Источник: целью украинской ракеты мог быть самолёт Владимира Путина
Вероятной целью украинской ракеты, попавшей в самолёт Boeing 777 компании Malaysia Airlines, мог быть самолет президента России, сообщает источник в Росавиации. Борт «номер один» близ Варшавы пересёкся с малайзийским лайнером в одной точке и на одном эшелоне.
17 июля 2014, 22:12
Boeing 777, следовавший рейсом Амстердам — Куала-Лумпур, потерпел крушение на востоке Украины. На его борту находились 280 пассажиров и 15 членов экипажа.
Источник в Росавиации на правах полной конфиденциальности сообщил «Интерфаксу», что существует вероятность того, что целью украинской ракеты — наземной или выпущенной с военного самолета — мог быть самолёт президента России Владимира Путина.
«Борт номер один и малазийский Boeing 777 пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет — в 15:44 мск», — пояснил источник. По его словам, контуры самолётов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а раскраска на достаточно отдалённом расстоянии практически идентична.
Специально для абонов, считающих себя самыми умными — читайте ПОЛНЫЕ описания тарифов и услуг, не будьте идиотами — никто вам недорогой интернет тут не обеспечит, пока не построят магистральную оптику. Поэтому например все телодвижения в части покупок sim-карт других регионов упираются в итоге вот в такой пункт:
"При нахождении на территории Петропавловск-Камчатского, Магаданского, Якутского, Южно-Сахалинского,
Норильского регионов, а также Чукотского автономного округа, максимальная скорость опций ограничивается
128 Кбит/с. в пределах месячной квоты трафика"
Так что на скорости 128кбит/с можете сколько угодно выкачивать свои лимиты по тарифу, в идеальных условиях это 1,31ГБ в сутки при непрерывной закачке :) Только вот орать на каждом углу о том, что скорость — полное г… не стоит.
По поводу «зелёнки»:
Кроме России и нескольких стран на постсоветском пространстве, бриллиантовый зелёный в медицине нигде больше не используют, хотя, например, в Европе, он входит в список разрешённых медицинских препаратов. Возможных причин может быть три. Во-первых, в странах Запада принята доктрина доказательной медицины, а молекулярный механизм действия этого (и других) красителей неизвестен до сих пор. Во-вторых, до сих пор точно не известно, обладает ли бриллиантовый зелёный канцерогенными свойствами — обязательные тесты лекарств на канцерогенность были введены много позже её появления. И проводить их никто не думает всё по тем же причинам. В-третьих, при использовании для лекарственного средства важна и эстетическая сторона, отчего в западной медицине принимается во внимание и изменения во внешнем виде пациента при применении препарата. А у нас по традиции на комфорт пациента особого внимания не обращают.
Комфорт экипажей при проектировании нашей техники был мягко говоря не на первом месте, что впрочем не мешало успешно выполнять боевые задачи. А так то да — немецкие (впрочем и и американские тоже) танки и САУ в этом плане были удобнее. Но войну выиграли мы.
Ну болезни одинаковые — сложность и дороговизна конструкции, проблемы при эксплуатации в неподготовленных условиях. А опыт экипажей — тут спасибо нашим геройским дедам, сумевшим на той технике, что у нас имелась, выстоять и победить. Победу в войне определяет не только техническое превосходство.
SR-71 — красавец, хотя про 5000 км/ч тут загнули — в 1976 году SR-71 «Blackbird» установил абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолётов с прямоточными двигателями — 3529,56 км/ч.
