Тебе требуется понять, что
а) придуманного тобой принципа, что "обязанности первичны, а права лишь являются следствием этих обязанностей.
Природа явления уходит в эпоху существования людей как стайных животных. В стае у ее членов есть функции, они же обязанности. Никаких прав самих по себе у стайного животного нет". — не существует. Общепринятое толкование понятия совокупности прав-обязанностей говорит совсем не об этом.
б) Словосочетание «права геев» можно понять не только как особые права определенной категории людей, но как составляющая одного из видов прав человека — Гражданских прав — Прав личности — половых прав (прав на половую свободу).
Например, человек, не занимающийся сексом принципиально может начать отрицать понятие «половой свободы» потому, что никаких особых обязанностей у пользующихся этой свободой нет. Среди этих половых свобод есть право целовать взасос, право заниматься сексом в определенных позах и пр. Это не значит, что эти права особые, они есть и у человека, который не хочет целоваться. И мы можем их назвать «права человека. который любит целоваться взасос» или права целующегося". Некто может начать отрицать наличие этого права — чем ты и занимаешься — и он будет выглядеть также глупо, как и ты.
в) Т.к. твоя статья базируется на ложном постулате ( пункт А) то выводы из нее могут быть и верными и неверными. Верными могут быть выводы в том случае, если ты с помощью ложной теории объясняешь реальные следствия. Однако, как видно из пункта Б и следствия (отсутствие прав геев) не существует.
Отсюда следует, что статья полная чушь.
«Половая свобода — неотъемлемая часть разнообразных свобод человека, охраняемых государством и правом. Она предполагает право человека, достигшего определенного возраста, на удовлетворение (законным образом) своих сексуальных потребностей».
И нет, это не особые права, это половые права, как у всех. Но чтобы было понятно, о чем речь, (Гражданские права — Право личности — Половые права — права геев) говорят «права геев». У тебя, скажем, они тоже есть, только ты ими, наверно, не пользуешься.
Поэтому выходит гей с плакатом, на котором написано не «у меня есть общечеловеческие права», или «не нарушайте мои права личности», а конкретно: «Не нарушайте права геев». И всем понятно что именно в сфере половых прав он защищает.
И тебе отвечали, в частности, что у детей, например, нет обязанностей. А вот права есть. Есть права пожилых людей, есть инвалидов- например, кататься на определенных местах.
А каких-то особых обязанностей, скажем, у инвалидов, нет.
Поэтому, «Права некоторые социальные группы получают только за одно — за выполнение некоторых уникальных обязанностей, полезных для всего общества».- неверно.
… Что касается сути соотношения права-обязанности. На самом деле он звучит примерно так: «Этот принцип объясняет формальный аспект правового общения, правовых отношений. Нормы права суть правила должного, поэтому в любой правовой ситуации (социальной ситуации, регулируемой правом) всегда есть не только управомоченный, но и, прежде всего, обязанный субъект».
Это не было понято, видимо, поэтому пример:
«Например, в правоотношении купли-продажи речь может идти о праве продавца получить известную сумму денег и об обязанности покупателя уплатить предусмотренную цену и, напротив, об обязанности продавца передать товар покупателя и о праве покупателя получить товар. В обязательстве из причинения имущественного ущерба речь может идти о праве одной стороны на возмещение ущерба и соответствующей юридической обязанности другой стороны.
Вот что имеет ввиду утверждение, понятное тобой неверно, что каждому праву соответствует определенная обязанность.
Это характеристика правоотношения субъектов права между собой, а не то, что ты сам придумал: характеристика системы прав-обязанностей одного субъекта права (»Социальные законы общества не предполагают существование у отдельных членов общества или у любых социальных групп прав, которые бы жестко не были связаны с обязанностями").
Простите, конечно -же я имел ввиду не ТИПЫ прав, а ВИДЫ прав. Каюсь, не выверил терминологию по Юридическому словарю. Самого корежит, когда, скажем, какой-нибудь профан саморез шурупом назовет. Хотя оба замечательно вкручиваются. Или бегемота гиппопотамом. Ммм…. виды прав:
Основные виды прав и свобод человека
Содержащиеся в Конституции РФ прав и свобод человека подразделяют на три группы: личные (гражданские), социально-экономические и политические.
