+339.09

Пусть в жизни будет все легко и просто.

Современный темп жизни диктует свои правила. На отдых и развлечения времени остается все меньше и меньше. Чтобы сделать вашу жизнь проще, мы предлагаем удобные способы передачи показаний приборов учета горячей воды. ПОМНИТЕ, снимать показания по новому законодательству, необходимо строго с 23 по 25 число каждого месяца, а передавать их в отделение "Магадантеплосбыт" с 23 по 26 число.

 

  • через САЙТwww.energosbyt.ru

    (есть доступ из городских локальных сетей )

  • по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ — GVS@energosbyt.ru
  • по ФАКСУ:
? (413-2)64-02-34.
  • по ТЕЛЕФОНАМ:
? 64-86-73, Режим работы: пн.-чт. 8.30-16.45, обед 12.30-13.30;

пт.8.30-16.30, обед 12.30-13.30.

? 62-0097, Режим работы: пн.-пт. 9.00-19.00,без перерыва на обед;

сб.10.00-18.00, без перерыва на обед;

  • передать ЛИЧНО в РКЦ отделения "Магадантеплосбыт" по адресу:
? г. Магадан, ул. Портовая, д. 19 А,каб. 10, Режим работы: пн.-пт. 9.90-19.00, без перерыва на обед;

сб.10.00-18.00, без перерыва на обед.

? г. Магадан ул. Энергостроителей д. 9, Режим работы: пн. 9.00-16.45,обед 12.30 - 13.30; вт.-пт. 9.00-19.00, без перерыва на обед;

сб.11.00-15.00, без перерыва на обед.

  • с использованием синих ЯЩИКОВ для ПРИЕМА ПОКАЗАНИЙ ГВС,

    которые расположены:

? в отделениях связи "Почта России";

?в отделении "Магадантеплосбыт": ул. Портовая, д.19 А; ул. Энергостороителей, д. 9;

?в МУП г. "Водоканал": ул. Ленина, д. 22 Б.

  • с помощью СМС:
?Для этого необходимо отправить сообщение на номер 8-914-034-44-88 (оплата отправленного СМС-сообщения в соответствии с тарифным планом абонента). В послании обязательно указать сначала номер лицевого счета, затем через пробел номер прибора учета и через пробел показания счетчика. Например: 0001033409 2009012021285 97. Если в отправленном сообщении указаны верные данные, на телефонный номер абонента придет СМС-сообщение с подтверждением о принятии показаний. Если содержаться ошибки (не верный лицевой счет, или неточные показания), то на телефонный номер абонента придёт СМС-сообщение об ошибке и предложение отправить показания ещё раз.

 

  • avatar
  • .
  • +48

25 комментариев

avatar

  • SPGM
  • +7
avatar
Джиф бомба=)
avatar
Три дня искал в доме общий кран, из которого жильцы нашего дома берут воду на ОДН. Так и не нашел. Ни крана, ни счетчика на него.
avatar
Обращалась к руководителю РЭУ-3 о наличии в нашем доме общего счетчика — их просто нет. Оказывается жильцы сами должны устанавливать их на общем собрании собственников жилых помещений (из средств на капитальный ремонт жилья). Еще работает программа мэрии города по установке общедомовых счетчиков потребления ресурсов, но под них попадут всего то ли 300, то ли 200 домов.
avatar
А общий кран? Общий кран есть?
avatar
деньги — зло
мы можем помочь вам избавиться от зла «легко и просто» :)
avatar
Когда «пресс-служба» уже поймет, что публикации МЭ либо:
а) никто не читает (Серьезно, их писанина в газетах задержала ваше внимание хоть на полминуты?), либо
б) вызывает раздражение, т.к. МЭ у массы населения ассоциируется с вселенским злом, опустошающем карманы.

