Россия планирует начать поиск полезных ископаемых на Луне

Россия планирует начать поиск полезных ископаемых на Луне В России создают космический комплекс «Нуклон» с ядерной силовой установкой, предназначенный для поиска полезных ископаемых на Луне.
С его помощью ученые планируют производить разведку минеральных и органических образований на естественном спутнике Земли.

Информация о комплексе «Нуклон» появилась на сайте государственных закупок. Космический буксир на атомной тяге применят для картографирования и обнаружения районов с пустотами под поверхностями.
С помощью комплекса планируют отыскать территории с аномальной проводимостью, теплоёмкостью и плотностью слоя выбора оптимальных мест для совершения посадки.
Благодаря буксиру осуществят распределение стационарных станций. «Нуклон» сможет транспортировать грузы во время совершения космических полётов.
Комплекс будет самостоятельно генерировать энергию в течение длительного промежутка времени благодаря бортовому ядерному реактору.
Аппарат оставит на Луне спутник, предназначенный для проведения научных исследований.

avatar
Человек который это писал явно вообще не теме.
avatar
Да это понятно, ясно же кто первый полетел на Луну и кто первый полетит на Марс. и вообще космос в России уже все.
Ничего иного от верующего не услышим ))
avatar
К чему твой тупой высер? Такой же тупой журналист, как и ты на портале госзакупок увидел название «Нуклон», но он из за своей тупости не понял, что это не про ядерный буксир «Нуклон», а про Научная аппаратура «НУКЛОН».
avatar
ну ясно, значит опять у нас никто никуда не летит, да? все как обычно наврали, да? Живчик пресек вранье, всех расставил по углам и отправился строить храм ))
Дятел, твой стук и сопли понятны, не твой Бох объявляет о таких планах, вот ты рыскаешь по всем темам где кто запятую не там поставил, вместо тго что б порадоваться за Родину. поправить если че не так.
нет, ты как преданный маскофил, с ходу насрал.
так то от тебя другого ждать не приходится. Увы.
avatar
В конце декабря 2014 г. ракетоноситель Союз-2.1Б успешно стартовал с Байконура, выведя на расчетную орбиту КА Ресурс-П №2 с научной аппаратурой НУКЛОН. В январе-феврале 2015 г. аппаратура НУКЛОН успешно прошла летные испытания и начала набор научной информации.

с датами в вашей церкви совсем плохо.
В РОССИИ 08:15, 12 декабря 2020
Россия планирует искать полезные ископаемые на Луне
Москва. 12 декабря. INTERFAX.RU — Разрабатываемый космический комплекс «Нуклон» с ядерным двигателем может быть использован для поисков полезных ископаемых на Луне, следует из материалов портала госзакупок.

«Должны быть рассмотрены варианты съемки (в том числе радиолокационной) заданных районов Луны, обеспечивающей решение следующих задач (...) разведка полезных ископаемых Луны, в том числе криолитосферных ресурсов», — говорится в материалах портала.

Кроме этого, комплекс может быть использован для картографирования поверхности, идентификации районов с подповерхностными пустотами и аномальной проводимостью, теплоемкостью и плотностью слоя выбора оптимальных мест посадки и размещения стационарных станций.

27 октября в «Роскосмосе» сообщили, что Россия намерена на ближайшей сессии Организации объединенных наций поднять вопрос о намерении США добывать на Луне полезные ископаемые. Ранее в госкорпорации неоднократно подвергали критике планы США по коммерческому освоению Луны.

Накануне в пятницу сообщалось, что «Роскосмос» заключил с КБ «Авангард» договор на разработку «аванпроекта по созданию космического комплекса с транспортно-энергетическим модулем на основе ядерной энергетической установки». Опытно-конструкторская работа выполняется под шифром «Нуклон-АП». На выполнение аванпроекта выделено 4,17 млрд рублей.

Комплекс будет состоять из двух модулей — «транспортно-энергетического»(ТЭМ) и «модуля полезной нагрузки»(МНП). ТЭМ массой до 35 тонн будет обладать электроракетным двигателем и ядерной энергоустановкой. Модуль полезной нагрузки массой до 20 тонн будет включать в себя разгонный блок и бортовой специальный комплекс. Последний массой до 5,5 тонн будет выполнять основную часть научных задач.

Согласно техническому заданию, ТЭМ и МПН будут выводиться на орбиту с космодрома «Восточный» раздельно и затем стыковаться в единый комплекс уже в космосе.

Существующие и испытываемые ракеты-носители не обладают нужной грузоподъемностью для вывода на геостационарную орбиту подобных модулей. В документации указывается, что для запуска понадобится новая ракета-носитель разработка которой будет вестись по отдельному проекту.

