На Магаданской ТЭЦ ПАО «Магаданэнерго» идет масштабная реконструкция тракта топливоподачи
Энергетики изменят схему доставки топлива с угольного склада до котлов, в связи с выводом участка старого тракта из эксплуатации. Новый процесс подачи топлива сократит путь угля, оптимизирует работу оборудования, участвующего в транпортировке, а также повысит надежность работы ТЭЦ. На реализацию проекта «Магаданэнерго» направит 900 млн рублей.
«Система топливоподачи Магаданской ТЭЦ — это сложнейший механизм надежного взаимодействия всех поточно-транспортных устройств, которые осуществляют бесперебойное, качественное и экономичное снабжение котлоагрегатов топливом. И от того, как будет работать новый тракт, зависит надежность функционирования станции в целом,» — рассказал начальник отдела инвестиций и капитального строительства Магаданской ТЭЦ Сергей Бурнос.
Особенность реконструкции в том, что она осуществляется в условиях действующего производства тепло- и электроэнергии. Работы рассчитаны на 5 лет и будут выполняться генподрядной организацией в несколько этапов. Сначала будет построена новая 130-метровая галерея топливоподачи, которую протянут от действующего тракта водогрейной котельной до главного копуса станции.
Существующий тракт топливоподачи главного корпуса законсервируют, оставят в работе лишь отдельный участок. Его будут модернизировать: развернут ленточные конвейеры на 180 градусов и выполнят работы по переносу приводных станций. Затем обновленный участок будет соединен с трактом топливоподачи водогрейной котельной. Для этого специалисты выполнят работы по возведению 28 метров нового участка тракта. Таким образом получится единый конвейер и для главного корпуса, и для водогрейной котельной (сегодня на Магаданской ТЭЦ действую два тракта топливоподачи).
На сегодняшний день специалисты генподрядной организации уже установили металлические опоры эстакады нового 130-метрового тракта топливоподачи и приступили к монтажу балок на эти конструкции. Параллельно специалисты возводят каркас новой башни пересыпа главного корпуса ТЭЦ. Сюда будет поступать топливо по новому конвейеру. Работы по реконструкции тракта топливоподачи планируется завершить к 2018 году.
133 комментария
1. в чем необходимсоть строителсьтва нового тракта?
2. насколько мне известно, финансирование планировали частично из бюджета, так 900 млн. это общая стоимость или всетаки та часть, которую заплатить магаданэнерго?
3. окончание в 2018 году это реальный срок или плановый?
4. финансирование этой стройки учтено при формировании цены на тепло?
Хм… Многие бетонные работы это изготовление фундаментов, как в данном случае. Фундаменты обычно находятся на отметке ниже 0, а это значит, что вся вода течет в котлован. Вот если бы то, что на 2-м фото снизу делали бы в теплое время года, то котлован был бы полон воды. Поэтому делали и делают так называемый «нулевой цикл» в зимнее время года. Это много дешевле.
Че ты несешь? Какие грунтовые воды, куда откачиваться? Пойдет летом дождь и вся вода потечет туда, где ниже. Все, это достаточно, чтобы котлован был полон воды. Откачать? Куда — в цистерны или рядом вылить? Рядом выльешь, все потечет обратно.
И не надо лечить про отсыпку и утрамбовку. Какой идиот выкапывает котлован, чтобы потом начать засыпать его грунтом и послойно трамбовать?
Все давно отработано и греть бетон куда дешевле, чем решать проблему с кашей в котловане.
В данном случае грунт наоборот — выбирали, а не отсыпали, поэтому никакой необходимости отсыпать и утрамбовывать, тем более послойно, нет.
Ну. Которая потом через 5 см. утрамбовывается?
Ты поговори об этом с НОНО, он, очевидно, спец по этому делу.
И еще. Открытые строительные работы понятие круглогодичное. Поэтому сплошь и рядом, сегодня и в прошлом, фундаменты во весь рост делались в том числе и в зимнее время. Это первое. И второе:
Не под каждый фундамент кладут пленку, не под каждый фундамент делают какую-то подушку, далеко не под каждый фундамент послойно утрамбовывается насыпной грунт, тем более через 5 см. Все зависит от конкретного проекта и назначения возводимого сооружения.
Luka, даже спорить не собираюсь, я говорю, потому что знаю, у меня есть опыт в этом деле, специалистом считаюсь. Качественный фундамент в зимнее время не делается. Про воду в котловане это бред.
luisfogo: Бетон набирает основную прочность +5 до +18 гр 28 дней, при этом очень важно, чтоб влага не уходила и тд.., всякие прогревы это какие? током греют по русски, это херня, шатер и печки, такого точно делать никто не будет, если бетон замерз, прочным он уже никогда не будет. По проекту согласен, наверное есть, но, по проекту наверное должна быть там плита, а как будет это реализовано хз, и я абсолютно уверен, что под этой плитой должна быть утрамбованная поверхность, тем более фундамент под оборудование, но по фото видно, что там никак не могло ничего трамбоваться, да кучу нарушений могу указать, но самое главное, зимой бетон ложить гораздо дороже, чем летом.