тут пиарщик грамотный нужен.
Делайте выводы.
avatar
«Никто не читает» — это ты перегнул! Я вот, например, газеты не читаю, а то, что МЭ появилось тут — только бонус. И этот пост у меня в закаладках висит. Потому что иногда забываешь, а какую почту слать показания счетчика.
Мне кажется, это у тебя аллергия на все гос.органы, гос.корпорации и просто коммунальные службы. Тебе идут навстречу, а ты говнишь. Надо и к ним шагнуть тоже.
avatar
Выбирай выражения.
Это и есть шаг навстречу. Пусть думают, что постить, о чём и в каких формулировках. Если это официальный блог компании, а не частная инициативка.
Пока их клацанье вызывает обратную реакцию.
avatar
Ты думаешь, я выражения рандомно выдаю, что ль? Я выбрала и написала их сюда. Если ясчитаю, что ты говнишь, то я так и пишу.
Только непонятно, какой шаг навстречу делаешь ты? В сообщении я не увидела информации о нем.
В другом посте МЭ отвечало на вопросы отнсительно расчетов тарифов. Видал? Считаешь это клацанием?
avatar
У тебя тяга к слову «говно» и его производным? (кажется, я это уже писАл?)
Если ты непонятливая, еще раз: тон, в котором они (она) это делают не достоин компании, в которой они работают. На данный момент. Хиханьки и хаханьки уместны для личной странички, а не для официального блога компании. Люди задают серьезные вопросы и получают ёрничание. Либо переименовать блог в «Блог отдельных сотредников МЭ». Пнятненько?
avatar
Наверняка то, что работники МЭ тут отвечает на наши вопросы, известно руководству МЭ. Полагаю, что этот тон согласован и приемлем. Процитируй, где ты увидел хиханьки и хаханьки со стороны сотрудников МЭ на территории магспейса, по твоему неуместные тут.
avatar
«Наверняка» — это предположение. Где под ответом ФИО должностноо лица? Нету. Сомнительно, чтобы Милотворский это читал и тем более одобрял. Вцелом одобрил — может быть да.
avatar
Хиханьки — начиная названием блога, которое тебе показалось верхом искрометного юмора и заканчивая тоном ответов.
avatar
и, кстати об ответах на вопросы. Я не увидел ссылку на ответственного работника МЭ, с ФИО, который их подготовил. Пресс-служба — непрофильное подразделение, у сотрудников образование явно не техническое и не экономическое. Откуда уверенность, что они правильно все прочитали, поняли и посчитали? Если это фоициальный ответ МЭ, то должна быть проставлена должность и подпись человека, готовившего ответы по просьбе пресс-службы. А так — это частное клацанье, как моё и твоё.
Они же сами отсылают за ответами в Теплосбыт.
Цитата:
«Если тебя в очередной раз не устроит наш ответ, тогда за подробной информацией тебе нужно обратиться в письменной форме в Магадантеплосбыт.»
Т.е. частный бложек, не являющийся официальным блогом МЭ. Это не шаг МЭ на встречу, это троллинг со стороны авторов блога.
avatar
Попросим назвать ФИО всех сотрудников МЭ, которые пишут от имени конторы? А с другой стороны, что тебе даст информация, что ответ теебед подготовил конкретный сотрудник с конкретной фамилией?
Информацию по расчетам они не из своей головы брали, а пошли в нужный отдел, попросили работников ответить на вопросы, я полагаю так.
avatar
Это будет официальный ответ МЭ. Разницу не чувствуешь? Не надо полагать, надо знать. Пока они не представляют МЭ официально.
avatar
А чего ты по себе то всех судишь?
avatar
ты три первых поста видел?
avatar
1. Половая принадлежность собеседника указывается перед ником.
2. Видела.
3. Данный топик содержит весьма полезную информацию. Чем обоснована твоя попаболь? Если у тебя непереносимость Магаданэнерго, то попробуй просто игнорировать их топики. Пощади свои нервы.
avatar
У меня непереносимость дилентантизма. Надеюсь сделают выводы и начнут работать более профессионально.
avatar
Гыгы! Гагенн среднего рода! ТОлько что обратила внимание :) ФИшка века!
avatar
Вы пишите, что нас никто не читает.
А ведь между тем, люди интересуются, как передать показания счетчиков, не простаивая в очередях теряя время. Звонят на местные ТВ, интересуются. А мы в свою очередь организовываем для телевизионщиков интервью с разъяснительным комментарием.

Людям нужна информация, для того, чтобы экономить время и облегчить себе жизнь.

Не вносите смуту, лучше отправляйте свои показания ГВС через СМС.
avatar
смс по цене оператора? или накрученный ценник?
avatar

плохо видно :(
там написано, что оплата в соответствии с тарифным планом абонента.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.