЗУТ ПОЧЕМУ?
И что? Ты меня цифрами напугал? Меня ими не напугать, ибо я их прямо при тебе сейчас посчитаю:
257 тысяч тонн нам нужно, это 1.8 млрд рублей, значит одна тонна стоит 7 тысяч рублей с копейками. Кадыкчанский уголь от Колымской угольной компании в розницу и мелкий опт — 4200 рублей, сейчас подорожало маленько, 4300 с копейками. От частников уголь той же марки обойдется в 5-6.5 тысяч с доставкой. В случае больших объемов ценник в пределах 5500-600 в розницу легко можно получить сотни тысяч тонн любого угля.
Вот предложи мне хотя бы 6000 рублей за тонну — я тебе сюда полмиллиона тонн доставлю за год без проблем с Кадыкчана того же. Машины, расстояния — мои проблемы. Плюс к тому — трасса загружена, люди при работе (сейчас в перевозках очень тяжело, работы нет), машины работают (СТО, магазины и прочие — при работе), деньги остаются в регионе.
Но ещё раз — я просто спросил из праздного любопытства, почему уголь везут с Кемерово напрямую к специалисту безо всяких там двойных смыслов. Просто хотел получить раскрытую информацию.
У меня глюки? Я задал вопрос нормальный для отрасли энергетики, а ты со своими школьными вопросами встрял даже не имея представления о характеристиках угля. Я задал вопрос. Я никого не учу, ни тебя, ни автора поста, я задал вопрос у подразделения организации, которое направлено на распространение информации и представление интересов организации в СМИ из любопытства, ты вообще откуда выскочил?
Ты идиот? Я СПРАШИВАЮ ПОЧЕМУ ВОЗЯТ ТОТ УГОЛЬ?
Какой может быть ответ «потому что возят?», адекватный ответ — потому что там нужная марка угля. Какие ещё ответы? «Потому что нам дали откат» думаешь?) Ты в каком классе? В Магаданской ТЭЦ палили совершенно разный уголь судя по статьям и информации в СМИ
Высококалорийный уголь это Антрацит, который используют в тяжелой металлургии. На Магаданскую ТЭЦ завозят уголь марки Д (информация из тендеров на поставку угля), а это 7500—8000 калорий с кило, в то время как высококалорийный уголь это 8100-8650 где-то. В то время как на Кадыкчанском разрезе имеется уголь даже марки К — а это, который сравним с антрацитом.
Не путай, пожалуйста, руководителя и службу по связям с общественностью. Если у тебя головушка не в состоянии отличить эти два органа, то рекомендую опять сходить в школу. А конкретно по данному вопросу я ждал марку угля. Нет марки «высококалорийный», есть такое понятие, это все равно что «высокооктановый бензин», для нас это АИ-95 или АИ-98, а для европы это число уже выше 100.
Сумчничал?
И вот часто мы видим условием внешнюю агрессию против России, вторжение на территорию войска захватчиков в обязательном порядке. И вот тогда-то… Но в мире есть только одна страна, теоретически способная на вторжение в Россию.
а зачем оцифровывать биографию Васи Обломова например? Можно сэкономить до текста «Человек разумный, жил с таких-то времен до таких, трахался, жрал, убивал, воевал друг с другом, вымер, всем чмаки в этом чате».
В среднем человек переходит дорогу 4 раза в день. То есть за год он совершает 1460 раз. Если в тысячу раз опасней, то в среднем согласно твоего коэффициента каждый человек подвергается такой же опасности, как и в случае 1 460 000 прыжков, то есть, в среднем, за год его должны сбивать примерно 14.6 раз. За среднюю продолжительность жизни в 65 лет, из которых, скажем, он 58 активно перемещается по улице — 848 происшествий. А ещё этот же человек ездит на автобусе, перемещается на авто, то жить просто становится опасно… Ты хоть думай головой прежде чем говорить такие вещи)
Формулировка вполне нормальная. Средняя продолжительность жизни в опасных профессиях и спорта измеряется в циклах опасной работы, действий и пр., которые по статической вероятности приводят к смерти работника или спортсмена.
