Остроумная реклама

С каждым днём вокруг нас появляется всё больше и больше рекламы — кажется, для неё уже не хватает обычных баннеров, да и кого сейчас ими удивишь? Поэтому часто, чтобы привлечь внимание к своему продукту, компании используют все существующие поверхности. В ход идут стены, лифты, эскалаторы, дороги, фонари… Ведь рано или поздно туда упадёт ваш взгляд, а значит, реклама точно не останется незамеченной. Останется только её разглядывать и удивляться фантазии и настойчивости маркетологов! Вот лишь некоторые примеры повсеместного продвижения.

Лифт — идеальное место для рекламы парашютной школы

Для кампании по продвижению фильма отлично подойдёт трамвай

 

А как насчёт остановки, которая пахнет выпечкой и продвигает кулинарную книгу?

Так выглядит лифт в научном центре в Кливленде

Надпись на дверях: «Загляни внутрь». Научный центр Great Lakes — это музей и образовательный центр, в котором изучают технологии и медицину.

Что если вписать рекламу в исторический ландшафт и задействовать Эдинбургский замок?

 

Ещё можно проявить фантазию и использовать возможности эскалатора

Продолжаем кондитерскую тему — кажется, этот дом просто создан для такой идеи!

Реклама на фасадах кажется слишком банальной? Тогда привлекаем уличный фонарь

О старых-добрых объявлениях на столбах тоже не стоит забывать, но надо подойти к ним творчески

Нужна стрижка?

Кстати, на самом деле эскалаторы работают от батареек

А так рекламировали офисы FedEx Kinko, где помогают работать с документами

Рекламщики Axe верны традициям и для продвижения использовали огромную стену дома

 

Здесь у кого-то безотказно сработал ассоциативный ряд

Экстремально длинная щёточка. Экстремально длинные ресницы.

Социальная реклама тоже не отстаёт: призыв о вреде пластика

Стандартный плакат на мосту раскрывается по-новому

 
  • avatar
  • .
  • +17

Больше в разделе

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.