По-моему, самый простой тест, понравится ли в круизе — Если Вам нравилось в пионерском лагере, то и круиз понравится.
Ещё одна разница между хорошими и не очень хорошими круизами — как далеко надо тащиться от места стоянки корабля до достопримечательностей всяких туров на сушу.
Да и вообще разница между дорогими и бюджетными турами нивелируется дополнительными расходами, например, чаевые уже включены в дорогой тур, а в бюджетный — нет, придётся платить из карманных, в результате экономия окажется не такой уж и большой, а учитывая разницу в качестве обслуживания и диапазоне развлечений, дорогой тур может оказаться дешевле бюджетного. Один из самых простых показателей качества тура — соотношение количества пассажиров и команды судна (помнится, на 2 пассажиров — один член экипажа — это предел, если больше пассажиров, то и качество падает). Член экипажа — это вообще любой, не относящийся к пассажирам, те же певички из варьете. Вот, кстати, интересная статейка по этому поводу: www.cruisewatch.com/cruise-guide/rankings/ships-passenger-crew-ratio. Там есть в топе и по полтора члена экипажа на каждого пассажира.
4 комментария
Ещё одна разница между хорошими и не очень хорошими круизами — как далеко надо тащиться от места стоянки корабля до достопримечательностей всяких туров на сушу.
Да и вообще разница между дорогими и бюджетными турами нивелируется дополнительными расходами, например, чаевые уже включены в дорогой тур, а в бюджетный — нет, придётся платить из карманных, в результате экономия окажется не такой уж и большой, а учитывая разницу в качестве обслуживания и диапазоне развлечений, дорогой тур может оказаться дешевле бюджетного. Один из самых простых показателей качества тура — соотношение количества пассажиров и команды судна (помнится, на 2 пассажиров — один член экипажа — это предел, если больше пассажиров, то и качество падает). Член экипажа — это вообще любой, не относящийся к пассажирам, те же певички из варьете. Вот, кстати, интересная статейка по этому поводу: www.cruisewatch.com/cruise-guide/rankings/ships-passenger-crew-ratio. Там есть в топе и по полтора члена экипажа на каждого пассажира.
На свете счастья нет, но есть покой и воля. © Пушкин