Спасибо тебе, НАТО, что обеспечило меня работой

Наткнулся тут в инторнетах на текст 2017 года выпуска, который напряг меня почище разорений капитолиев. По моему разумению, это сигналище о том, что уже на нашем веку будет попытка (очередная) прорыва на наши просторы. Хде ж мы будем закапывать (очередных) бедолаг...

Журналист Игорь Мальцев — о том, как в Берлине приглашают русскоязычных статистов поучаствовать в «русской ролевой игре для проведения учений НАТО»

.



Я наконец-то нашёл нормальную работу, за которую меня не будут шпынять каждый день мои либеральные друзья. Мне даёт работу само (сама?) НАТО! Это не колонки писать. Это настоящая борьба за мир в Европе на стороне сил добра.

Вот уже пару дней на главном информационном портале Берлина висит официальное объявление о приёме на работу для сотрудничества с НАТО. Платят, между прочим, до 100 евро в день.

Но перейдём к подробностям. На немецком они тут: сделайте себе скриншот, пока лидер левых, одна из вменяемых политиков Германии Сара Вагенкнехт, не устроила в бундестаге скандал и сообщение не удалили.

Работа проходит по разделу «Помощники и помощницы по проведению мероприятий».

Срочно требуются сотрудники на две недели. Питание и размещение на месте проведения мероприятия. Две недели, включая выходные, по 100 евро в день, плюс проживание и еда — отличное предложение, не находите ли? 1400 евро за нефиг делать.

Дальше. Сама работа называется «Русская ролевая игра для проведения учений НАТО».
«Нам нужны статисты, которые будут выполнять роль русского населения в кризисных районах для отработки действий американской армии. Необходимые качества — умение говорить по-немецки, по-английски и по-русски.

Учения будут проводиться две недели без перерыва на полигоне Hohenfelder (между Нюрнбергом и Регенсбургом). Участников проинформируют о начале за четыре недели. Прибытие автобусом за день до начала и отбытие также в день окончания учений бесплатно. Введение и постановка задач займут первые два дня учений. Большой плюс для соискателей работы — хороший русский язык.

Можно, конечно, говорить ещё по-польски и по-чешски».

Отлично — я в русском как в родном купаюсь, с детства переводил с чешского статьи про рок-музыку и могу прекрасно ответить солдату НАТО по-польски: Nic w tym domu wszystko trwało Moskali. Я уже потренировался на своём польском прорабе пане Адаме, он говорит, что очень убедительно звучит.

«Иностранцы должны принести документы о виде на жительство и праве на работу. Все должны также иметь при себе паспорт с копией на Optronic». Чёрт знает, что такое Optronic, но мне подскажут немецкие друзья.

Правда, все мои друзья — евреи, и они мне сказали, что лучше со стороны понаблюдают за всей этой картиной, потому что у них неприятные воспоминания, переданные от бабушки.

Располагать нас будут в казармах, или в домах, или в палатках. Отлично — лет сорок не спал в палатке на свежем воздухе. И раздельные туалеты и души для мужчин и женщин. Это, конечно, возмутительно, потому что отдаёт сексизмом.

«Покидать казармы нельзя на всё время проведения учений. Исключение — приём у доктора. Казармы отапливаются, есть возможность постирать вещи». Это вообще шоколадно, потому что я тогда прихвачу ещё и грязное бельё жены, чтобы сократить расходы на электричество и воду дома.

Минус — казарму придётся драить самим. Но мне не западло: на военно-морском флоте научили это делать сразу, ещё в СССР.

Далее НАТО мне сообщает, что на полигоне будет развёрнуто десять деревень (от 10 до 30 домов каждая), населённых нами, русскоязычными статистами. На нас будет отработано взаимодействие входящих американских войск с местным населением. Поэтому доплату будут осуществлять тем, кто достаточно грамотно сыграет роль владельца лавки, скотофермера и почему-то мэра афганской деревни. Не знаю, почему афганской, про пушту ничего ранее сказано не было. Да и задолбаешься учить. Мой совет: позвать туда сирийских беженцев, которых тут уже миллион и большая часть из которых оказалась именно афганцами. Всё сходится.

Тут кормят три раза в день! А когда я пишу колонки, я успеваю поесть только два раза. И жена уже жалуется, что истощал. Правда, алкоголь-тест — «а ну дыхни» — будет проводиться каждый день. Это может, конечно, помешать моей карьере «русского в условиях американской оккупации», но, похоже, они просто не знают русских реалий. Так я и представляю совершенно трезвого жителя деревни Погромное Оренбургской губернии, который выходит поутру к солдату US Army как стекло, с букетом роз и говорит на языке Достоевского и Карамзина. Чувствую, мои исключительные искусства в деле разговора матом дадут мне добавочные очки. Придётся учить пацанов русским реалиям.
Чёрт, перечитал условия работы: «Подъём в пять утра» — и понял, что в моём возрасте играть оккупированного русского слишком утомительно. А я-то было собрался попросить отпуск на две недели. Чтобы похудеть, загореть и заиметь много новых друзей из настоящей Америки. Какая маза проходит мимо.

Но мне нравится прозрачный, в духе времени, подход НАТО. Они уже ничего не скрывают и говорят открытым текстом.

Раньше, мне рассказывали участники подобных учений, всё происходило в тайне. Тех, кто соглашался играть жителей оккупированного Косова, вывозили втихую и заставляли подписывать условия о неразглашении. А теперь объявляют на всю ивановскую, то есть иоханновскую, о том, что US Army, видимо, с целью укротить невыносимо агрессивную Рашку, готовится волшебным образом в этой Рашке оказаться. Посреди сельской местности.

Фантастика. То есть люди уже ничего не стесняются. И не боятся.

Вот только что по этому поводу скажут вменяемые немецкие политики? Если они остались вообще в некоторых количествах.
  • avatar
  • .
  • +16

Больше в разделе

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.