Города-монстры будущего. Урбанистический кошмар от итальянского художника

Города-монстры будущего. Урбанистический кошмар от итальянского художника

Всё больше убеждаюсь, что среда, в которой мы живём, имеет на нас гораздо большее влияние, чем это принято считать. Проблемы города становятся нашими личными проблемами, и наоборот, продуманное городское устройство повышает уровень счастья жителей.

Ни один прогноз о будущем не обойдётся без вопроса недвижимости. Будут ли это огромные космические станции, пасторальный рай в небольших деревушках, равномерно распределённых по планете, или блестящий снаружи, но жуткий изнутри киберпанк?

Города-монстры будущего. Урбанистический кошмар от итальянского художника

О городском устройстве завтрашнего дня на своих картинах рассказывает итальянский 3D-художник Аннибале Сиконолфи (Annibale Siconolfi), известный под псевдонимом Inward. Для меня он выскочил как чёртик из табакерки, хотя я пристально слежу за фантастическим артом: за последний год он опубликовал десятки работ высочайшего уровня, но на глаза мне попался только сейчас.

Города-монстры будущего. Урбанистический кошмар от итальянского художника

Города-монстры будущего. Урбанистический кошмар от итальянского художника

Аннибале начинал как музыкант, а потом, в период изучения архитектуры, увлёкся 3D-моделированием, причём его привлекла как техническая часть, так и художественная. Сегодня он сотрудничает с режиссерами, писателями и музыкальными лэйблами. Художник работает в Cinema4D, Corona Renderer, After Effects, а обработку делает в Photoshop.

Города-монстры будущего. Урбанистический кошмар от итальянского художника

В творчестве итальянца я бы выделил две крайние точки: ужасные человейники, приправленные футуристичными формами, и райские экопоселения, созданные в гармонии с природой. Встречаются, конечно, и промежуточные состояния.

Например, великолепный арт «Рим, 2753 год» показывает вечный город в историческом срезе: древний Колизей с Форумом соседствует с зданием-кольцом с неясным назначением. Но не верьте первому впечатлению и приглядитесь: тут довольно много зелени:

Рим, 2753 год

Рим, 2753 год

А как прекрасны «зелёные» проекты Аннибале Сиконолфи! Продуманная инженерия рождает порой смелые, но притягательные видения:

Города-монстры будущего. Урбанистический кошмар от итальянского художника

И даже не всегда сразу ясно, видим ли мы спроектированный таким образом экогород, или это природа берёт своё после какого-нибудь постапокалипсиса:

Города-монстры будущего. Урбанистический кошмар от итальянского художника

Двунаправленность творчества художника имеет свои плюсы. Бетонные поля, конечно, поражают своим размахом...

Города-монстры будущего. Урбанистический кошмар от итальянского художника

… но зелёные небоскрёбы успокаивают и дарят надежду на торжество урабнистической мысли. Десятки крутых работ художника вы найдёте на его сайте.

  • avatar
  • .
  • +22

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.