Странно, те водители, которых знаю я (а я с ними не просто знаком, а работаю) очень довольны «Сканией», «Ивеко», «Маном», «Фритлайнером», «Кенвордом»… Некоторые — «СуперМазом», «Ниссан-Дизель»… есть парочка довольных «ЙонгМэнами» и «Хово», «Исудзу», «Хино», но отнюдь не «Камазом», который даже не в состоянии до сих пор выпустить комфортабельную кабину и обеспечить заводской контроль выходящих с конвеера машин.
Ага, сам самолет нет, но он может быть стартовой площадкой для ракет. Странно, что в статье нет описания этого, хотя по картинкам все понятно. Самолетом подняли, отцепили, сама полетела и пр…
Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ 959028 13.31%
Политическая партия «Либерально-демократическая партия России» 1034632 14.36%
Политическая партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ» 74042 1.03%
Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации» 1494090 20.73%
Политическая партия «Российская объединенная демократическая партия „ЯБЛОКО“ 186738 2.59%
Всероссийская политическая партия „ЕДИНАЯ РОССИЯ“ 3309982 45.93%
Всероссийская политическая партия „ПРАВОЕ ДЕЛО“ 39743 0.55%
У меня родители потеряли работу в 2008-м. Отчим как раз занял пост советника совета директоров «Северстали» по геологии, данная корпорация закрыла все, что не приносит доход, в том числе и геологию. Мать потеряла работу в Хабаровске, ибо контора её просто перестала существовать. Причина такая же.
Точно не могу ответить на данный вопрос. Возможно и соборность, получилось то, что получилось. Просто стараюсь рассказать о водителях и их жизни, наших дорогах.
ежду тем еще 15 августа помощь в спасении российских моряков предложили Великобритания, США и Франция. Однако на следующий день Путин заявил, что Россия проведет спасательную операцию своими силами. Судя по всему, тем не менее, некая договоренность была достигнута, так как к вечеру 19 августа к месту катастрофы прибыли британские и норвежские спасатели с мини-подлодкой. А 20 августа иностранным водолазам удалось проникнуть внутрь «Курска» и обнаружить, что в живых никого не осталось. 22 августа в правительстве России признали, что о гибели экипажа было известно уже 14 августа, но тогда не посчитали нужным об этом говорить, пока не будет получено документальное подтверждение. В итоге выяснилось, что большая часть экипажа погибла почти сразу после взрывов. И только добравшиеся до 9-го отсека два десятка подводников продержались около 12 часов.
Бред. Наше спасательное судно (вот названия не упомню сейчас) сразу же направились к месту аварии и спускали спасательные аппараты. Их цель — пристыковаться к АПЛ в районе аварийного выхода, откачать воду из шлюза, открыть люди и вытащить людей. Такое оборудование на Северном флоте есть и исправно. Несмотря даже на тот факт, что лодка лежала на неплотном грунте и под креном, наши смогли пристыковать, но из-за трещины в стакане аварийного выхода, который проходит от прочного корпуса к легкому, откачать воду из шлюза не смогли. Это значит, что спасти они уже никого не могли. К тому моменту, когда норвежцы прибыли к месту аварии, уже было известно, что спасать некого.
Да и вспомните кадры, как открывали люк. Никакой шлюзовой камеры, просто отвернули барашек и открыли люк на глубине… «Ой, никого нет, отсек заполнен, горе». Извините, но не нужно быть специалистом, чтобы понять, что спасти людей, открыв люк в подводную лодку на такой глубине, невозможно — вода тут же ворвется в отсек и убьет всех там находящихся.
Но почему-то все равно все считают, что мы даже не пытались ничего сделать и затянули приход норвежцев с их оборудованием. Мол, так бы мы могли спасти их. Просто иностранцы работали со полным кораблем СМИ-шников и те знали каждый их шаг, а наши спасатели просто выполняли свою работу и вышли на место аварии сразу же. Неизвестно когда была официальная информация о гибели, но во флоте о гибели узнали сразу же и сами же нашли лежащий на дне «Курск» с помощью эхолокаторов крейсера «Петр Великий». И флот сам делал все что нужно для спасения экипажа — все что требует инструкция и человеческое понимание горя. Сделали всё, что смогли.
