Первый полет импортозамещенного самолета SSJ-100 состоится в сентябре.
Первый полет обновленного импортозамещенного самолета SSJ 100 состоится в сентябре, заявил 15 августа глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в эфире телеканала «Россия 24».
«Все системы уже разрабатываются, не все системы на этот самолет установлены», — сказал он.
Слюсарь добавил, что первый вылет самолета в сентябре не будет оснащен на 100% полностью российской компонентной базой.
Один из опытных образцов самолета приступит к испытаниям с отечественным двигателями ПД-8.
«Наша задача в 2024 году серийные поставки SSJ обеспечить в количестве 20 штук. Эти планы у нас остаются, и именно таким образом у нас структурированы контракты с эксплуатантами, в первую очередь с группой «Аэрофлот», они эти самолеты ожидают», — заключил глава ОАК.
Ранее, 7 августа, глава «Ростеха» Сергей Чемезов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным отметил, что объем производства самолетов Superjet Superjet New (SSJ New) с российскими двигателями запланирован на уровне 20 самолетов ежегодно с 2024 года.
Глава государства в ответ указал, что западные авиапроизводители захотят вернуться на российский рынок, но российским авиастроителями надо успеть до этого занять освободившуюся нишу.
Sukhoi Superjet New — это полностью импортозамещенная версия самолета Superjet 100 (SSJ 100). На отечественные в нем заменено около 40 иностранных систем и компонентов.
«Все системы уже разрабатываются, не все системы на этот самолет установлены», — сказал он.
Слюсарь добавил, что первый вылет самолета в сентябре не будет оснащен на 100% полностью российской компонентной базой.
Один из опытных образцов самолета приступит к испытаниям с отечественным двигателями ПД-8.
«Наша задача в 2024 году серийные поставки SSJ обеспечить в количестве 20 штук. Эти планы у нас остаются, и именно таким образом у нас структурированы контракты с эксплуатантами, в первую очередь с группой «Аэрофлот», они эти самолеты ожидают», — заключил глава ОАК.
Ранее, 7 августа, глава «Ростеха» Сергей Чемезов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным отметил, что объем производства самолетов Superjet Superjet New (SSJ New) с российскими двигателями запланирован на уровне 20 самолетов ежегодно с 2024 года.
Глава государства в ответ указал, что западные авиапроизводители захотят вернуться на российский рынок, но российским авиастроителями надо успеть до этого занять освободившуюся нишу.
Sukhoi Superjet New — это полностью импортозамещенная версия самолета Superjet 100 (SSJ 100). На отечественные в нем заменено около 40 иностранных систем и компонентов.
3 комментария
и если не будет своих то покупать будут чужие.
просто создать самолет и показать его на выставке ооочень мало, нужно производство.
именно к производителям а не к разработчикам было обращение.
Вопрос в другом, как вяжется покупка самолётов за бугром и заявления первых лиц государства о недружественных государствах, или закупка будет производится в Китае? А во-вторых, как обслуживать ранние модели Сухого, которые сделаны не из 100% местных запчастей?