Около 1,9 млрд. рублей направит Магаданэнерго на обеспечение станций углем для отопительного сезона
Около 1,9 млрд. рублей направит ОАО «Магаданэнерго» на обеспечение тепловых электростанций углем для отопительного сезона 2015-2016 гг. Основная часть средств – около 1,8 млрд рублей – потребуется для приобретения и доставки твердого топлива на Магаданскую ТЭЦ. Для стабильного энергоснабжения столицы Колымы предстоящей зимой станции необходимо 257 тысяч тонн высококалорийного угля.
Стратегический груз завезут с Талдинского разреза Кемеровской области. Сначала его будут доставлять железной дорогой до порта Восточный в Приморье, потом морем на сухогрузах «Золотая Колыма» и «Золото Колымы». Первую партию твердого топлива на Магаданскую ТЭЦ планируется поставить в конце мая. Завершится завоз в ноябре.
На Аркагалинскую ГРЭС в поселке Мяунджа в этом году доставят 58 тысяч тонн угля на сумму 116,5 млн рублей. Топливо завезут с Кадыкчанского разреза, который находится в 60 км от станции.
В настоящее время запасов угля на станциях «Магаданэнерго» вполне достаточно для завершения отопительного сезона 2014-2015 гг.: на складе Магаданской ТЭЦ находится 111,6 тыс. тонн твердого топлива, на Аркагалинской ГРЭС около 21,6 тыс. тонн.
81 комментарий
И когда Вы жрать за наш счет перестанете, будет вообще рай на Колыме!
Ой?! Извените… А какая зарплата у Вшего Генерального? Давайте, я уже приготовился!?????????
Зачем задавать вопросы, ответы на которые есть
в СМИна Магспейсе — Путь угляСумчничал?
Какой может быть ответ «потому что возят?», адекватный ответ — потому что там нужная марка угля. Какие ещё ответы? «Потому что нам дали откат» думаешь?) Ты в каком классе? В Магаданской ТЭЦ палили совершенно разный уголь судя по статьям и информации в СМИ
Спасибо.
257 тысяч тонн нам нужно, это 1.8 млрд рублей, значит одна тонна стоит 7 тысяч рублей с копейками. Кадыкчанский уголь от Колымской угольной компании в розницу и мелкий опт — 4200 рублей, сейчас подорожало маленько, 4300 с копейками. От частников уголь той же марки обойдется в 5-6.5 тысяч с доставкой. В случае больших объемов ценник в пределах 5500-600 в розницу легко можно получить сотни тысяч тонн любого угля.
Вот предложи мне хотя бы 6000 рублей за тонну — я тебе сюда полмиллиона тонн доставлю за год без проблем с Кадыкчана того же. Машины, расстояния — мои проблемы. Плюс к тому — трасса загружена, люди при работе (сейчас в перевозках очень тяжело, работы нет), машины работают (СТО, магазины и прочие — при работе), деньги остаются в регионе.
Но ещё раз — я просто спросил из праздного любопытства, почему уголь везут с Кемерово напрямую к специалисту безо всяких там двойных смыслов. Просто хотел получить раскрытую информацию.
Я нигде не писал, что считаю, что нужно возить кадыкчанский уголь. Я спросил — «почему везут с Кемерово?»…
Ещё раз — я просто спросил, почему уголь везут с Кемерово?
непонятно? ПОЧЕМУ УГОЛЬ ВЕЗУТ С КЕМЕРОВО? УГОЛЬ ПОЧЕМУ ВЕЗУТ С КЕМЕРОВО? С КЕМЕРОВО ПОЧЕМУ УГОЛЬ ВЕЗУТ? ВЕЗУТ С КЕМЕРОВО ПОЧЕМУ УГОЛЬ? С КЕМЕРОВО УГОЛЬ ВЕЗУТ ПОЧЕМУ?
— дешевле доставить
— уголь более качественный. Теплоотдача выше, значит его потребуется меньше, нежели аркагалинского.
Чтобы опровергнуть это, надо представить расчеты, что местный доставить дешевле и что местный качественнее кузбасского.
«Ещё раз спрашиваю — вы журналисты с вопросами идти? Или с предложениями идете?» © KAMAZ
«Вы в своей сфере каждый работайте, а тут набросали вопросов о том, о чем не понимаете, в самых разных сферах и без какого-либо предложения, решения проблемы.» © KAMAZ
magspace.ru/blog/271443.html
Если не дебил, то должен понять отличие губернатора от отдела пос связям со СМИ
Я задал вопрос, чтобы удовлетворить свое любопытство, задал вопрос службе, которая была создана организацией чтобы отвечать на вопросы.
