Дубины русского народа
Наверное, двум сёстрам – РФ и Украине – сейчас стоило бы завидовать третьей сестре – Белоруссии. У нее есть возможность наблюдать за происходящим и делать выводы. Если бы не одно «но».
Коллективное сознание не способно делать выводы на основании чужого опыта. Батька – да, он выводы делает. Каждый отдельный белорус – тоже. А вот белорусский народ вместе – нет.
А вот Россия и Украина сейчас получают важные уроки, которые должны отложится в исторической памяти.
И Россия сейчас получает урок «русского духа». Ну, что это означает вообще – быть русским. Как это – жить в русской истории.
Знаете, за что я не люблю псевдонародное творчество? Вот, например песня «Дубинушка»:
Англичанин-мудрец, чтоб работе помочь,
Изобрёл за машиной машину.
А наш русский мужик, коль работать невмочь,
Так затянет родную дубину.
Эй, дубинушка, ухнем!
Эй, зелёная, сама пойдёт!
Подёрнем, подёрнем,
Да ухнем!
Но то время придёт – встрепенётся народ,
И стряхнув вековую кручину,
Он в дремучем лесу на врагов изберёт
Здоровее и крепче дубину.
Русские (скорее даже российские) интеллигенты вцепились в русскую народную песню, сочиненную для тяжелого труда и сверхнапряжения, терпения – и поняв ее, как это обычно у них водится – ж@пой, превратили ее в песню для умильного любования этим самым тяжелым трудом, напряжением и терпением народным как вечным ресурсом для компенсации собственного безделья. Потому что наш русский народ – это ого-го – богатырь! От вывезет!
Зачем нашему народу квадрокоптеры? Он у нас смекалистый! На дерево залезет и все увидит.
Он как Левша блоху подкует. Поэтому батарейки для тепловизора ему тоже не нужны! Он дубинушкой ухнет – и сразу победит.
Информационную работу с населением, с войсками, с противником – можно вообще не вести. Ибо население наше по русской природе своей предано государству, и только и мечтает, чтобы умереть за Отечество.
А если нет, если тебе нужны батарейки, связь, квадрокоптеры, и винтовки мастера Лобаева вместо дубины, то может ты и не русский?
Так вот на этой войне выясняется, что «русский дух» - это вовсе не то, что пытаются под этой маркой продать люди, которые рассматривают его как вечный двигатель под их ж@пой. Их понимание русского духа — это формула «я буду халтурить, а ты будешь терпеть и вывозить меня к медалям».
А на самом деле русский дух – это умение и желание учится с такой скоростью, с какой никто не способен. И становится лучше во всем – в тактике, приёмах, в производстве оружия и военной логистике. В пропаганде, наконец.
Во всём превзойти учителя. В данном случае НАТО.
И вопрос побед и поражений – это выбор, который сделает государство между двумя прочтениями «русского духа».
Хорошие подвижки есть. Но пока их мало.
А украинцы получают свой урок. Урок «украиноведения». Или как там у них было «украинознавства».
Так вот, украинство как национальная идея – вещь довольно примитивная и пошлая. Потому на нее все время и пытаются навесить какие-то вышивочные рюшечки или другой «колорит».
Украинство – это идея жить на господские европодачки за счет предательства москалей.
Это – центральная опора всего украинства.
Всё остальное – завывания про империализм и голодомор, про «вильный козацкий дух» и так далее – это навешенные на эту опору крестьянские малюнки.
Аналитика о том, как слаба Россия и бедна, как могуч Запад и велики США – это просто подгонки рассуждений под вожделенный заранее обцелованный слюнявыми губами ответ: надо предавать.
А теперь радиоактивное облако из обеднённого урана над Хмельницким – это европодачки доброго господина. Наводнение – это единственный способ отложить свой же собственный могучий контрнаступ против слабых, ничтожных, трусливых москалей.
А еще нужно обстреливать АЭС. Потому что жалко, конечно, но ничего же больше против жалких и ничтожных москалей сделать нельзя. Ну еще можно дочку философа взорвать. Зажмурившись от собственной смелости. Авось потом как-то обойдется и москаль простит.
Но самый важный урок для обеих сестер – это то, что пора уже взрослеть. То есть понимать, что некоторые вещи не прощают.
И именно в этом основа будущей гармонии.
1 комментарий
насмерть.