Гражданские (личные) права — это права, принадлежащие человеку как биосоциальному существу. Они призваны обеспечивать свободу и автономию индивида как члена общества, ограждать его от любого незаконного внешнего вмешательства в частную жизнь (право на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность, на честь и достоинство, на гражданство)
К политическим правам относятся права, обеспечивающие возможность участия граждан в политической жизни страны и осуществлении государственной власти. Политические права признаются лишь за гражданами государства, поскольку непременным условием их обладания является наличие гражданства (избирательные права, свобода слова, мысли, совести, мирных собраний)
Экономические права граждан — это узаконенные возможности человека свободно распоряжаться средствами производства, рабочей силой и предметами потребления (право быть собственником, право наследования, право на свободное занятие предпринимательской деятельностью, право на труд)
Социальные права граждан — это права на благосостояние и достойный уровень жизни (право на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей; право на жилище; право на медицинскую помощь и т.д.)
Культурные права человека обеспечивают духовное развитие и самореализацию личности (право на образование, право на участие в культурной жизни, на доступ к культурным ценностям, свободу творчества, право на культурную самобытность).
Это, конечно, не развернутая классификация, но суть передана верно.
Отлично. Согласно теории «сотой обезьяны» эта мысль уже должна внедриться в голову Губернатора. Наконец-то можно быть уверенным в будущем Магаданской области!
Умно. У нас же плачут, что производят электроэнергии больше, чем могут потребить. Нужно только законодательную базу под это дело подкорректировать.
Да на этом реально можно подняться всей области!
Ха -ха. Надо же было так облажаться «Бедные наивные «жуки»! Вы, наверно, твердо уверены в том, что все это – слава, бешеные деньги, рев и визг поклонников, визиты к королям – все это навсегда и по заслугам. Но готов биться об заклад, что протянете вы еще год-полтора...».
Беда советской пропаганды состояла в том числе, в том, что хотя англо-саксы первыми опустили «железный занавес», но наши идеологи повелись на это дело и последующая изоляция от общемировых культурных тенденций была уже САМОизоляцией. И как ни старались песняры с самоцветами, но создать нечто сопоставимое и МАССОВОЕ с западным рокдвижением не удалось. Всё было вторичным, часто откровенным плагиатом, и слабым.
Сказанное верно не только к музыкальной культуре, но и к литературе, живописи, истории — вообще к гуманитарной сфере. Как бы там не хотелось неоадептам коммунистов, а именно это явилось основной причиной падения СССР: проигрыш в идеологической войне. А не только желание населения вылезти из нищеты (как говорит Кургинян иметь 25 сортов колбасы). Якобы продали первородство за чечевичную похлебку. Нет, люди, мое поколение, молодежь жаждали перемен, хотели променять пресную баланду комсомольских собраний на тот пир духа, который, нам казалось, царит на Западе. И в этом ошибка — если бы нам эту культуру пускали, не запрещали, мы, может, и не стали-б ради ее обладания плевать на ту, что у нас была в тот момент.
Кстати, песня «Катись Бетховен» («Roll Over Beethoven») это песенка не битлов, а Чака Берри.
Не… Права больных, это здоровье, а права геев — это половые. «Например, одна и та же группа людей может иметь права… в сфере, например, половой. Вот в этом разрезе появляются права. Ба-БАМ права геев»
www.alib.ru Азимов А. Конец вечности. Сами боги Научно-фантастические романы, пер. с англ., ил. А.Кукушкина М Правда 1990г. 480с мягкий переплет, обычный формат.
(Читайте описание продавца BS — kilrO, Сортавала.) Цена: 40 руб. Купить
Айзек Азимов. Конец вечности. Сами боги Серия `Миры Айзека Азимова` Книга 11 Рига Полярис 1993г. 575с., ил. твердый переплет, обычный формат.
