Слушал прекрасный подкаст Car Talk, там позвонил чувак и сказал, что ремонтировал двигатель и толстым носком заткнул какую–то трубу. Потом забыл про него и завел машину. Носок засосало внутрь. Ну и спрашивал, что делать теперь. Они посовещались и решили — продолжать ездить.
Он потом перезвонил через несколько недель и сообщил, что машина работает прекрасно. Сначала, вроде, немного барахлила, а потом прокашлялась и всё ок.
2 комментария
Ужас!!! А ведь найдется один из 10 тысяч водителей, который поверит, что это улучшает работу двигателя=))))
который поверит, что это улучшает работу двигателя=))))
не, ну всяко же в жизни бывает… да и разработчики/проектировщики не так уж и редко ошибаются…
мне вот, в отрочестве, попался в руки первый магнитофон в жизни моей, какой-то из Дельфинов, 302-й скорее всего, более точно не помню уж…
и что-то мне не понравилось в работе его лентопротяжки, да и просто интересно было — препарировал его, весьма основательно…
при обратной сборке, ввиду отсутствия тогда возможностей снимать процесс разборки на телефон, организовался небольшой наборчик нескольких лишних деталей…
при пробном запуске, выяснилось, что лентопротяжка стала работать заметно лучше, вследствие чего, те детали с чистой совестью были отправлены в ящик со всякими железками, имеющими целенаправленное назначение «на всякий случай»
2 комментария
мне вот, в отрочестве, попался в руки первый магнитофон в жизни моей, какой-то из Дельфинов, 302-й скорее всего, более точно не помню уж…
и что-то мне не понравилось в работе его лентопротяжки, да и просто интересно было — препарировал его, весьма основательно…
при обратной сборке, ввиду отсутствия тогда возможностей снимать процесс разборки на телефон, организовался небольшой наборчик нескольких лишних деталей…
при пробном запуске, выяснилось, что лентопротяжка стала работать заметно лучше, вследствие чего, те детали с чистой совестью были отправлены в ящик со всякими железками, имеющими целенаправленное назначение «на всякий случай»