Mercedes-Benz стал хламом
Исконно немецкий Mercedes-Benz, икона гогнобизнесменов 1990-х и символ качества и надежности автомобиля, окончательно стал хламом.
Ненадежные предохранители, вытекающий из аккумулятора электролит и глохнущие прямо на ходу моторы – в Китае отзывают 360 тыс. авто Mercedes-Benz C-, E- и S-класса, а также GLK, GLE и GLS.
В частности, планируется отозвать 60 470 Mercedes-Benz GLE и GLS, выпущенных в период с 5 июля по 2 ноября 2023 года. У этих машин при определенных условиях при легком нажатии водителем педали тормоза и переходе АКП с 7-й на 6-ю передачу автомобиль может заглохнуть прямо во время движения, что совсем небезопасно.
В Mercedes-Benz C- и E-классов, а также Mercedes-Benz GLK, выпущенных в период с 2 декабря 2010 года по 31 октября 2014 года, проблемы с 12-вольтовой аккумуляторной батареей: из нее вытекает электролит. Это может привести к короткому замыканию и возгоранию в моторном отсеке. Всего отзовут 204 255 машин.
Самый интересный дефект у Mercedes-Benz C-класса, S-класса, EQE, SL и GLC, причем как местного, китайского производства, так и импортных. Как выявили в компании, отклонение при сварке кузова в этих моделях может приводить к слишком высокому току в цепи предохранителей. Из-за этого могут отказывать различные системы машины, и также есть риск возгорания проводки. Поэтому отзывают 94 574 машины, выпущенные в период с 6 февраля 2023 года по 13 октября 2023 года.
Вы не поняли, о чем это? Да очень просто – из-за кривых проемов сервоприводы дверей и крышки багажника не могут дотянуть двери до закрытия, ток в цепи моторов превышает все мыслимые нормы, и либо горит предохранитель, либо горит проводка. Но даже если ничего не горит, то броски тока имеют такую силу, что от помех в цепи питания идут сбои в электронике самых различных систем машины. Вдобавок, там еще и предохранители на 80 ампер оказались бракованные, плохо контачат в колодке.
Вот такая она теперь, немецкая инженерия.
Впрочем, вспомнился старый выпуск “Топ Гир”, где Кларксон представлял новое купе S-класса: “это абсолютно новый Мерседес, типично немецкого качества — с одной рабочей фарой”. Ну британцам-то грех было бы так шутить – их-то автомобили это вообще дерьмо на палочке, у них таже Роллс-Ройсы горят прямо в салоне дилеров из-за коротких замыканий в проводке. Но качество Mercedes-Benz действительно сильно упало.
Доигрались в санкции – вот теперь китайцы смеются над немецкими авто. И вы не надейтесь, что это именно в Китае так плохо с MB – отзывная кампания Мерсов идет по всему миру, причем качество мерсов, сделанных вне Китая, еще хуже, чем у китайских.
Кстати, Tesla Model S проехала 2 млн км. По дорогам Германии. Правда, от исходной машины там остался только VIN кузова – а всё остальное уже много раз заменено. И речь не только про аккумуляторы – на ноябрь прошлого года в машине трижды менялась батарея и 12 раз двигатель. Да-да, ресурс электромоторов оказался менее 200 тыщ км.
Впрочем, вся эта история, когда владелец на протяжении 10 лет ежедневно наезжал в среднем 770 км, да еще с учетом того, что это электромобиль, который ему приходилось бы заряжать минимум дважды в сутки – выглядит крайне сомнительно. Думаю, он просто вывешивал колеса на домкрате, и крутил их в воздухе ради хайпа.
11 комментариев
А по факту Мерс, как был одним из лучших автопроизводителей, так им и остается.
Тоже самое если немцы, начнуть писать статейки в стиле, «Россатом спустил на воду очердной ледокол, но на нем сразу перегорело 8 лампочек, российский ледокольный флот деградирует!»
Наши журналюги пишушие, про автопром традиционно делятся на две категории, или те кто безбожно пиздят, что у нас все ок, или же наоборот. Очень мало тех кто честно пишет, что тачки, конечно так себе, но за те деньги, за которые они продаются на внутренем рынке, норм…
Не когда не понимал комплексов, что мы делаем не самые лучшие тачки. Во первых, надо признавать очевидное, во вторых, это не значит, что мы ни когда не начнем их делать нормально.
Есть страны которые имею сильный автопром, есть те кто делают телевизоры, есть те кто строят ледоколы и т.д.
Есть страны которые лучше всех, или одни из лучших в каких -то сферах, кто то имеет сильный автопром, есть те кто делают телевизоры, есть те кто строят ледоколы и т.д.
Лучшим во всем быть сложно. И Китай, точно не такой. Но во многих сферах, Китай один из лучших
Назови мне хотя бы одну страну не из этого списка, которые будут безоговорочными лидерами в чем-то наукоёмком.
П.С.Местами проявлялись индусы, но это тот же БРИКС.
два холодильника LG, одна модель…
первый собран в ЮК, приобретён в начале нулевых, работает до сих пор, состояние практически исходное…
второй собран в Китае под именем бренда, приобретён был в начале десятых для второй квартиры…
разница, наверное, как между Фиатом, и его автовазовской копией…
Естественно, когда в одном из них необходимость отпала, с облегчением продан был второй, несмотря на его более молодой возраст…
«китайский» LG-холодильник в принципе, работал без претензий, и, дай бог, работает у новых владельцев до сих пор…
но вот сборка, и качество элементов конструкции — дверца не так плотно, конфигурация полочек, их фиксация и т.п. — всё какое-то расхлябанно-кривое, неуверенное… из кружка юных техников…
Судя по товарам с Али, даже «родным» китайским — ну вот страдают они «автовазовским» отношением к производству.
Есть немало разного, из инструментов и электроники, весьма зарекомендовавших себя их же брендов, неплохого по функциональности, но лотерея попасть на тяп-ляп — от 10/1, до 1/10, в зависимости от производителя и продавца. И цена не определяет