(Читайте описание продавца BS — Lesnik, Приморский край, Спасск-Дальний.) Цена: 60 руб. Купить
Состояние: между хорошим и удовлетворительным
Американская фантастика в 14 томах. Том 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14 М. МП Все для Вас. 1992г. Мягкий переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS — BSKerjak, Красноярск.) Цена: 30 руб. Купить
`Цена за том, можно заказать любой.
И еще много-много экземпляров.Пользуйся!
Где-то уже ты выступал с этими тезисами. И тебе отвечали, в частности, что у детей, например, нет обязанностей. А вот права есть. Есть права пожилых людей, есть инвалидов- например, кататься на определенных местах.
А каких-то особых обязанностей, скажем, у инвалидов, нет.
Поэтому, «Права некоторые социальные группы получают только за одно — за выполнение некоторых уникальных обязанностей, полезных для всего общества».- неверно.
Можно зайти и с другого боку. Права можно классифицировать не только по группам людей, которые эти права имеют, но и по типам прав. Например, одна и та же группа людей может иметь права в сфере трудозанятости, в сфере медицинского обслуживания и в сфере, например, половой. Вот в этом разрезе появляются права больных, права трудящихся и, Ба-БАМ права геев. Также как и права гетеросексуалистов, видимо.
Что касается сути соотношения права-обязанности. На самом деле он звучит примерно так: «Этот принцип объясняет формальный аспект правового общения, правовых отношений. Нормы права суть правила должного, поэтому в любой правовой ситуации (социальной ситуации, регулируемой правом) всегда есть не только управомоченный, но и, прежде всего, обязанный субъект». Т.е. каждому праву, соотвстсвует обязанность — правильно ты сказал, только вот каждому праву одного субъекта соответствует обязанность другого. Ты же пишешь, что обязанность одного субъекта порождает у него же право.
На первой странице расстреляны два чувака за " необоснованные аресты, провокационные методы допроса, организациею фиктивных контрреволюционных организаций, в результате чего РЯД лиц был расстрелян. Это именно то, об чем и талдычат — необоснованные репрессии.
А вообче, нам че показали, то мы и обсудили. Показал чувак 59,60ую, а потом сразу 64и 65ую страницу- мы их и обсуждаем. Непрофессионально, предвзято, ни о чем, вобщем-то.
Кстати, сиеста происходит днем, когда солнце вверху, а не утром или вечером, когда солнце «сбоку». Почему-бы это?
Солнце «не светит» настолько сбоку — а тем более, не жарит.
… Этого исчерпывающе хватает, однако, вот. Слева ранвомерный нагрев сбоку, справа то, что мы видим на фото: локальный нагрев в серединке
Две фотки в теме «жара в Аризоне» являются фейком или шуткой. Но там реально жарко, тем не менее.
История про фонари странная. Испарина, фонари, солнце… Что-то одно тут лишнее.
Почему на третей только несколько сегментов пластикового ограждения расплавились? И почему трава перед ними несколько другого цвета, чем трава вдоль остального забора, несколько «горелого цвета», я бы сказал.
Почему на последней бак оплавлен неравномерно? Если представить, что крышка закрыта, то оплавление затронула именно ту часть крышки, которая находилась над оплавленным участком самого бака. Причем оплавлен бак снизу больше, чем сверху. Либо солнечные лучи были направлены снизу системой зеркал и увеличительных стекол, либо около бака некоторое время стоял включенный обогревательный прибор.
Хе-хе. «Дорогой, что случилось? — Ничего особенного, просто я понял, что мы давно не проводили вместе выходные».Жена ответила -Ок, муж. ТЫ такой… замечательный!
Но через четыре шарика она намекнула, что неплохо было-бы скупить стиральную машину.А насчет воскресенья… ей очень жаль, что придется провести выходной на работу, но надо -так надо. Но мужик настоял: «я хочу побыть с тобой, дорогая, ведь это же наш шарик!»
— Знаешь что… это МОЙ шарик, и я хочу отдохнуть его так, как я хочу, а ТЫ иди на работу, ДОСТАЛ уже.
Чтобы снимать подобные фильмы американцам нужно было-б, чтоб их землю вбомбили на полметра вглубь, разрушили их дома, убили друзей жен и матерей, а они эвакуировали-б свои заводы в Канаду и на Аляску, там сделали-б себе танки и самолеты — и отвоевали-б обратно свою Родину. После этого они могли-б сотворить что-нибудь подобное, и подобное «Рядовому Райну».