Ну а по части «течки» вот:
«В качестве топлива используется специально разработанное реактивное топливо JP-7, отличающееся высокой температурой воспламенения и термоустойчивостью. Благодаря этим качествам, топливо JP-7 можно было использовать в качестве хладагента системы кондиционирования, для охлаждения кабины и отсеков аппаратуры. Нагретое в теплообменнике (топливно-воздушном радиаторе) топливо сразу же поступало в двигатели и сгорало, исключая риск воспламенения и взрыва нагретых паров. Масса полностью заправленного самолёта составляла 77100 кг, из которых 46180 кг приходилось на топливо, из-за чего взлёт с полной заправкой был невозможен. Для поддержки полётов SR-71 были переоборудованы 30 топливозаправщиков[6], приспособленных для работы с JP-7. Кроме того, из-за вынужденно больших тепловых зазоров в стыках панелей кессон-баков полностью заправленный самолёт на стоянке тёк. Поэтому была отработана следующая технология: самолёт поднимался в воздух с небольшим запасом топлива и, вскоре, дозаправлялся в воздухе из заранее поднятого топливозаправщика, после чего лётчик мог приступать к выполнению задания»
Как то не очень корректно противопоставлять наш средний танк Т-34 вдвое более тяжелому немцу (32 т. у самого тяжелого варианта Т-34-85 и 68 т. у Тигр II). Собственно и задание на проектирование конструкторы «Хеншель» и «Порше» получили как «тяжелый танк прорыва». Так что уж очень разные весовые категории. А до появления нашего ИС-2 та же немецкая PzKpfw V «Пантера» действовала вполне успешно, имея бронирование лучше, чем Т-34 и КВ-1 и более эффективное орудие по сравнению с Л-11.
На фото — лишь модель БЛА, которую и презентовали публике, чтоб было понятно каких она размеров — фото ниже, там явно не 10 м в размахе крыльев
Кроме этой модели пока собственно ничего и нет — полноразмерную модель обещают показать в следующем году, ну а в серию обещают запустить в 2016 году. Будем ждать, главное чтоб Ростех не перенял опыт другой госкорпорации — Роснано (той, что под руководством всеми любимого Чубайса), а то на авиафоруме народ пишет, что этой модели лет пять уже…
Изготовление сметы вместо 21-й обошлось ТСЖ в 170 тыс. А криминал видимо в том, что возможно и 21 тыс. это был очень приемлемый ценник для того объема работ, ну а ТСЖ вдруг взяло и расщедрилось, заплатив подрядчику в восемь раз больше :)
а представляешь картину — собираешься ты посмотреть прямой эфир с финала чемпионата мира по футболу, а журналисты и телекомментаторы мельком и без особых разъяснений показали три кусочка по 5 минут (из них 3 минуты команды из раздевалок на поле выходят), а потом рассказывали и показывали как они эту самую прямую трансляцию организовывали :)
С чего это вдруг освещаемое событие — ремонт на ТЭЦ? Да по моей логике исключительно потому, что статья в корпоративном блоге Магаданэнерго, а не ГТРВК. А тут получился «сюжет о том, как журналисты снимают сюжет» Вобщем бред полнейший, масло масленое, комментариев уже походу больше чем самого материала, ладно бы последний чего то стоил… Дурой не называл, просто порой полёт женской мысли ставит откровенно в тупик. Может это, спать? Ну его нафиг…
Вобще то освещаемое событие — это ремонт котелоагрегата №7 Магаданской ТЭЦ, о чем собственно первый абзац написан. Ну а журналисты к ремонту никакого отношения не имеют вобще. Журналисты лишь инструмент, цель которых сделать красивые кадры процесса ремонта и грамотно прокомментировать то, что на них отображено. И все мое недоумение — это потому, что появись подобный опус в корпоративном блоге гтрк (если он есть) под названием «как мы с ребятами сгоняли поглазеть на паровую шайтан-машину» — и не было бы никаких вопросов…
Уроки логики у Джейн Псаки случаем не берете? Да само название "Прямой эфир с ..." подразумевает онлайн-трансляцию чего-либо, с подробными и умными комментариями происходящего. И журналисты в своих репортажах вобще-то освещают события, на которых они присутствуют, а не собственные персоны. Это вобще то корпоративный блог компании Магаданэнерго, а не гтрк, если что…
Да когда же вы читать то внимательно научитесь? В статье написано «договор на изготовление сметы на капитальный ремонт системы отопления стоимостью 170 тысяч рублей» Надеюсь в курсе, что такое смета, и чем она от собственно ремонта отличается? Кстати — грамотно смету составить очень дорогого стоит…
А что-то именно о людях работающих я в именно этом посте и не прочитал ничего, лишь узнал как зовут нескольких журналистов. 17 фото в статье, из них 6 с журналистами и операторами. На мой взгляд, не стоит превращать корпоративный блог (где действительно есть что почитать, спасибо) в балаган.