Ну… Я шел ночью из одной деревни в другую при -52 не зная дороги 12 км… Ездил на грузовой по реке в октябре по льду… Вложил деньги в дело, которое не факт что заработает.
Спасибо.
Если не дебил, то должен понять отличие губернатора от отдела пос связям со СМИ
Я задал вопрос, чтобы удовлетворить свое любопытство, задал вопрос службе, которая была создана организацией чтобы отвечать на вопросы.
. Ты думаешь, что пресс-служба это просто девочки, которые сидят и трындят в контактиках? Пресс-служба это служба, которая является контактным лицом организации, типа Псаки, я что, буду звонить инженерам ТЭЦ? Есть организация, на которую вроде как наложили задачу от лица организации отвечать на вопросы, а они уже занимаются добычей и передачей информации для общественности и СМИ.
Далее — литр дизельного топлива 42 и выше рубля.
Расход топлива у грузового автомобиля — 50 литров на сотню и выше.
219 рейсов в год это более 4 рейсов в день, если я скажу водителю, что он должен 4 раза на Аркагалу за неделю слетать — меня просто убьют. На месте. Один рейс туда и обратно это неделя, ну два рейса. А ещё и за 40 тысяч в месяц… 100 тысяч — средняя зарплата водителя-трассовика.
С вашими «интересными» расчетами мы далеко не уедем. Не включена в цену амортизация ТС, лизинговые платежи, НДС, экологические сборы, транспортный налог, НДФЛ, резину, смазочные материалы, страховка груза, ОСАГО, ремонт и пр. пр. пр.
Указанную цену в 6000 рублей я имел в виду цену угля уже здесь, в Магадане. По такой цене его реализуют частники уже здесь, в городе. Какая разница сколько машин будет везти? Пару лет назад с Усть-Среднекана на Матросова примерно за месяц-полтора было вывезено почти миллион тонн песка.
Я нигде не писал, что считаю, что нужно возить кадыкчанский уголь. Я спросил — «почему везут с Кемерово?»…
Ещё раз — я просто спросил, почему уголь везут с Кемерово?
непонятно? ПОЧЕМУ УГОЛЬ ВЕЗУТ С КЕМЕРОВО? УГОЛЬ ПОЧЕМУ ВЕЗУТ С КЕМЕРОВО? С КЕМЕРОВО ПОЧЕМУ УГОЛЬ ВЕЗУТ? ВЕЗУТ С КЕМЕРОВО ПОЧЕМУ УГОЛЬ? С КЕМЕРОВО УГОЛЬ ВЕЗУТ ПОЧЕМУ?
257 тысяч тонн нам нужно, это 1.8 млрд рублей, значит одна тонна стоит 7 тысяч рублей с копейками. Кадыкчанский уголь от Колымской угольной компании в розницу и мелкий опт — 4200 рублей, сейчас подорожало маленько, 4300 с копейками. От частников уголь той же марки обойдется в 5-6.5 тысяч с доставкой. В случае больших объемов ценник в пределах 5500-600 в розницу легко можно получить сотни тысяч тонн любого угля.
Вот предложи мне хотя бы 6000 рублей за тонну — я тебе сюда полмиллиона тонн доставлю за год без проблем с Кадыкчана того же. Машины, расстояния — мои проблемы. Плюс к тому — трасса загружена, люди при работе (сейчас в перевозках очень тяжело, работы нет), машины работают (СТО, магазины и прочие — при работе), деньги остаются в регионе.
Но ещё раз — я просто спросил из праздного любопытства, почему уголь везут с Кемерово напрямую к специалисту безо всяких там двойных смыслов. Просто хотел получить раскрытую информацию.
Какой может быть ответ «потому что возят?», адекватный ответ — потому что там нужная марка угля. Какие ещё ответы? «Потому что нам дали откат» думаешь?) Ты в каком классе? В Магаданской ТЭЦ палили совершенно разный уголь судя по статьям и информации в СМИ
Сумчничал?
дальше даже читать не стал.
Формулировка вполне нормальная. Средняя продолжительность жизни в опасных профессиях и спорта измеряется в циклах опасной работы, действий и пр., которые по статической вероятности приводят к смерти работника или спортсмена.