Продолжим прикидывать…
1400 км. Средняя скорость 50 км/ч, имеем 28 часов + 8 часов на отдых + 2 часа на отдых в пути = 38. Ну, возьмём — 40 часов. На одну машину.
365 дней * 24 = 8760 часов. За год 1 машина может совершить 219 рейсов перевезя 8760 тонн угля.
Т.е. весь объём угля можно вывезти 23 машинами.
Зарплата водителя 40000 * 12 * 23 = 11040000. Пусть 12 млн.
Топливо. Пусть литр дизтоплива 40 рублей. Расход машины возьмём 20 л на 100 км, итого 280 литров на машину. На 23 машины имеем 6440 литров. Итого — 257600 рублей на топливо. Хрен с ним, 300000…
Стоимость угля 200000 * 6000 рублей (Ваша цена) = 1200000000 = 1,2 млрд.
Ну, и естественно — накладные расходы.
Т.е., имеем порядка 400-500 млн. накладных расходов… Если исходить из затрат, указанных в статье.
P.S. Там дело, вроде, в зольности угля. В своё время пытались использовать приморский уголь, замучились ремонты делать.
. Ты думаешь, что пресс-служба это просто девочки, которые сидят и трындят в контактиках? Пресс-служба это служба, которая является контактным лицом организации, типа Псаки, я что, буду звонить инженерам ТЭЦ? Есть организация, на которую вроде как наложили задачу от лица организации отвечать на вопросы, а они уже занимаются добычей и передачей информации для общественности и СМИ.
Далее — литр дизельного топлива 42 и выше рубля.
Расход топлива у грузового автомобиля — 50 литров на сотню и выше.
219 рейсов в год это более 4 рейсов в день, если я скажу водителю, что он должен 4 раза на Аркагалу за неделю слетать — меня просто убьют. На месте. Один рейс туда и обратно это неделя, ну два рейса. А ещё и за 40 тысяч в месяц… 100 тысяч — средняя зарплата водителя-трассовика.
С вашими «интересными» расчетами мы далеко не уедем. Не включена в цену амортизация ТС, лизинговые платежи, НДС, экологические сборы, транспортный налог, НДФЛ, резину, смазочные материалы, страховка груза, ОСАГО, ремонт и пр. пр. пр.
Указанную цену в 6000 рублей я имел в виду цену угля уже здесь, в Магадане. По такой цене его реализуют частники уже здесь, в городе. Какая разница сколько машин будет везти? Пару лет назад с Усть-Среднекана на Матросова примерно за месяц-полтора было вывезено почти миллион тонн песка.
К этому еще огромный минус — трасса загружена, а она местами и так на ладан дышит.
как мор порт-то имеет деньги?
и я тебя пока не минусил, если тебя это так беспокоит) я пока что нахожусь на стадии «нужно понять, что он пишет».
с чего ты взял, что я что-то кому-то продаю? =\
по этой схеме получается, что мор порт покупает уголь где-то там и перепродаёт его уже мокрым ТЭЦ?
но по-моему это не так.
если в порту увеличивается вес привезённого угля, то это увеличивает лишь количество машин, необходимых для перевозки.
грузоперевозка с порта до ТЭЦ, чьими машинами осуществляется?
Скачать
если бы так происходило, то мокрого угля тупо бы не хватило на отопительный сезон
:)
В Кемеровской области начали продавать консервированный горный воздух
11 марта 2015 года 12:22
Москва. 11 марта. INTERFAX.RU — Около 100 мл чистого горного воздуха, заключенного в консервную банку, смогут купить туристы, отдыхающие на горнолыжном курорте в поселке Шерегеш Кемеровской области, сообщил «Интерфаксу» пресс-секретарь администрации Таштагольского района Валерий Калмыков.
«В продажу поступили первые экземпляры необычной продукции — это „Воздух Горной Шории“ и „Воздух Азасской пещеры“. Чистый горный воздух под давлением нагнетается в специальные жестяные баночки, похожие на привычные рыбные консервы. Стоимость одной такой „консервы“ колеблется от 200 до 250 рублей», — сказал Калмыков.
«Воздушные» консервы производит одно из местных предприятий, которое выиграло грант в размере 300 тысяч рублей. Эти деньги были, в том числе, направлены на покупку необходимого оборудования.
Как отметил Калмыков, пока чистый воздух можно будет купить только на территории самого горнолыжного курорта, однако уже в ближайшее время консервы должны появиться в соседнем Таштаголе, а вслед за ним и в других городах региона.
говорят, что в питере московский продают)