А зачем вы здесь тогда нужны, если качественный материал нужно искать на других ресурсах? Для отмазки PR-службы перед руководством? Собственно к энергетикам никаких претензий, люди работают и я их искренне уважаю, потому что работа довольно тяжелая и очень специфичная, но зачем вот именно эта статья-пустышка? Что хотели донести до читателей местные журналисты? Да и сами то чего добиваетесь, неуклюже переходя на личности? Смешно выглядите :) Ну а последняя фраза — а с чего вы это так безапелляционно заявляете? Провели глубокое репрезентативное исследование мнений? Лично мне интересно было бы узнать о «специфики энергосистемы Магаданской области и особенностях ее функционирования в сложных климатических условиях Севера».
Честно говоря так толком и не понял — к чему все эти фото позирующих журнализдов? С удовольствием почитал бы нормальную статью о нашей ТЭЦ, написанную разбираюшимися в теме людьми, а не клоунами.
В БПС сердечник из карбида вольфрама или обедненного урана. А далеко улететь и пуля из винтовки может, только толку то. На 30 км. танковая пушка никаким снарядом не выстрелит, это по силам вот таким монстрам (МБ-3-12, Ворошиловская батарея, о. Русский):
Если интересно, то можно отдельный пост сделать, тут всё-таки совсем не об этом речь идёт,
блин, а мне говорили, что lsd горизонты расширяет безумно, а тут вот оно как… :) но собственно — каждому своё, мне кропа для удовлетворения всех моих потребностей хватает, а кому то и среднего формата может мало
Ну учитывая что я не фотограф-профессионал, а всего лишь любитель, для которого фотография — просто приятное хобби, то лейкой пощелкать мне врядли светит, даже мыльницей 4/3, не готов я отдавать за карманную мыльницу 100 с лишним килорублей, для меня планкой, которую позволила жаба, было 25 за RX100 :) Про средний формат я вобще молчу, да и зачем он мне? Толку от него в моих руках будет не больше, чем в руках Медведева :) Так что средний формат у меня начался и закончился в далекой юности вместе с фотоаппаратом «Любитель» лет так 26-28 назад )) Да и FF для любителя то по большей части излишен, имхо. По поводу пентакса — ностальжи, 12 лет назад с него началось моё цифрофото, кстати та цифромыльница жива до сих пор :)
Ну так то ракета, запускаемая через канал ствола, а не подкалиберный снаряд. А про 30 км. это ты что-то сильно загнул — Рефлекс-М (индекс ГРАУ 9К119М), штатный реактивный снаряд для пушки 2А46 (Т-64 и свежее) имеет максимальную прицельную дальность стрельбы 5 км. против 3-х км. обычным снарядом, тупо зашвырнуть наугад ОФ может за 10 км., но без всякой гарантии что куда-то попадет. Впрочем не буду спорить — я не артиллерист, да и тема тут совсем не об этом.