Но так-как этого не было, то они смотрят наши фильмы, а потом копируют в своих наши чувства и нашу войну, потом выдавая их за свои чувства и за свою войну. Их искусство в этой сфере вторично, оно не идет из опыта их жизни. Но когда они создают такие художественно заимствованные произведения, люди, не видевшие оригинала, убеждаются, что «американцы спасли мир от Гитлера». И сами американца начинают в это верить. А они всего лишь украли наши эмоции и нашу трагедию.
Меня такой аспект заинтересовал. Великобританским ученым на его исследование наверняка модно получить грант:
В ы видите это?
Эти овцы бегут вдоль нарисованных на земле белых линий. Стремятся бежать по ним, или стремятся, наоборот, их не пересекать — этого не видно, но факт, что они ориентируются на них.
На тебе еще из этого английского комика. Это, как-бы, прямая речь персонажа, но он высказывает мыли автора. А автор высказывает популярные воззрения его общества6 «Понимаешь, Майкл, – я склонился вперед, – я считаю, что две великие связующие линии истории двадцатого века – это линии англосаксов и евреев. Возможно, в следующем столетии их сменят испанцы и арабы, или чернокожие и азиаты, или венерианцы с марсианами, черт их знает, однако за последнюю сотню лет (я, разумеется, исступленно импровизировал) все устройство земного шара, интеллектуального мышления, популярной культуры, истории… ну, не знаю, судеб человечества, если угодно, так или иначе определялось англичанами и евреями»
«В конце концов Альберт решил, что видел уже слишком много белых червей, заползавших в пустые глазницы слишком многих его мертвых товарищей, – как и слишком много живых товарищей, поджаривавших на кострах печень и легкие слишком многих зарубленных, по-детски круглолицых казаков».
Стивен Фрай.Гиппопотам. Тут речь о венгерском еврее, но сам автор англосакс.
«дом облицовать подходящими готовыми материалами» — Это и будет подходящий материал, только не готовый, поэтому дешевле.
Фасад, например. Или штукатурить, или отделывать готовыми панелями. Первое трудоемко, требует навыков; второе — дорого. А вот упить мешковины, замочить в корыте с раствором, прибыть сырым, разгладить щваброй, заровнять кистью с раствором… покрасить. Это вобще лайфхак. Есть одно лишь «но» — прочность этого покрытия. Однако, если горшок из такого материала держит воду и не гниет от земли, то…. то можно опробовать.
Блииин.А ведь это реально крутая штука.Конечно, не для поделок.
А вот, к примеру, взять ткань типа мешковины — чтоб впитываемость хорошая — но с «армирующими» элементами (синтетическая нить чтоб была вплетена).Нарезать по нужному шаблону- хотя-б прямоугольники. Замочить в цементе. Прибить на фасад вместо штукатурки-)). А можно, еще сырым, крышу покрыть, внахлест.А можно вообще не резать, а просто куском покрыть-). Интересно, будет держать влагу?
Че-то на крышу — сомневаюсь, а вот фасадик наверняка нормально будет. Подновляь можно кистью с раствором.
На картинке «религия разрушает государства» изображены США, пока не развалившиеся но на порядок более религиозные, чем СССР, который развалился.
На картинке про корреляцию дохода и религиозности решили исключить опять-же США, для чего пришлось ввести новый параметр, вместо дуалистического религиозен/не религиозен. Исламские нефтяные просто исключили.
Смешали все религии в кучу- ислам, индуизм и пр. — и получили…. Хе. получили следущее: страны, где меньше всего «религиозности» — это традиционно христианские страны.И как раз в них выше доход на душу населения. Именно потому что они христианские, а не потому что они атеистические. Почему нет? А когда достигнут некоего критического процента атеистов — или развлятся, как СССР, или будут захвачены адептами другой, новой религии. Статистика подстверждает такую интерпретацию? Вполне. Верующие вообще устроены так удивительно удобно, что оскорбить их может буквально все. Поцелуи на улицах. Короткие юбки.Я знаю парочку атеистов, которые агрятся на колокольный звон и крестные ходы.