неверно. если бетон замерз, то это уже не бетон.
какая плита? плиту они как раз собираются заливать. посмотри на фото дальше. там похожий фундамент стоит. утрамбованная поверхность там наверняка есть. как ты определил, что там ничего не тромбовалось я хз. наверно ты лучший спец, чем я.
вот это вообще верх профессионализма. а под какое именно оборудование, можешь определить по фотографии?
это тут совершенно второстепенный фактор. если строительство идет непрерывно, а думаю, что это так (по крайней мере по проекту так), то там уже закладываются затраты на зимний период. или ты думаешь, что строить такие объекты надо только в наше короткое колымское лето?
Железобетон ~метровой толщины — ясен пень, что не под лёгкое.
ну да. на улице будет стоять огромный сверлильный станок. да?
я конечно не исключаю древнерусское распиздяйство.
Потому что летом предприятие не работает?
Нет, это не факт. При некоторых обстоятельствах зимой бетонировать много дешевле: в глубоких котлованах не нужно укреплять стены, не нужно заморачиваться с водой, которая в дождливую погоду будет в котловане. Только две этих снятых проблемы многократно перекроют расходы на прогрев бетона.
Что касается качества, то есть технологии зимнего бетонирования. Если будешь рассказывать о том, что они, мол, нарушаются, то я тебе расскажу от том, что и летом есть куча вариантов запороть любую технологию.
это не точное определение.
это по технологии
*Класс бетона.
Бетон, достигший к моменту замерзания критической прочности
«Бетон, достигший к моменту замерзания критической прочности, проектную прочность приобретает только после оттаивания и выдерживания при положительной температуре не менее 28 суток.»
Реконструкция плотины АрГРЭС выполнена на треть.
ведут оказывается, но с соблюдением технологии.
Не надо пытаться рассуждать о предмете, о котором имеешь весьма смутное представление.
Это ж каким интеллектуалом от строительства надо быть, что живя на севере в частности и в северной стране Россия, утверждать, что зимнее бетонирование это суть бесячья забава?
Тебе ответили на твой вопрос:
— зимой нет воды, зимой грунт замерший и вырыть глубокий котлован проще — его не размоет и он не осыпается, он хорошо держит форму.
Так вот прими это к сведению и не чеши всякую хрень про какие-то плиты.
Да, как и все «специалисты», которые о технологии строительства, о нарушении и соблюдении которой судят исключительно по фотографиям.
Летом специально поливают даже, чтоб грунт просел, летом грунт не замерзший и вырыть котлован проще.
под 2х и выше этажные здания в котловане отливаются стены и колонны котлован трамбуется и засыпается, потом заливается плита. Это обычная практика вырывать котлован и засыпать.
Жги еще.
Был у меня сосед на материке в 70-х, Славой звали. Как-то он оказался в нашей компании, где мы спорили о музыке и о гитарах в частности.
Так вот он вставил свое слово в нашу дискуссию, заявив, что «в армии тоже на соле играл» (он слышал про «соло», но хуево владел падежами).
Это к тому, что когда если специалист задает подобные вопросы:
То становится очевидным уровень такого специалиста.
Вроде бы не заблокирован, что мешает вам туда зайти и проверить?
Тут ещё один феерический персонаж убивался, мол как так, работяги на служебном автобусе ездят. Наверно и его отберут у «низов».
молодца!
Существующий тракт топливоподачи главного корпуса законсервируют, оставят в работе лишь отдельный участок. Его будут модернизировать: развернут ленточные конвейеры на 180 градусов и выполнят работы по переносу приводных станций. Затем обновлённый участок будет соединён с трактом топливоподачи водогрейной котельной. Для этого специалисты выполнят работы по возведению 28 метров нового участка тракта. Таким образом, получится единый конвейер и для главного корпуса, и для водогрейной котельной (сегодня на Магаданской ТЭЦ действуют два тракта топливоподачи).
1. ты знаешь, почему их два?
2. ты знаешь, зачем делают один?
3. ты уверен, что этот один не равен двум старым?
2. упростить схему подачи топлива.
3.---
русским языком написано,
Если проводят реконструкцию, чтобы не «сломалось в любой момент» — значит руководство ТЭЦ исполняет свои обязанности по… далее по тексту?
Очень эффективно!
и во вторых есть еще техника, закупки, склады, сертификация, налогообложение и т.д.
думаешь у филиалов мэ этого нет?
И само собой что-то своё есть и у филиалов, но в едином предприятии ниже вероятность простоя и есть возможность перенаправить ресурсы, а значит и выше эффективность.
Бывалоча, съездишь с бидончиком в Синегорье, затаришься там по дешёвке э/энергией с ГЭС, вернёшься с ней в Магадан — экономия, однако:)
конкурс выиграли, не?