Прочитал вот тут же на сайте про «Психиатры признали пристрастие к «селфи» психическим расстройством»… что-то я переживаю за нашего премьера — он и так то на гения политики и управления государством не очень тянет…
Если телефонно-планшетно-фото дела, то сотмаркет против связного отдыхает… Да и не только вышеперечисленное — я там кроме телефонов, планшета, фотоаппарата с объективами заказывал монитор, wifi роутер, несколько дисков (4ТБ по 5,5 — 6 тыс. — в Магадане не найти). Плюс бесплатная доставка (самое быстрое 5 дней, самое долгое — 12 дней ждал) и оплата на месте по факту, в добавок работает система бонусных баллов (тысяч 5 я сэкономил), жаль с марта месяца спасибо от сбера там не работают…
Получается от Лейки один бренд остался? И средний формат — мертв? Но на что то же живут они и всякие Хасселблады и даже вон Пентакс (трижды перепроданый) временами разрождается…
Промедол, он же тримеперидин, является синтетическим производным фенилпиперидина и по химическому строению может рассматриваться как аналог фенил-N-метилпиперидиновой части молекулы морфина. По сравнению с морфином меньше угнетает дыхательный центр, меньше возбуждает центр блуждающего нерва и рвотный центр.
В декабре 2013 года «НИИМЭ и Микрон» завершил разработку собственной технологии создания интегральных схем по топологии 65 нанометров и объявил о планах начать серийное производство в 2014 году — см. «В России выпущены первые 65-нм микросхемы» / CNews, 18.02.14 www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/02/19/561160
Основные характеристики разрабатываемого контроллера:
Параметр Значение Примечание
Скорость обмена с процессором 16 ГБ/с Указана суммарная пропускная способность дуплексного канала; в каждом направлении — 8 ГБ/с
Версия PCI-Express 2.0
Количество линий PCI-Express 16 + 4 16 линий: деление 2*8, 4 линии: деление 4*1
Контроллеры Gigabit Ethernet, портов 3
Контроллеры SATA 3.0, портов 8
Интерфейс USB 2.0, портов 8
Контроллер шины PCI 32/66 1 До 7 устройств bus master
Интерфейс IDE, каналов 1 До 2 устройств на канал
Прочие интерфейсы Audio HDA, RS-232, IEEE1284, SPI, I2C, GPIO Шина SPI — до 4 устройств; шина I2C — до 4 устройств; GPIO — 32 сигнала
Таймеры сторожевой, системный имеются
Контроллеры прерываний имеются
Контроллер SPMC имеется контроллер энергосбережения
Технология производства 65нм
Ожидаемый год завершения работы: 2015
Sata и scsi (а ныне вместо него — sas) это интерфейсы для подключения систем хранения данных (диски, оптика, ленты и т.д.), обычно реализуются чипсетом, при чем тут процессор? Да и в статье же написано «микропроцессор совместим с разрабатываемым южным мостом КПИ-2», вот там они (и все остальные скорее всего) и будут. Гораздо интереснее то, что декларированы нормы производства в 28нм, а это значит выпускать его будут на тех же мощностях TSMC, ибо отечественных производств, способных на такое у нас нет. Как это будет уживаться с требованиями заказчиков от оборонки иметь полный цикл производства внутри страны?
Вероятной целью украинской ракеты, попавшей в самолёт Boeing 777 компании Malaysia Airlines, мог быть самолет президента России, сообщает источник в Росавиации. Борт «номер один» близ Варшавы пересёкся с малайзийским лайнером в одной точке и на одном эшелоне.
17 июля 2014, 22:12
Boeing 777, следовавший рейсом Амстердам — Куала-Лумпур, потерпел крушение на востоке Украины. На его борту находились 280 пассажиров и 15 членов экипажа.
Источник в Росавиации на правах полной конфиденциальности сообщил «Интерфаксу», что существует вероятность того, что целью украинской ракеты — наземной или выпущенной с военного самолета — мог быть самолёт президента России Владимира Путина.
«Борт номер один и малазийский Boeing 777 пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет — в 15:44 мск», — пояснил источник. По его словам, контуры самолётов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а раскраска на достаточно отдалённом расстоянии практически идентична.
