Русские традиции, китайская родословная: каким получился новый кроссовер «Москвич-3»

Главной новинкой автомобильного рынка России в 2022 году станет возрожденный «Москвич». Серийный выпуск кроссоверов начнется уже в будущем году. Производить автомобили собираются на автозаводе, известном раньше как «Renault Россия». Создатели утверждают, что тираж новинки уже в первый год выпуска сможет достичь отметки в 50 тысяч экземпляров. Звучит оптимистично.

Москвич возвращается!

Удивительно, но в этот раз на месте старого завода не решили строить новый жилой комплекс. Речь идет о предприятии «Renault Россия» (АЗЛК), которое осталось не у дел после ухода французского производителя из страны. Завод не просто продолжит работу, но и начнет выпуск новых кроссоверов «Москвич-3» уже в 2023 году. Разработан автомобиль был в партнерстве с китайской компанией JAC, которая на данный момент уже сотрудничает с российским «КАМАЗ». Что же известно о технической составляющей новой машины?

Правда автомобиль китайский...

Наверняка многих волнует, откуда так быстро мог появиться новый «Москвич», ведь новость о появлении автомобиля появилась весьма спонтанно. Дело в том, что в действительности под маркой «Москвич-3» проходит китайский кроссовер JAC JS4. Примечательно, что для российского рынка JAC JS4 под видом «Москвича» не станет чем-то действительно новым.

Первые JS4 уже успели добраться до России под оригинальным брендом. Однако, в будущем всего китайские кроссоверы компания JAC планирует продавать под старой советской маркой. Сборка автомобилей, по всей видимости, как раз и будет осуществляться на оставленных французами предприятиях «Renault Россия», в первую очередь на АЗЛК.

Выглядит симпатично.

Что касается характеристик кроссовера «Москвич-3», то по габаритам автомобиль напоминает хорошо известные Renault Duster или Hyundai Creta. Китайский автомобиль выделяется угловатыми формами и острыми линиями, наличием светодиодной секции дневных и задних фонарей, выразительным выштамповкам на боковинах, а также поясом из неокрашенного пластика. Салон «китайца» в целом неплох, однако есть некоторое количестве мелких огрехов вроде кривых швов и отсутствия у руля регулировки по вылету. Так же заменено несколько ошибок в технических наклейках и шильдиках на русском языке.

Серьезная машина.

Продаваться JAC JS4, который «Москвич-3», будет закономерным образом с символикой советской марки. Пока автомобиль представлен только в одном варианте комплектации за 1.9 млн рублей. В нее входят 1.5-литровый турбо-двигатель мощностью 150 л.с с максимальным крутящим моментом 210 Нм, 17-дюймовые колеса, стойки McPherson, мультимедийный комплекс с 10-жюймовым экраном, климат-контроль. Автомобиль имеет дорожный просвет в 170 мм. Объем багажника китайского кроссовера составляет 520 литров. Масса порожнего автомобиля – 1.44 тонны.
 

источник

  • avatar
  • .
  • +15

16 комментариев

avatar
Китайцы делают на заводе Рено — ахуенный москвич…
avatar
Делают русские в России
avatar
Собирают, ты хотела сказать.
avatar
А для налоговых поступлений в бюджет есть разница? Что плохого в том, что сохранили рабочие места для людей?
avatar
Плохо то, что наша автомобильная промышленность не развивается, кроме прочего сохраняются только относительно низкоквалифицированные рабочие места. На таком производстве нет места проектировщикам, разработчикам и прочей белой кости автомобильной промышленности.
avatar
А кто сказал, что этого не будет в будущем? На данном этапе сохранили производство, я считаю, что это уже хорошо.
avatar
С 1998 по 2022 Московский автомобильный завод «Москви́ч» принадлежал компании Рено и занимался отверточной сборкой Логанов и Дастеров. Почему ты думаешь, что что-то изменилось с приходом господ из Китая? Оптимистка.
avatar
Есть такое дело )))
avatar
Как это не развивается? В ниву, например, кондей поставили. Правда восьмиклоп там все так же обоссанный… да и раздатка все так же воет…
avatar
Хуй с ним, что это крупноузловая сборка. Хуй с ним, что оно китайское. Хуй с ним с шильдиком. НО КАКОГО ХУЯ ОН СТОИТ ДОРОЖЕ НА 200 ТЫСЯЧ, ЧЕМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДЖАК?!
avatar
Китайцы хороши. Вот без дуль в кармане. Уже на уровне корейцев точно.
Но. Нет, именно НО
как была одна проблема так и есть и будет, почему их НЕ БРАТЬ:
Нет сервиса, нет каталогов запчастей. Сломанная пустяковая деталь оставит вас без машины надолго. И даже не понятно в какую сторону идти чтобы найти такое.
А вторым в дополнение: они уходят за 3-5 летс рынка прямо целликом. Еще никто не задержался.
И это с машинами и спецтехникой, с бытовыми приборами и прочими шуруповертами. И если то что годами выпускаетмя люди уже знают копия чего там то машины изменяют модель раз в пять лет.

Сейчас даже на свежих японцев каталогов нет. Обращайтесь на сервис или в базу завода. А те «мы руским фигвам санкции». Запчасть может в соседнем магазине есть но как узнать…
avatar
Джили, чери с хавалом уже давно на рынке. Основной расчет на дилера и гарантию, 3 года заморачиваться будут они с запчастями. Это у нас они не всрались. По городу эксид катается белый. Красивый, сука. Но если че-то отрыгнет — ты прав — это финиш.
Лично меня больше движки смущают. У того же атласа первым была полторашка на турбине, сейчас и вовсе три цилиндра на 180 сил. И это на тонну 600, если память не изменяет.
Прибавим к этому ебейший ценник сверху.
З.ы. я пару раз за месяц своего на брюхо посадил, вообще о покупке уаза думаю…
avatar
Черри как был уныл и ненадежен так и остался. Ни одного черри пятилетку (не говоря о 8 годах) уже почти не найти. И запчасти тоже они так и не организовали в достатке.
Хавал это уже другой хавал, точнее представитель в рф. Которве не несет за прошлые хавалы никакой ответсвенности. Это опчть же к сервису.
Единственным годным был ховер. Но там сразу было ясно что это двигатель митсу (подходит все один в один) в кузовщине исудзу аксиом. И очень надежный оказался. Но тоже как ушел в 2013 так уже не вернется — устарел даже по сравнению с патриотом
avatar
Насчет чери хз, тигго 7 и 8 разлетелись как горячие пирожки и народ особо не жалуется. Другое дело, что на вторичке его даже с пробегом 50-60тыс брать не стоит.
avatar
это к вопросу их «популярности». по русской традиции начинают сбрасывать когда начинает сыпаться.
прадо и МПС раньше 150 т.км никто продавать даже не собирается. как и поло с октавиями например. даже рено каптюр и дастеров держат за 100 т.км очень часто.
avatar
это к вопросу их «популярности». по русской традиции начинают сбрасывать когда начинает сыпаться.
Ну, если объединить объявления джили и чери, чисто субъективно, сыпаться начинают после 60тыс. Я не видел их с пробегом 80-100. Либо 10-15, либо 60-70тыс. В первом случае может что-то не понравилось в итоге или просто надоел, а во втором уже скорее всего реально проблемы.
Почему ДАЖЕ? 100тыс на дастере не приговор ни разу.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.