Невозможно верить в то, что ты точно знаешь… Вера — это незнание
Да. Но атеист не знает, есть ли Бог. Наука дает ( и всегда давала) множество ответов на вопросы мироздания. Но дать научный ответ на вопрос: есть ли Бог?" пока не в силах. Но атеисты верят, что когда-нибудь наука ответ на этот вопрос даст, мало того, они верят, что ответ будет отрицательным. Но свою веру навязывают уже сейчас.
И это было бы нормальным, но только не нужно примешивать к своему атеизму науку — это чистая философия. Которая как раз и занимается такими вопросами, на которые невозможно научно ответить.
Ага. Все гордятся, что они выиграли вторую мировую — даже французы, которых за Гитлера воевало больше, чем против, и те «выиграли» — а, вот именно мы, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ее выиграли, вот мы не должны этим гордиться.
Со слезами на глазах праздник, да. Но праздник же.
а) придуманного тобой принципа, что "обязанности первичны, а права лишь являются следствием этих обязанностей.
Природа явления уходит в эпоху существования людей как стайных животных. В стае у ее членов есть функции, они же обязанности. Никаких прав самих по себе у стайного животного нет". — не существует. Общепринятое толкование понятия совокупности прав-обязанностей говорит совсем не об этом.
б) Словосочетание «права геев» можно понять не только как особые права определенной категории людей, но как составляющая одного из видов прав человека — Гражданских прав — Прав личности — половых прав (прав на половую свободу).
Например, человек, не занимающийся сексом принципиально может начать отрицать понятие «половой свободы» потому, что никаких особых обязанностей у пользующихся этой свободой нет. Среди этих половых свобод есть право целовать взасос, право заниматься сексом в определенных позах и пр. Это не значит, что эти права особые, они есть и у человека, который не хочет целоваться. И мы можем их назвать «права человека. который любит целоваться взасос» или права целующегося". Некто может начать отрицать наличие этого права — чем ты и занимаешься — и он будет выглядеть также глупо, как и ты.
в) Т.к. твоя статья базируется на ложном постулате ( пункт А) то выводы из нее могут быть и верными и неверными. Верными могут быть выводы в том случае, если ты с помощью ложной теории объясняешь реальные следствия. Однако, как видно из пункта Б и следствия (отсутствие прав геев) не существует.
Отсюда следует, что статья полная чушь.
Поэтому выходит гей с плакатом, на котором написано не «у меня есть общечеловеческие права», или «не нарушайте мои права личности», а конкретно: «Не нарушайте права геев». И всем понятно что именно в сфере половых прав он защищает.
А каких-то особых обязанностей, скажем, у инвалидов, нет.
Поэтому, «Права некоторые социальные группы получают только за одно — за выполнение некоторых уникальных обязанностей, полезных для всего общества».- неверно.
…
Что касается сути соотношения права-обязанности. На самом деле он звучит примерно так: «Этот принцип объясняет формальный аспект правового общения, правовых отношений. Нормы права суть правила должного, поэтому в любой правовой ситуации (социальной ситуации, регулируемой правом) всегда есть не только управомоченный, но и, прежде всего, обязанный субъект».
Это не было понято, видимо, поэтому пример:
«Например, в правоотношении купли-продажи речь может идти о праве продавца получить известную сумму денег и об обязанности покупателя уплатить предусмотренную цену и, напротив, об обязанности продавца передать товар покупателя и о праве покупателя получить товар. В обязательстве из причинения имущественного ущерба речь может идти о праве одной стороны на возмещение ущерба и соответствующей юридической обязанности другой стороны.
Вот что имеет ввиду утверждение, понятное тобой неверно, что каждому праву соответствует определенная обязанность.
Это характеристика правоотношения субъектов права между собой, а не то, что ты сам придумал: характеристика системы прав-обязанностей одного субъекта права (»Социальные законы общества не предполагают существование у отдельных членов общества или у любых социальных групп прав, которые бы жестко не были связаны с обязанностями").