И, честно говоря, я придерживаюсь того мнения, что европейцы быстро прискакали на помощь не из-за желания помочь а из вполне меркантильных целей. Ну уж очень сладко желание пощупать, а может даже глянуть изнутри на русскую подлодку класса «Антей» или, как гласит неофициальное название, «убийца авианосцев». Шпионаж одним словом.
а если на карте все? Она в толщину и пол-сантиметра не будет… А там сколько может быть? Хрен его знает. Так что все-таки не в размере дело а во внутреннем мире… ну и умении пользоваться :)
Там все гораздо сложнее и веселее. Настоящий блокбастер со взрывающимися вертолетами, заговорами, проделками ЦРУ и… идиотами, работавшими в роддоме :) и родителями, которые сказали что-то вроде «Гы, ну ладно, Радий так Радий» :)
ИМХО. Бездумное убивание модели. Нет, мне очень импонирует оффроуд в любом его виде, но вот так тупо разбивать модельки, которые ещё и стоят немало… Давайте мы вам (если найдется достаточное количество желающих) сделаем спец-трассу, организуем соревнования?
а когда-то радий (согласно одному учебнику по физике за, кажется, 1981-й год) стоил столько же сколько 127 кг золота… :( дешевеет… обидно потому что меня зовут Радий :)
Если говорить об эффективности рекламы… видимо в этой машине настолько нет НИЧЕГО или она настолько обычная, что с помощью этой рекламы стараются сделать машину крутым выбором молодежи :)
В фильме, я смотрю, линкор типа «Нью-Джерси» фигурирует. Значит действия якобы в 90-х проходят? Их же все распилили?
ЦИК пока дает следующие результаты
Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ 959028 13.31%
Политическая партия «Либерально-демократическая партия России» 1034632 14.36%
Политическая партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ» 74042 1.03%
Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации» 1494090 20.73%
Политическая партия «Российская объединенная демократическая партия „ЯБЛОКО“ 186738 2.59%
Всероссийская политическая партия „ЕДИНАЯ РОССИЯ“ 3309982 45.93%
Всероссийская политическая партия „ПРАВОЕ ДЕЛО“ 39743 0.55%
www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action=show&root=1&tvd=100100028713304&vrn=100100028713299®ion=0&global=1&sub_region=0&prver=0&pronetvd=null&vibid=100100028713304&type=242
жду фильма с нетерпением, книгу раза 3 читал
Бред. Наше спасательное судно (вот названия не упомню сейчас) сразу же направились к месту аварии и спускали спасательные аппараты. Их цель — пристыковаться к АПЛ в районе аварийного выхода, откачать воду из шлюза, открыть люди и вытащить людей. Такое оборудование на Северном флоте есть и исправно. Несмотря даже на тот факт, что лодка лежала на неплотном грунте и под креном, наши смогли пристыковать, но из-за трещины в стакане аварийного выхода, который проходит от прочного корпуса к легкому, откачать воду из шлюза не смогли. Это значит, что спасти они уже никого не могли. К тому моменту, когда норвежцы прибыли к месту аварии, уже было известно, что спасать некого.
Да и вспомните кадры, как открывали люк. Никакой шлюзовой камеры, просто отвернули барашек и открыли люк на глубине… «Ой, никого нет, отсек заполнен, горе». Извините, но не нужно быть специалистом, чтобы понять, что спасти людей, открыв люк в подводную лодку на такой глубине, невозможно — вода тут же ворвется в отсек и убьет всех там находящихся.
Но почему-то все равно все считают, что мы даже не пытались ничего сделать и затянули приход норвежцев с их оборудованием. Мол, так бы мы могли спасти их. Просто иностранцы работали со полным кораблем СМИ-шников и те знали каждый их шаг, а наши спасатели просто выполняли свою работу и вышли на место аварии сразу же. Неизвестно когда была официальная информация о гибели, но во флоте о гибели узнали сразу же и сами же нашли лежащий на дне «Курск» с помощью эхолокаторов крейсера «Петр Великий». И флот сам делал все что нужно для спасения экипажа — все что требует инструкция и человеческое понимание горя. Сделали всё, что смогли.
И, честно говоря, я придерживаюсь того мнения, что европейцы быстро прискакали на помощь не из-за желания помочь а из вполне меркантильных целей. Ну уж очень сладко желание пощупать, а может даже глянуть изнутри на русскую подлодку класса «Антей» или, как гласит неофициальное название, «убийца авианосцев». Шпионаж одним словом.