Ранее сообщалось о разработке ракеты-носителя сверхтяжелого класса «Енисей» с грузоподъемностью 88 тонн. Ракета должна обеспечивать вывод пилотируемого транспортного корабля массой 20 тонн на окололунную орбиту. Эскизный проект был одобрен в конце 2019 года. Начало летно-конструкторских испытаний «Енисея» назначено на 2028 год.

Разработка космической ядерной энергоустановки мегаваттного класса стартовала в 2010 году. Разработку ведет Центр имени Келдыша, изначально завершение работ по установке планировалось на 2015 год, а первый полет буксира — на 2018 год, однако сроки несколько раз сдвигались.

В ноябре замгендиректора «Роскосмоса» Сергей Дубик сообщил, что США разрабатывают санкции против предприятий госкорпорации, занимающихся разработкой космического буксира.

Как сообщал первый замглавы «Роскосмоса» Юрий Урличич, опытные образцы ядерной энергоустановки должны быть готовы в 2025 году. Первый полет «ядерного буксира» планируется на 2030-е годы.

Интерфакс нормальный журналист? или лучше на украинском Alpha Centauri брать инфу? так они там Россию не жалуют, как будто в России космоса нет вообще, ну ты то в курсе.
Интерфакс нормальный журналист?
Дятел я тебе и говорил про этого тупого журналиста.
КА Ресурс-П №2 с научной аппаратурой НУКЛОН
Я тебе дал ссылку на сайт госзакупок, но ты настолько туп, что вообще ничего не понял

А тупой журналист говорит про научную аппаратуру «Нуклон» которая будет установлена на спутниках Шифр ОКР и Коронас-К

avatar
не не, тупой дятел это ты, это факт, не путай.еще раз внимательно посмотри на свои сопли, можешь еще раз их пережувать.
и да можешь не стучать так громко, твой бох и так все слышит и печеньки уже готовит (наверное), но то твое, не наша тема.
ты настолько глупы прихожанин церкви, что ты за деревьями не видишь леса, ты пытаешься сопротивляться так где надо гордится… Хотя о чем это я, ты же гордишься.
avatar
так че, нуклон не летит на Луну?, или летит но не нуклон и не на луну? или не летит Нуклон на Луну? ты видать запутался, иди поспи, с утра напишешь.
очевидно от пригара жопы у тебя крыша съехала.
avatar
Ты на самом деле такое тупое быдло или притворяешься? Этот недожурналист приписал роль дешевого спутника такому амбициозному проекту, как атомный космический буксир «Нуклон» который будет способен преодолевать колоссальные расстояния между планетами за короткое время. А ты, как тупая обезьяна прыгаешь и хлопаешь в ладошки.
avatar
смотрите как дятел наш затарахтел, переобулся прям в прыжке когда мордой в «амбициозный проект» по самые гланды сунули. )) .
даже интересно стало, скажи как дятел дядя, где этот горячий журналист говорил про «КА Ресурс-П №2 с научной аппаратурой НУКЛОН»?
и чем таким особенным данная статья отличается от Интерфакс?
ну вопрос что такое «Коронас К» даже не спрашиваю, ты и так сегодня ночью спать не будешь ))
avatar
Пидрила ты только себя можешь в жопу тыкнуть.
Роль дешевого спутника приписана ЯБ Нуклон.

Все надоел. Зря я тебя с обезьяной сравнил у обезьяны мозгов и то больше.
avatar
Давай дятел, отдыхай, а то ты устал уже языком мести а тебе еще жопу лизать в церкви ))
Ты так ничего и не понял. весь твой мозг заточен на то, что бы рыскать по ресурсам и искать врагов твоей церкви и лично твоего Боха и срать срать срать. это все. иди отдыхай. тебе нечему радоваться в этой стране, так же как и украинскому Alpha Centauri.
avatar
Упс )) надо же еще один «космический комплекс» и тоже «Нуклон», да не, наверное опять дешевый спутник, живчик то шарит, живчик врать не будет. ругаться то да, но то ж не в церковь ходить))
ну и вот тут тоже, в догонку:
«Предмет контракта — разработка аванпроекта по созданию космического комплекса с транспортно-энергетическим модулем на основе ядерной энергетической установки, шифр ОКР — «Нуклон-АП», — указано в документах.

Стоимость заключенного накануне контракта составляет более 4,17 млрд рублей. Планируется, что он будет исполнен 28 июля 2024 года.

Ядерный буксир «Нуклон» будет использоваться при полетах в дальний космос. В 2030 году он должен отправиться в длительный полет для изучения сразу трех небесных тел: сначала аппарат состыкуется с модулем полезной нагрузки, затем будет отправлен на Луну, далее — на Венеру и оттуда к одному из спутников Юпитера.