Это, конечно, не развернутая классификация, но суть передана верно.
Да на этом реально можно подняться всей области!
Беда советской пропаганды состояла в том числе, в том, что хотя англо-саксы первыми опустили «железный занавес», но наши идеологи повелись на это дело и последующая изоляция от общемировых культурных тенденций была уже САМОизоляцией. И как ни старались песняры с самоцветами, но создать нечто сопоставимое и МАССОВОЕ с западным рокдвижением не удалось. Всё было вторичным, часто откровенным плагиатом, и слабым.
Сказанное верно не только к музыкальной культуре, но и к литературе, живописи, истории — вообще к гуманитарной сфере. Как бы там не хотелось неоадептам коммунистов, а именно это явилось основной причиной падения СССР: проигрыш в идеологической войне. А не только желание населения вылезти из нищеты (как говорит Кургинян иметь 25 сортов колбасы). Якобы продали первородство за чечевичную похлебку. Нет, люди, мое поколение, молодежь жаждали перемен, хотели променять пресную баланду комсомольских собраний на тот пир духа, который, нам казалось, царит на Западе. И в этом ошибка — если бы нам эту культуру пускали, не запрещали, мы, может, и не стали-б ради ее обладания плевать на ту, что у нас была в тот момент.
Кстати, песня «Катись Бетховен» («Roll Over Beethoven») это песенка не битлов, а Чака Берри.
Скачать
Азимов А. Конец вечности. Сами боги Научно-фантастические романы, пер. с англ., ил. А.Кукушкина М Правда 1990г. 480с мягкий переплет, обычный формат.
(Читайте описание продавца BS — kilrO, Сортавала.) Цена: 40 руб. Купить
Айзек Азимов. Конец вечности. Сами боги Серия `Миры Айзека Азимова` Книга 11 Рига Полярис 1993г. 575с., ил. твердый переплет, обычный формат.
(Читайте описание продавца BS — Lesnik, Приморский край, Спасск-Дальний.) Цена: 60 руб. Купить
Состояние: между хорошим и удовлетворительным
Американская фантастика в 14 томах. Том 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14 М. МП Все для Вас. 1992г. Мягкий переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS — BSKerjak, Красноярск.) Цена: 30 руб. Купить
`Цена за том, можно заказать любой.
И еще много-много экземпляров.Пользуйся!
А каких-то особых обязанностей, скажем, у инвалидов, нет.
Поэтому, «Права некоторые социальные группы получают только за одно — за выполнение некоторых уникальных обязанностей, полезных для всего общества».- неверно.
Можно зайти и с другого боку. Права можно классифицировать не только по группам людей, которые эти права имеют, но и по типам прав. Например, одна и та же группа людей может иметь права в сфере трудозанятости, в сфере медицинского обслуживания и в сфере, например, половой. Вот в этом разрезе появляются права больных, права трудящихся и, Ба-БАМ права геев. Также как и права гетеросексуалистов, видимо.
Что касается сути соотношения права-обязанности. На самом деле он звучит примерно так: «Этот принцип объясняет формальный аспект правового общения, правовых отношений. Нормы права суть правила должного, поэтому в любой правовой ситуации (социальной ситуации, регулируемой правом) всегда есть не только управомоченный, но и, прежде всего, обязанный субъект». Т.е. каждому праву, соотвстсвует обязанность — правильно ты сказал, только вот каждому праву одного субъекта соответствует обязанность другого. Ты же пишешь, что обязанность одного субъекта порождает у него же право.
А вообче, нам че показали, то мы и обсудили. Показал чувак 59,60ую, а потом сразу 64и 65ую страницу- мы их и обсуждаем. Непрофессионально, предвзято, ни о чем, вобщем-то.
Солнце «не светит» настолько сбоку — а тем более, не жарит.
… Этого исчерпывающе хватает, однако, вот. Слева ранвомерный нагрев сбоку, справа то, что мы видим на фото: локальный нагрев в серединке
История про фонари странная. Испарина, фонари, солнце… Что-то одно тут лишнее.
В любом случае, он только с одного бока поплавился. Это не солнце.