Оригинал статьи: russian.rt.com/article/41332#ixzz37kqengTq
"При нахождении на территории Петропавловск-Камчатского, Магаданского, Якутского, Южно-Сахалинского,
Норильского регионов, а также Чукотского автономного округа, максимальная скорость опций ограничивается
128 Кбит/с. в пределах месячной квоты трафика"
Так что на скорости 128кбит/с можете сколько угодно выкачивать свои лимиты по тарифу, в идеальных условиях это 1,31ГБ в сутки при непрерывной закачке :) Только вот орать на каждом углу о том, что скорость — полное г… не стоит.
P.S. magspace.ru_bezlimit_tatarstan.pdf (696 Kb)
Кроме России и нескольких стран на постсоветском пространстве, бриллиантовый зелёный в медицине нигде больше не используют, хотя, например, в Европе, он входит в список разрешённых медицинских препаратов. Возможных причин может быть три. Во-первых, в странах Запада принята доктрина доказательной медицины, а молекулярный механизм действия этого (и других) красителей неизвестен до сих пор. Во-вторых, до сих пор точно не известно, обладает ли бриллиантовый зелёный канцерогенными свойствами — обязательные тесты лекарств на канцерогенность были введены много позже её появления. И проводить их никто не думает всё по тем же причинам. В-третьих, при использовании для лекарственного средства важна и эстетическая сторона, отчего в западной медицине принимается во внимание и изменения во внешнем виде пациента при применении препарата. А у нас по традиции на комфорт пациента особого внимания не обращают.
Ну а по части «течки» вот:
«В качестве топлива используется специально разработанное реактивное топливо JP-7, отличающееся высокой температурой воспламенения и термоустойчивостью. Благодаря этим качествам, топливо JP-7 можно было использовать в качестве хладагента системы кондиционирования, для охлаждения кабины и отсеков аппаратуры. Нагретое в теплообменнике (топливно-воздушном радиаторе) топливо сразу же поступало в двигатели и сгорало, исключая риск воспламенения и взрыва нагретых паров. Масса полностью заправленного самолёта составляла 77100 кг, из которых 46180 кг приходилось на топливо, из-за чего взлёт с полной заправкой был невозможен. Для поддержки полётов SR-71 были переоборудованы 30 топливозаправщиков[6], приспособленных для работы с JP-7. Кроме того, из-за вынужденно больших тепловых зазоров в стыках панелей кессон-баков полностью заправленный самолёт на стоянке тёк. Поэтому была отработана следующая технология: самолёт поднимался в воздух с небольшим запасом топлива и, вскоре, дозаправлялся в воздухе из заранее поднятого топливозаправщика, после чего лётчик мог приступать к выполнению задания»
Кроме этой модели пока собственно ничего и нет — полноразмерную модель обещают показать в следующем году, ну а в серию обещают запустить в 2016 году. Будем ждать, главное чтоб Ростех не перенял опыт другой госкорпорации — Роснано (той, что под руководством всеми любимого Чубайса), а то на авиафоруме народ пишет, что этой модели лет пять уже…
Если интересно, то можно отдельный пост сделать, тут всё-таки совсем не об этом речь идёт,
Основные характеристики разрабатываемого контроллера:
Параметр Значение Примечание
Скорость обмена с процессором 16 ГБ/с Указана суммарная пропускная способность дуплексного канала; в каждом направлении — 8 ГБ/с
Версия PCI-Express 2.0
Количество линий PCI-Express 16 + 4 16 линий: деление 2*8, 4 линии: деление 4*1
Контроллеры Gigabit Ethernet, портов 3
Контроллеры SATA 3.0, портов 8
Интерфейс USB 2.0, портов 8
Контроллер шины PCI 32/66 1 До 7 устройств bus master
Интерфейс IDE, каналов 1 До 2 устройств на канал
Прочие интерфейсы Audio HDA, RS-232, IEEE1284, SPI, I2C, GPIO Шина SPI — до 4 устройств; шина I2C — до 4 устройств; GPIO — 32 сигнала
Таймеры сторожевой, системный имеются
Контроллеры прерываний имеются
Контроллер SPMC имеется контроллер энергосбережения
Технология производства 65нм
Ожидаемый год завершения работы: 2015