Почему на последней бак оплавлен неравномерно? Если представить, что крышка закрыта, то оплавление затронула именно ту часть крышки, которая находилась над оплавленным участком самого бака. Причем оплавлен бак снизу больше, чем сверху. Либо солнечные лучи были направлены снизу системой зеркал и увеличительных стекол, либо около бака некоторое время стоял включенный обогревательный прибор.
Но через четыре шарика она намекнула, что неплохо было-бы скупить стиральную машину.А насчет воскресенья… ей очень жаль, что придется провести выходной на работу, но надо -так надо. Но мужик настоял: «я хочу побыть с тобой, дорогая, ведь это же наш шарик!»
— Знаешь что… это МОЙ шарик, и я хочу отдохнуть его так, как я хочу, а ТЫ иди на работу, ДОСТАЛ уже.
Но так-как этого не было, то они смотрят наши фильмы, а потом копируют в своих наши чувства и нашу войну, потом выдавая их за свои чувства и за свою войну. Их искусство в этой сфере вторично, оно не идет из опыта их жизни. Но когда они создают такие художественно заимствованные произведения, люди, не видевшие оригинала, убеждаются, что «американцы спасли мир от Гитлера». И сами американца начинают в это верить. А они всего лишь украли наши эмоции и нашу трагедию.
В ы видите это?
Эти овцы бегут вдоль нарисованных на земле белых линий. Стремятся бежать по ним, или стремятся, наоборот, их не пересекать — этого не видно, но факт, что они ориентируются на них.
Стивен Фрай.Гиппопотам. Тут речь о венгерском еврее, но сам автор англосакс.
Фасад, например. Или штукатурить, или отделывать готовыми панелями. Первое трудоемко, требует навыков; второе — дорого. А вот упить мешковины, замочить в корыте с раствором, прибыть сырым, разгладить щваброй, заровнять кистью с раствором… покрасить. Это вобще лайфхак. Есть одно лишь «но» — прочность этого покрытия. Однако, если горшок из такого материала держит воду и не гниет от земли, то…. то можно опробовать.
А вот, к примеру, взять ткань типа мешковины — чтоб впитываемость хорошая — но с «армирующими» элементами (синтетическая нить чтоб была вплетена).Нарезать по нужному шаблону- хотя-б прямоугольники. Замочить в цементе. Прибить на фасад вместо штукатурки-)). А можно, еще сырым, крышу покрыть, внахлест.А можно вообще не резать, а просто куском покрыть-). Интересно, будет держать влагу?
Че-то на крышу — сомневаюсь, а вот фасадик наверняка нормально будет. Подновляь можно кистью с раствором.
Скачать
На картинке про корреляцию дохода и религиозности решили исключить опять-же США, для чего пришлось ввести новый параметр, вместо дуалистического религиозен/не религиозен. Исламские нефтяные просто исключили.
Смешали все религии в кучу- ислам, индуизм и пр. — и получили…. Хе. получили следущее: страны, где меньше всего «религиозности» — это традиционно христианские страны.И как раз в них выше доход на душу населения. Именно потому что они христианские, а не потому что они атеистические. Почему нет? А когда достигнут некоего критического процента атеистов — или развлятся, как СССР, или будут захвачены адептами другой, новой религии. Статистика подстверждает такую интерпретацию? Вполне.
Верующие вообще устроены так удивительно удобно, что оскорбить их может буквально все. Поцелуи на улицах. Короткие юбки.Я знаю парочку атеистов, которые агрятся на колокольный звон и крестные ходы.
Да. Но атеист не знает, есть ли Бог. Наука дает ( и всегда давала) множество ответов на вопросы мироздания. Но дать научный ответ на вопрос: есть ли Бог?" пока не в силах. Но атеисты верят, что когда-нибудь наука ответ на этот вопрос даст, мало того, они верят, что ответ будет отрицательным. Но свою веру навязывают уже сейчас.
И это было бы нормальным, но только не нужно примешивать к своему атеизму науку — это чистая философия. Которая как раз и занимается такими вопросами, на которые невозможно научно ответить.
Со слезами на глазах праздник, да. Но праздник же.